Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Вписал в вейпоинт в нижнее имя самое,ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Дополнено 0 минут спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite esc_kamp = true лишний, но речь о вэй поинтах шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Так я удалил его щас,тестил,толку 0 Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite Через логику не хочу делать,лучше через смарты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite смотри, он начнёт бежать как только станет на вэйпоинт чтобы он бежал раньше лучше сделать цепочку из вэйпоинтов, один возле точки от которой он идёт и второй уже итоговая точка правда на итоговой точке лучше его перевести в другую логику, ибо он в оффлайне по идеи будет с начала вэйпоинта двигаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini А я думаю почему он медленно идет, он должен встать на назначенную точку, и тогда только побежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite да но если ты о переходе со смарта в смарт, то он скорее всего и будет лениво идти, это я уже хз где править, в скриптах думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Ладно, придется логику с нуля писать, по твоим словам "но если ты о переходе со смарта в смарт, то он скорее всего и будет лениво идти, это я уже хз где править, в скриптах думаю" А так спасибо,лучше через логику делать буду. Изменено 12 июля, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite у логики есть минус, она работает в пределах алайфа, то есть если тебе надо нпс перегнать с одной части локацию в противоположную, то надо чтобы он в онлайне был, но это тоже решаемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Насчет того что ты щас сказал я знал) Но она как минимум лучше смарта со смарта, хочу сделать сцену в моде, который щас в разработке, типо нпс с одной точке, перебираются в другую. А грамотна не получается сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite ну переведи в одиночной логике/используй дубляж НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) 1 Изменено 12 июля, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 12 июля, 2023 Есть способ как-нибудь локализовать ошибки в .xml - файлах? кроме [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ничего не ясно. Изменял сразу много файлов и теперь понять где наебнулся не могу.Вручную вроде посмотрел - ошибок нет. Через .xml- валидатор тоже прогонял, но он бракует вообще большую часть хмл сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 12 июля, 2023 РСФСР дескрипшн вроде подсказал какой файл. так что много файлов должно отпасть? наверняка мелочь, скобку какую пропустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 12 июля, 2023 3 минуты назад, ian98 сказал: РСФСР дескрипшн вроде подсказал какой файл. так что много файлов должно отпасть? наверняка мелочь, скобку какую пропустил этот файл во-первых не трогал, во вторых открыв файл оригинала- там число строк меньше. нету 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 12 июля, 2023 РСФСР 87 это строка в исходниках движка. И тебе в вылете дана подсказка в какую сторону смотреть. А именно `errDescr:Error reading Attributes.` проблема чтения атрибутов, приведу пример не на сталкере, но xml везде один. <note date="10/01/2008"> это наш условный документ имеющий элемент note, его начало, поле date это и есть атрибут в элементе note. Так что открывай свой string_table_includes.xml и ищи где неправильно прописан атрибут, смотри что редактировал и сравнивай с тем что точно работает и можно считать эталоном. А вообще раз это у тебя include то и ошибка может быть во многих местах, тут уже только сидеть и руками искать кривой аттрибут во всех xml файлах что прииннклюжены к нему, и используй другой валидатор для проверки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 12 июля, 2023 17 минут назад, theysani сказал: РСФСР и используй другой валидатор для проверки бесполезно - они все выдают ошибки на первых строках, где русский текст начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 Кто знает, сделал лагерь,после инфопоршня они идут к другому смарту (задумка такая), Но они очень медленно идут, и маршут у них максимальн длинный, они не обходят аномалии, и по итогу умирают в ней же, кто знает как исправить такую ошибку, подробно объясните. Человек пытался объяснить @imcrazyhoudini но до меня не доперло. Можете в личку в написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite а в чём проблема, что они долго идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Да, не могу понять, сижу туплю весь день, Можешь пожалуйста на скринах показать,или сайт где подробно объяснят, а то у людей спросил, одназначного ответа не получил. В личку можешь написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite ты мне скажи, чем тебя не устраивает что они медленно идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 12 июля, 2023 РСФСР первый же xml валидатор из гугла спокойно проверил мой файл и показал что ошибок нет. https://www.xmlvalidation.com/ попробуй им, только не загружать файлы в него файлы, а копировать всё что в xml и вставлять туда и возможно таки наткнёшься на кривой. Либо руками смотри и выискивай кривой атрибут id="someone" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 июля, 2023 imcrazyhoudini Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 июля, 2023 Stalkervernite что да ПОЧЕМУ? НЕ УСТРАИВАЕТ? вот так понятнее?) что ты сделать хочешь то? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты