Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 августа, 2023 Stalkervernite насколько в другом? такого в принципе не может быть, снимай видео где он оказывается тогда и показывай вэйпоинты вместе с логикой катсцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 августа, 2023 тут вроде всё правильно, лучше видео с игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 августа, 2023 Stalkervernite ну вот и покажи как камера летает в сдк, как в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 августа, 2023 3 часа назад, Stalkervernite сказал: я брал анимации с файлов игры, они не подходили так и думал) 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Расскажите, как сделать анимацию для камеры тут не расскажешь может есть уроки от андрея непряхина на ютубе, взгляни, я лично путём проб и ошибок делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 5 августа, 2023 можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 6 августа, 2023 Блин, последний раз спрашиваю! Как в ЗП редактировать неписей, бандосов, например? ) Целкость им поломать немного, там, перевооружить, чтоб два братка, в наколках вместо брони и с одним пээмом на двоих, не выносили блокпост вояк и десяток бэтээров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 6 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 7 августа, 2023 В 02.08.2023 в 09:51, imcrazyhoudini сказал: а переход из одного состояния в другое сейчас происходит штатно Гм... Хотелось бы для общего развития узнать, как в таком коде: t = { section = "logic@esc_atp_bandit_kamp1" idle = 0, prior = 9, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "", } со ссылкой на одну логику происходит переход из одного состояния в другое. Нет, в принципе это несложно, если в логике сделать например так: [logic] active = kamp [kamp] center_point = kamp_center_pusto radius = 1 meet = meet anim = sit_knee on_info = {=is_day} remark@slip [remark@slip] anim = wait no_move = true target = actor on_info2 = {!is_day} kamp НПС будет днем отрабатывать одну логику, а ночью другую, но смысл городить огород? Дополнено 0 минут спустя 23 часа назад, Stalkervernite сказал: Привет всем, смотрите. Создал смарт для бандитов на Свалке, ну и вообщем написал логику для бандита, когда написал, вылет с ошибкой combat ignore, мол пишит dulicate combat ignore, но до это го я писал логику , ( без смарта, сразу в custom date) было все нормально. Но когда я создал смарт и в gulag garbage написал такую же логику, то вылет. В чем проблема? чудес не бывает, нужно искать дубликат секции combat ignore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 августа, 2023 frankenshtayn ну и что ты мне показываешь? Спойлер t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1", idle = 0, prior = 9, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ночная-дневная работа собственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 7 августа, 2023 В 06.08.2023 в 00:36, ian98 сказал: можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления? Ну, как вариант, поставить в нужном месте рестрикор с необходимыми размерами и высотой, ограничить его срабатывание каким либо условием, например инфопоршнем выдаваемым перед тем, как ГГ полезет туда откуда может шмякнутся, и при попадании в него ГГ выполнять то, что нужно. Как-то так: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+gg_polez_kudato} %+gg_shmyaknulsya% Еще вариант, поставить на апдейт и активировать в нужное время функцию такого плана: if has_alife_info("gg_polez_kuda_to") and (not has_alife_info("gg_shmyaknulsya"))then actor_position=db.actor:position() if level.name() == "имя_локации" then if actor_position.y < -8 then ---координата ''y'' стоящего на земле ГГ в месте вероятного падения script.function() Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, imcrazyhoudini сказал: ночная-дневная работа собственно Так о чем я и говорил с самого начала). Дополнено 24 минуты спустя В 05.08.2023 в 13:22, Stalkervernite сказал: Расскажите, как сделать анимацию для камеры первый спойлер Level Editor пункт 9 "Облет камеры" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 августа, 2023 frankenshtayn ну с самого начала код у меня был таким, что и сейчас) просто тогда почему-то нпс в оффлайн уходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 8 августа, 2023 Привет, сталкеры. Вопрос такой: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф. С ним имеется проблема: при нажатии клавиши показа контактов КПК рядом с НПС происходит движковый вылет. Кучу форумов выкурил, но ни один из советов не действует. Вылет точно именно из оффлайн-алайфа, потому как я его из АМК мода переносил в чистую игру и сталкивался с той же проблемой. Из наблюдений: он происходит только рядом с конкретными (рандомными!) НПС. Есть у кого, какие идеи? Может ID у непися бьётся? Или он в оффлайне лут с битым ID-ом собрал? Как проверить или как исключить? Дополнено 19 минуты спустя Gendel, ты допустил несколько ошибок (их бы не случилось, если бы твой отец не допустил одну): В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал: Блин, последний раз спрашиваю! Тебе здесь никто и ничего не должен. Если не ответили - значит не знают или просто не хотят тебе отвечать. Если повторяешь вопрос - будь вежлив В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал: Как в ЗП редактировать неписей Это тема для модостроителей Теней Чернобыля. Ты не новичок, поэтому нехуй сорить не по делу. Дополнено 21 минуты спустя 12 часов назад, Stalkervernite сказал: можно сделать анимации в другой программе 3D Maya, 3DS Max, но они платные 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 8 августа, 2023 21 минуту назад, sumrak6835 сказал: нехуй Здрисни в сумрак, идьёт... Откуда вас повылазило? С каникул вернулись, штоле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 8 августа, 2023 1 минуту назад, Gendel сказал: Здрисни 1 минуту назад, Gendel сказал: идьёт 1 минуту назад, Gendel сказал: штоле С каникул, с каникул... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 августа, 2023 29 минут назад, sumrak6835 сказал: 3D Maya, 3DS Max, но они платные Пиратство - наше всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) sumrak6835 случайно, иконки нпс новые не добавлял? Конкретные нпс, из-за которых вылет, прям конкретные? Профиль одинаковый и вылетает постоянно? Независимо от перехода в оффлайн или после перехода в оффлайн-обратно в онлайн? Дополнено 5 минуты спустя В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал: Целкость им поломать немного, там, перевооружить Целкость, зрение и т.д. в конфигах m_stalker.ltx, m_bandit.ltx и подобных (config\creatures), смотри какая секция нпс присвоена, оружие прописано в профилях (config\gameplay\character_...) Изменено 8 августа, 2023 пользователем N42 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage. Изменено 8 августа, 2023 пользователем CiberZold 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 8 августа, 2023 Всем привет .Скачал оружейный пак из интернета .В паке присутствует именной ствол Фенрира из оп 2.1.У меня только 1 вопрос. В самой винтовке отсутствует регулировка прицела и автозахват цели . Кто знаток оружейных файлов ,как сделать автозахват и регулировку на снайперке. За ранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 8 августа, 2023 RicoNRT xr.game.dll тебе нужен правленный, должен был поставляться вместе с оружейным паком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) 6 часов назад, RicoNRT сказал: как сделать автозахват и регулировку на снайперке это делали переводом оружия на класс бинокля, потом нужен правленный xr.game.dll от nexaca, который бы позволял из бинокля стрелять, перезаряжать его и т.д. Изменено 8 августа, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты