Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

stack trace:

0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()

Есть вариант узнать кто виновник конкретно?


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, РСФСР сказал:

и где его регистрировать?

gulag_tasks.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, РСФСР сказал:

А еще, будет ли подгружаться лтх в секции

Цитата

    if type == "val_rob" then
                     -- главный из грабителей, с которым разговариваем
                        t = { section = "logic@val_rob_leader",
                        idle = 0,
                        prior = 3, state = {0},
                        in_rest = "", out_rest = ""
                  }
                  table.insert(sj, t)
                        ltx = ltx.."#include \"scripts\\val_rob_leader.ltx\"\n"

если в файле гулагов уровня
function load_ltx(gname, type)
    return nil
end

ltx будет добавляться в табличку, но не будет читаться с этой функции (если в других функциях читается ltx напрямик с таблички - будет читаться). Но не будет ли проблем, если ltx будет nil, и не назначается ли какой-нибудь дефолтный ltx если load_ltx верент nil - не знаю, не разбираюсь в логике


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Есть вариант узнать кто виновник конкретно?

Если только выводить всех прогружающихся в лог и смотреть, кто последний прогрузился

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, N42 сказал:

Если только выводить всех прогружающихся в лог и смотреть, кто последний прогрузился

подскажешь как?
знаю что это четвёртка НПС, но кто из них - ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini если при выходе в онлайн вылет - в xr_motivator.script в net_spawn добавь вывод имени или секции в лог

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 можно пример?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в начало функции добавь

local txt = "npc_name: "..self.object:name()
get_console():execute("load ~~________///  "..txt)
get_console():execute("flush")

Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР В папке где гулаги


Дополнено 59 минуты спустя
Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2023 в 01:11, Stalkervernite сказал:

Ищи в D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\ui или папка gamedata в Сдк

Что у тебя где есть? Ты меня отправляешь искать текстуру? Ты уверен что мой вопрос правильно прочитал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2023 в 22:21, Pepel сказал:

в каком .xml прописывается текстура ui_pda_over_list.

Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Извини) Вопрос не понял


Дополнено 5 минуты спустя

Кто знает, как сделать чтобы, кастцену активировалась 1-н раз, она воспроизвелась 1-н раз и потом ты не мог опять активировать спейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, macron сказал:

Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll

можно это как-то исправить? я хочу переделать интерфейс, но вот из-за такого момента у меня всё крошится. Что мне для этого надо? движковые правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pepel сказал:

Что мне для этого надо?

Ну залей его альфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Ну залей его альфой.

ну, это тоже мне в голову приходило, но если уже не получится ее переделать, то я как-то смогу сделать просто копию такой же вкладки и нарисовать свою версию этой имаги и прописать так, как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем.

Ты не понял вопроса. Я могу удалить вкладку где используется эта имага и создать аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel обнули в длл и проверь. Если надо,  создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stalkervernite сказал:

потом ты не мог опять активировать спейс.

on_signal = cameff_end | nil
(может не cameff_end, но чёт такое, на вики глянуть можешь)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Pepel обнули в длл и проверь. Если надо,  создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть.

Я не умею обнулять дллки. Я только могу наверное попробовать следующие другие способы. Крч, буду пробовать остальными доступными вариантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

[logic]
active = sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = gar_cutscene_walk
look = gar_cutscene_look
cam_effector = animka
on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% 

Почему у меня не работает? все же правильно, а диалог бесконечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как отредачить вкладки в пда (новые создать) или что-нибудь спрятать, поменять имагу или цвет поменять при  наведении. Может тема есть где-нибудь здесь? Умоляю о помощи!

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

Я не умею обнулять дллки.

Хотя бы выложи, может кто обнулит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, macron сказал:

Хотя бы выложи, может кто обнулит. 

а как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

а как это правильно сделать?

Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник.

А, ну это то мне понятно. Вот ссылка на файл, а кто обнулит? А это будет точно работать?

https://dropmefiles.com/7rJLl


Дополнено 5 минуты спустя

Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда или как он (пда) устроен или как правильно отредактировать. Есть какие-нибудь гайды по этому делу?

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу