Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkervernite  Тупанул че то. Насколько я знаю, Псевдоплоть осталась на уровне дизайн документов, так что в Билдах её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Столкнулся я с такой проблемой как я переносил репозицую на ганслингер оружия цемента на OGSR Shadow of Chernobyl Gunslinger, всё перенёс вроде норм поцепил прицелы а они кривые.

буду благодарен за любую помощь.

Спойлер

thujJyzO4xc.jpg?size=1280x768&quality=96MegbndbOdik.jpg?size=1280x768&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Жаль, если нужна помощь - пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, есть вопрос

как сделать паузу между выполнением функций

Спойлер

function final()
soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]])


soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]])


xr_effects.game_credits
end

т.е. чтобы к примеру soundtrack.s_play([[controller_script_attack_1]]) выполнялся через некоторое время после выполнения предыдущей функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau если именно звук с задержкой нужен, можно задать таймаут где его скриптово воспроизводишь. Тут описаны параметры разных методов, смотря какой используешь  https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853

Изменено пользователем N42
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как сделать задержку перед последней функцией, команды wait, sleep, pause, stop не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переместил спавн игрока из кордона на припять, ничего больше не менял, и тут такие приколы с тирейном, как фиксить?

Причем это на всех локах

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-Of-Chernobyl-25-12-

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-Of-Chernobyl-25-12-

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-Of-Chernobyl-25-12-

 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau лучше всего через рестриктор с on_timer. Если не вариант и задержка небольшая, можно так

Спойлер

function final()
    soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]])
    soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]])

    local iTimer = time_global() + 5000
    
    local function check_timer()
        return time_global() > iTimer
    end
    
    local function action_timer()
        xr_effects.game_credits
    end

    level.add_call(check_timer, action_timer)
end

Но это если небольшая задержка и не предполагается перезагрузок, а то так не сохраняется время, а чтобы оно сохранялось, нужно самому сохранять - загружать (или готовые системы таймеров подключать), поэтому лучше через рестриктор (там и звук с задержкой проиграть можно чтобы функцию не менять)

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при попытке вызвать функцию вылетает

Спойлер

[26.12.23 00:07:16.892] [print_output(@d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\a1.script)] SCRIPT SYNTAX ERROR:
...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\a1.script:76: '=' expected near 'end'
stack traceback:
[26.12.23 00:07:16.892] *********************************************************************************
[26.12.23 00:07:16.892]
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CScriptStorage::load_buffer
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp
[error]Line          : 248
[error]Description   : false

[26.12.23 00:07:16.892]

Спойлер


function final()
    soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]])
    soundtrack.s_play1([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]])

    local iTimer = time_global() + 3500
    
    local function check_timer()
        return time_global() > iTimer
    end
    
    local function action_timer()
        xr_effects.game_credits
    end

    level.add_call(check_timer, action_timer)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau что в 76 строчке?


Дополнено 1 минуту спустя

tau а, проглядел.  xr_effects.game_credits() скобочки забыл

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дела такое тут.

Тут пишут

Expression    : assertion failed Function    : _VertexStream::Lock File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line        : 44 Description    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Причина:

Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение:

Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Где найти данный фикс? Как ограничить дальность видимости на локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite кастомный движок вроде от макрона (если не ошибаюсь) там вроде есть правки на переполненый буфер

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, помогите включить в игре дождь! Заметил что в игре его нет. Погода всегда одна и та же - нет дождя, пасмурно, гроза, а дождя нет! То же самое и с солнечной погодой, понимаю что это зона, но должно же быть хоть какое-то разнообразие! Помогите!:(

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Если ты про ориг тч, то за моими наблюдениями дождя в ориг тч походу рил нету. Только пасмурная погода и еще в определенных локах пасмурно и гроза, типа в припяти, чаэс и тд


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Зависит от времени, у меня утром радужная погода, в 4 часа дня дождь

StrawFlux  Скачал фикс от макрона на данную ошибку. По итогу никакого успеха, просто ограничитель до 60 фпс, а фризы остались. По поводу железо оно нормальное.


Дополнено 42 минуты спустя

Ostrov igr lego Погода зависит от времени, есть погода так и default - обычный цикл, утром светло, во второй половине дождь т .д и кастомная ( специальная) в game_maps_single у припяти специальная погода. Вот пример

[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

Где кордон там дефолтная погода

[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics
 

У припяти есть кастомная погода если можно так сказать

Кстати, раньше  в билдах у каждой локации была своя погода, а в тч урезали, и в половине локации дефолтная погода, зачастую в финальных локаций по типу чаэс и припяти погода своя а не обычная.

По сути погода - это скайкуб, который можно настроить.

Допустим в config/weathers/имя локации можно изменить погоду и задать другую текстуру скайкуба ( неба)

Вот weather_default

небольшой кусочек погоды

[default_weather_01]
flares            =    flares_gradient1
sky_texture        =    sky\sky_14_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    1.0,    1.0,    1.0
clouds_texture    =    sky\sky_oblaka
clouds_color    =    0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane        =    350
fog_distance    =    350
fog_color        =    0.043, 0.043, 0.055
fog_density        =    0.9
rain_density    =    0.2
rain_color        =    0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt        =     thunderbolt_collection_default
bolt_period        =    4.5f
bolt_duration    =    0.35f
wind_velocity    =    0.0
wind_direction    =    0.0
ambient            =    0.0425,   0.045,      0.0475
lmap_color        =    1.0,    1.0,    1.0
hemi_color        =    0.425,    0.45,    0.475, 0.1
sun_color        =   0.0, 0.0, 0.0
sun_dir            =    -18.0, 291
env_ambient        =    ambient_env_rain

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite 

11 часов назад, Stalkervernite сказал:

Скачал фикс от макрона на данную ошибку. По итогу никакого успеха, просто ограничитель до 60 фпс, а фризы остались. По поводу железо оно нормальное.

Разговор то не за фризы был, а за вылеты на больших локах из-за переполнения видеобуфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux По поводу фризов есть идеи как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite фризы слишком расплывчатое понятие, где фризит, на новой локе? или вообще везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux По порядку все скажу. Взял болота старые билдовские из билда 1935, локу собрал все сделал, поставил шейдеры из олр и погоду, с локацией все нормально никаких вылетов, кроме одной вещи. Когда смотришь вперед локации то сильные лаги и фризы. Если надо могу кинуть gamedata свою и исходники из сдк. По поводу фризов из за отражений воды, развею мифы, я тестил без отражений без погоды и шейдеров, но в любом случае фризы. Вот вода сама если надо.

ss_user_12-26-23_20-45-11_(l09_swamp).thumb.jpg.401c1afec5bf10f7ab9b64b1fc22b352.jpgss_user_12-26-23_20-45-07_(l09_swamp).thumb.jpg.347b4fbfef0373215d97bc163a6fd09e.jpgss_user_12-26-23_20-45-05_(l09_swamp).thumb.jpg.5c6abb51420cff956292c945c995b42e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite отсекатель геометрии компилил для локи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Не понял, что такое отсекатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite загугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Да


Дополнено 0 минут спустя

Компилил


Дополнено 44 минуты спустя

К тому же лока долго грузиться.                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite залей куда-нибудь свою геймдату гляну насколько критичные фризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу