Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, N42 сказал:

Pepel я на амк изучал

у них там что? учебный центр или просто статьи?

вот еслиб кто-нибудь, какой-нибудь крутой скриптёр-кодер меня взял бы под свою опеку, чтоб без всяких там граблей на которые многие наступали... :u1F62D::u1F62D::u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel статьи и ответы на вопросы как тут. Вряд ли кто возьмется, если только на отдельные вопросы ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня проблема с SDK 0.4 Level Editor SMG, короче редактировал склады из билда 2205(не в нём проблема), пытался поставить объекты, а они спавнятся вообще под картой и в другом месте. Пытался потыкать кнопки привязки, а всё равно не помогает, объекты так и продолжали спавниться где угодно, но не в нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, N42 сказал:

Pepel статьи и ответы на вопросы как тут. Вряд ли кто возьмется, если только на отдельные вопросы ответят

как долго ты учился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel сложно сказать, я не садился все изучать с мыслью сначала все изучить, просто ковыряя что-то искал информацию только о чем-то конкретном, постепенно все собиралось в кучу, много раз бросал на долгое время, не смогу сказать, сколько именно это заняло. Главное, на примерах разбираться, а не прочел все сразу и сразу забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, N42 сказал:

Pepel сложно сказать, я не садился все изучать с мыслью сначала все изучить, просто ковыряя что-то искал информацию только о чем-то конкретном, постепенно все собиралось в кучу, много раз бросал на долгое время, не смогу сказать, сколько именно это заняло. Главное, на примерах разбираться, а не прочел все сразу и сразу забыл

Там сборник примеров есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel где-то есть, где-то нет, я уже не вспомню, на сталкерине бывают примеры, тоже сайт хороший. Пока сам ковыряешь готовые моды тоже понаберешь примеров, большинство уже реализовано в других модах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 сколько лет уже занимаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel больше 10. Надо завязывать с флудом, щас всю тему забьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 хорошо, помоги мне с модом глобально! Совмести графический мод с аи-паком!:u1F917:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel не, я итак у нескольких людей занят. Напиши в доске объявлений

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Алекс Мутный сказал:

Всем привет. У меня проблема с SDK 0.4 Level Editor SMG, короче редактировал склады из билда 2205(не в нём проблема), пытался поставить объекты, а они спавнятся вообще под картой и в другом месте. Пытался потыкать кнопки привязки, а всё равно не помогает, объекты так и продолжали спавниться где угодно, но не в нужном месте.

А не надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать как по названию пути можно получить game_vertex_id и level_vertex_id этого пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 декомпильнуть алл спавн и глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini нет, мне нужно скриптом как то получить. я смог получить position этого пути вот так (patrol("spawn_art_1"):point(0)), я думаю можно как то подобным образом получить game_vertex_id и level_vertex_id, правда не знаю как


Дополнено 40 минуты спустя

Короче вроде разобрался, patrol("spawn_art_1"):game_vertex_id(0) и  patrol("spawn_art_1"):level_vertex_id(0) с удовольствием выдаёт что надо, главное в сдк поставить точке пути флаг 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Прошу разъяснить знающих, где в файле level.ps_static прописан direction того или иного партикла?

 

Пример:

[particle 2]
particle_name = damage_fx\heli_smoke_01
M11_M12_M13_M14 = 0.954343855381012,-0.298710376024246,-5.96046447753906e-008,0
M21_M22_M23_M24 = 0.186095431447029,0.59455269575119,-0.782224774360657,0
M31_M32_M33_M34 = 0.233658671379089,0.746511340141296,0.62299633026123,0
M41_M42_M43_M44 = 220.524490356445,2.80624198913574,257.845550537109,1
 

Ясно, что самая нижняя строка - это координаты position, а какая из трёх верхних именно direction?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос:

мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат

Спойлер

@start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost)

но получаю вылет

Спойлер

[07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.24 14:58:27.692] stack traceback:
[07.01.24 14:58:27.692] *********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[07.01.24 14:58:27.843] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

ss_user_01-08-24_17-00-15_(lvl8_swamp).jpg

ss_user_01-08-24_16-55-47_(lvl8_swamp).jpg

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite править uv развёртку в блендере/максе, уроки по созданию развёртки в инете.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята кодеры-скриптеры, помогите с фичей - увидел в одной мобильной игре как гг стреляет когда нпс появился на мушке. Хочу мод свой на смартфон попробовать портануть. Может кто сможет накодить? Помогите!:u1F625:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Играю в "Тайные Тропы 2 (OGSR Engine)", все удовольствие от игры портит "дикое дерганье" оружия при стрельбе "от пояса". Просмотрел доступные ролики по устранению отдачи оружия, выставлял в параметрах оружия нули в разделе отдачи (кроме "возврата в исходное") - ничего не помогает. Такое впечатление, что движок игры просто игнорирует мои потуги. Что я делаю не так? Подскажите как реально убрать отдачу в модах на СТАЛКЕР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. После внесений изменений в all.spawn'e (а именно прописка профиля нового нпс трупу, но не знаю, связаны ли эти две вещи между собой) на Кордоне появляется излишнее количество собак ( хотя я их НЕ СПАВНИЛ НИГДЕ, ни в all.spawn , ни через скрипты, появляются же они на поляне с трамплинами , где еще так же обитают кабаны).Как можно это пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zin в старых версиях разброс был скриптовый с dsh мода, глянь по скриптам, может так и остался. Хотя это может быть "реалистичный прицел", добавленный в огср движке, отключаемый консольной командой, не смотрел последние версии

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в последних версиях отключить нельзя уже.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

N42 в последних версиях отключить нельзя уже.

Я так понимаю это "наследие Ганслингера", пихают его во все новинки, причем , как по мне, бездумно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу