Overf1rst 1 441 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 597 Опубликовано 4 февраля В 03.02.2024 в 15:41, Stalkervernite сказал: Как реализовать систему выключения/включения радио? Такая система была в ОЛР. Насчет олр не знаю, но глянь тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=683389 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 4 февраля (изменено) N42 5 часов назад, N42 сказал: А куда ты это проигрывание звука засунул? Нпс должен обыскать ящик и проиграть звук? del Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 597 Опубликовано 4 февраля (изменено) Stalkervernite а, это оригинальный закомменченный код. У себя попробовал - проигрывается, но не у ближайшего нпс и тихо Дополнено 7 минуты спустя Может еще сами реплики не особо удачные, не выделяются на фоне боевых, попробуй у newbie заменить звуки из stalker (ну это я по деревне новичков сужу) Изменено 4 февраля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 4 февраля (изменено) del Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 597 Опубликовано 4 февраля Stalkervernite ну да, которые в sounds\characters_voice\human_01, human_02, human_03, reac_box прописаны reactions\box\box_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 4 февраля (изменено) del Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 4 февраля Пытаюсь избавиться от зависимости от db архивов. Настала очередь скриптов, застрял на таком вылете: Спойлер [04.02.24 20:02:17.294] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'alive' e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: in function <e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:63> [04.02.24 20:02:17.295] ********************************************************************************* [04.02.24 20:02:17.295] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value) [04.02.24 20:02:17.295] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [04.02.24 20:02:17.295] stack traceback: [C]: in function 'alive' e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: in function <e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:63> [04.02.24 20:02:17.295] Locals: [04.02.24 20:02:17.295] string (*temporary) : e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value) [04.02.24 20:02:17.295] End [04.02.24 20:02:17.295] Locals: [04.02.24 20:02:17.295] Userdata: self [04.02.24 20:02:17.295] boolean self.ini_initialized : true [04.02.24 20:02:17.295] boolean self.death_droped : false [04.02.24 20:02:17.295] boolean self.dont_spawn_online : false [04.02.24 20:02:17.295] Table: self.spawner [04.02.24 20:02:17.295] table self.spawner.1 : [...] [04.02.24 20:02:17.295] Can't dump script call stack - Engine corrupted Кидаю все скрипты с анпака db архивов - вылет остаётся, возвращаю db архивы - исчезает. Добавлял меши, конфиги, скрипты с db архивов не возвращая сами db архивы - вылет остаётся. Куда копать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 597 Опубликовано 5 февраля (изменено) imcrazyhoudini может недораспаковал что, или распаковщик что-то съел, у меня не было проблем при удалении всех архивов Изменено 5 февраля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 5 февраля N42 каким-то образом чёрт знает когда отредачил db.script, вместо actor = nil было actor = {} 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 89 Опубликовано 7 февраля (изменено) Что можно сделать, чтобы колючая проволока не выделялась в тумане? https://imgbb.com/C2ZPSsK Изменено 7 февраля пользователем Stalk873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 февраля (изменено) привет всем, кто сталкивался с такой проблемой: поставил сдк от @Policai, закинул туда компилятор от @SkyLoader , допилил свою локацию и сбилдил. В логе такая ошибка Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h Line : 103 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Стал копаться, выяснилось что это из-за аномалии на уровне. Аномалию поставил правильно, т.к. она из стандартного набора групп самого сдк. Это косяк сдк или компилятора, вспомнил что примерно тоже самое делал в чистом сдк от пысов и всё работало, а тут вышла какая-то зал*па. Теперь ржу и не знаю кого матами обкладывать. Дополнено 9 минуты спустя Аномалия кстати, работала на чистом сдк со всем тем, что я выставлял в сдк Полицая Изменено 8 февраля пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 7 февраля 23 минуты назад, Pepel сказал: привет всем, кто сталкивался с такой проблемой: поставил сдк от @Policai, закинул туда компилятор от @SkyLoader , допилил свою локацию и сбилдил. В логе такая ошибка Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h Line : 103 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Стал копаться, выяснилось что это из-за аномалии на уровне. Аномалию поставил правильно, т.к. она из стандартного набора групп самого сдк. После того как Genior написал что это косяк сдк или компилятора, вспомнил что примерно тоже самое делал в чистом сдк от пысов и всё работало, а тут вышла какая-то зал*па. Теперь ржу и не знаю кого матами обкладывать. Что с чем не употребляется - сдк Полицая с компилятиором Скайлдера, или наоборот? п.с.: пздц умельцы, наделают программ, а редми нормального подвезти не могут Дополнено 9 минуты спустя Аномалия кстати, работала на чистом сдк со всем тем, что я выставлял в сдк Полицая А зачем нам все эти подробности?... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 февраля Stalkervernite стацию описал. Чтоб не было как обычно тут пишут после лога вопроса "а что ты такого делал, что у тебя такая ошибка возникла?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 7 февраля (изменено) Господа, в чем дело? Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml До этого был вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give В файле system прописал в секции info_portions info_swamp И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Но вылет все равно Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Pepel А зачем нам знать вот это 2 часа назад, Pepel сказал: п.с.: пздц умельцы, наделают программ, а редми нормального подвезти не могут или это 2 часа назад, Pepel сказал: Что с чем не употребляется - сдк Полицая с компилятиором Скайлдера, или наоборот? вот еще 2 часа назад, Pepel сказал: После того как Genior написал Изменено 7 февраля пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 февраля Stalkervernite акцентируйся на проблемах. помоги мне разобраться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 7 февраля 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Но вылет все равно Ну хоть на шестой патч перейди ради бога. А так ошибка в структуре квеста, показывай его. 3 часа назад, Stalkervernite сказал: И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Второй раз зачем? Или ты в один и тот же файл и квесты, и инфопоршни пишешь? Дополнено 0 минут спустя Stalk873 шейдеры поправить текстуры, с def_aref на def_trans или наоборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evvgo 0 Опубликовано 8 февраля Создал мод добавляющий артефакт который позволяет откатывать время как в игре Принц Перси. Назвал его Песок времени. Вот думаю нужно ли чтобы этот артефакт уничтожался при использовании или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 8 февраля 2 минуты назад, evvgo сказал: Создал мод добавляющий артефакт который позволяет откатывать время как в игре Принц Перси. Назвал его Песок времени. Вот думаю нужно ли чтобы этот артефакт уничтожался при использовании или нет? Дезинтегрируй его конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 8 февраля (изменено) 14 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Ну хоть на шестой патч перейди ради бога. Я на шестом) Я в одном файле все пишу. dialogs_swamp.xmlcharacter_desc_swamp.xmltasks_swamp.xmlinfo_swamp.xmlgame_tasks.xml Изменено 8 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 8 февраля 45 минут назад, Stalkervernite сказал: Я на шестом) 18 часов назад, Stalkervernite сказал: patch_1_0004 49 минут назад, Stalkervernite сказал: Я в одном файле все пишу. Где ты интересно инфу читал, что так можно делать?) Зарегистрируй свой tasks_swamp.xml в game_tasks.xml, а info_swamp.xml оттуда убери. Дальше у тебя objective не открыт, две строчки которые закрывают его, будет правильно так: Спойлер <!-- Отключение Пси Установки --> <game_task id="lvl8_swamp_psi_ystanovka"> <title>lvl8_swamp_psi_ystanovka_name</title> <objective> <text>lvl8_swamp_psi_ystanovka_text</text> <icon>ui_iconsTotal_yan_kill_brain_task_2</icon> <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Ну и в конце концов у тебя лишь главный objective, то есть твой квест не будет иметь подпунктов, надо добавить ещё один чтобы было типо такого: Спойлер <!-- Отключение Пси Установки --> <game_task id="lvl8_swamp_psi_ystanovka"> <title>lvl8_swamp_psi_ystanovka_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_yan_kill_brain_task_2</icon> <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete> </objective> <text>lvl8_swamp_psi_ystanovka_text</text> <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Ну и как видишь я перенёс text с первого objective во второй, ибо в первом он НЕ читается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 89 Опубликовано 8 февраля 15 часов назад, imcrazyhoudini сказал: поправить текстуры, с def_aref на def_trans или наоборот А где такое можно проделать с текстурами? Я новичок в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 8 февраля Странно, в игру зашел был 6 патч ( в меню). Значит что то попутал с bin. 35 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Ну и как видишь я перенёс text с первого objective во второй, ибо в первом он НЕ читается. Я все попутал) Значит у меня маразм, я пол года квесты не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 8 февраля Stalk873 ой, ну это в СДК и локу рекомпилить. Может кто попроще способ подскажет тебе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 696 Опубликовано 8 февраля Stalk873 для начала - нужно знать точное название этой текстуры проволоки. Также лучше выложи здесь как саму текстуру, так и level-файл с уровня. Далее комбинациями dxt-формата тектуры и шейдера из level-файла может удастся чего-то добиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 8 февраля 7 часов назад, Stalk873 сказал: А где такое можно проделать с текстурами? Я новичок в этом. LE->в свитке Scene - Objects->Library Editor->выбираешь мешь где есть эта текстура и назначаешь ей шейдер, материал Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Stalk873 ой, ну это в СДК и локу рекомпилить. Может кто попроще способ подскажет тебе. что такое "РЕкомпиляция"? Сам придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты