Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Pepel [spawn]
detector_simple = 1
 


Дополнено 1 минуту спустя

Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нет.

спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать? Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. 


Дополнено 1 минуту спустя

И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"?


Дополнено 2 минуты спустя

Pepel 

3 минуты назад, Pepel сказал:

И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста!

[dont_spawn_character_supplies]

Просто прописываешь в логику персонажу эту строку. 


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Pepel сказал:

спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать?

Честно говоря я в скриптах полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"?

в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так ты ответил сам на свой вопрос. Сказав  "Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. ".

Потом сказав "в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше."

Так выдай звук, ну это если говорить по твоим словам.

Я в этом не разбираюсь. Спроси у других, чем мог, тем помог.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite короче, есть там всё и у костра и у аномалий.. я про звук. Просто я что-то не сразу вспомнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал:

Есть вопрос:

мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат

  bat (Показать контент)

@start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost)

но получаю вылет

  Показать контент

[07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.24 14:58:27.692] stack traceback:
[07.01.24 14:58:27.692] *********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[07.01.24 14:58:27.843] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp]

 

сори за дубликат
прошу помощи

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Спасибо большое, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переходите уже на ОГСР движок. Там слоты и патроны на поясе включаются одной строчкой в конфиге )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:update вызываю функцию stamina из существующего, созданного мной файла скриптов. При этом получаю ошибку attempt to index global 'my_script' (a nil value). Кто знает, что делать?

Спойлер

my_script.stamina()

 

Изменено пользователем Balavnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Balavnik сказал:

При этом получаю ошибку attempt to index global 'my_script' (a nil value). Кто знает, что делать?

В файле my_script.script синтаксическая ошибка.

Проверяйте файл my_script.script на синтаксис.

 


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, sumrak6835 сказал:

Хуйни не неси. На ТЧ такие моды построены что в ЗП даже не снились

Херня полная. Движок ЗП включает в себя движок ТЧ и плюс охеренное число добавленных фишек.

Так что дело только в модах, а не в движке.

 

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал:

Есть вопрос:

мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат

  bat (Показать контент)

@start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost)

но получаю вылет на стадии "Загрузка ИИ"

  Показать контент

[07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.24 14:58:27.692] stack traceback:
[07.01.24 14:58:27.692] *********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[07.01.24 14:58:27.843] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sumrak6835 сказал:

На ТЧ такие моды построены что в ЗП даже не снились.

Порассказывай мне тут) На ТЧ ничего выдающегося нет, 12 модов из топ 15 построены на ЧН/ЗП, 2 мода на ОГСР и один ОЛР можно назвать чистым ТЧ.

Ковыряйте дальше ТЧ и думайте почему вылетают ЧН болота на фулл прорисовке или почему буфер обрезает геометрию на локациях.


Дополнено 0 минут спустя
8 часов назад, sumrak6835 сказал:

попробуй X-Ray Extensions.

Верните эру динозавров, когда движок ассамблером редактировали.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Pepel сказал:

подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным

Нужно в движке копаться


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

 

Верните эру динозавров, когда движок ассамблером редактировали.

Хорошое было время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалено

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я не могу понять, как добавить текстуру в инвентарь?
И ещё, как полностью убрать текстовое обучение в начале игры? Что я пробовал, всегда оставался один слайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как добавить правильно нож в сцену? Я выбрал object в спавн элементах, потом в castom data прописал "#include "weapons/w_knife.ltx", в visual выбрал weapons\knife\wpn_knife, отметил галочкой Active. Скажите, что я сделал не так?:u1F62D:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ... spawn element weapons/knife


Дополнено 2 минуты спустя

imcrazyhoudini 

8 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Ковыряйте дальше ТЧ и думайте почему вылетают ЧН болота на фулл прорисовке или почему буфер обрезает геометрию на локациях.

На просторах интернета давно лежат фиксы на память от макрона, в чем проблема их скачать и не париться.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

Я не могу понять, как добавить текстуру в инвентарь?

че


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

И ещё, как полностью убрать текстовое обучение в начале игры?

Сделай так чтобы это обучение шло 0 секунд в ui-конфигах.


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

в чем проблема их скачать и не париться.

Второе это не фиксит.

К тому же эти фиксы так же относятся к эре динозавров, когда исходников не было.

Продолжайте выглядеть смешными пытаясь мне доказать что оригинальный ТЧ с чудо фиксами из бородатых годов (которые даже совместить между собой нельзя лол) > OGSR.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Я и не доказываю что в тч все можно все  фиксами вылечить, и так понятно что OGSR Лучше, но каждому свое.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Pepel сказал:

подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным

Для любых ящиков и трупов или только для определенных?

3 часа назад, Pastalker56 сказал:

как полностью убрать текстовое обучение в начале игры? 

Смотри в оллспавне рестриктор esc_tutorial_zone и в _g.script всякие on_actor_critical_power, on_actor_bleeding и т.д.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, N42 сказал:

Для любых ящиков и трупов или только для определенных?

да я бы оба варианта бы рассмотрел. одно другому не помешает наверное


Дополнено 0 минут спустя

чтоб лишний раз в тему не лезть и не задавать вопросы


Дополнено 3 минуты спустя

ребята, подскажите в чем проблема, детали добавил, а травы на уровне всё равно нет. в чем может быть ошибка? 


Дополнено 25 минуты спустя

еще такой вопрос, в LE можно объект растянуть/вытянуть? Просто я хотел шейп-бокс вытянуть, а он только увеличивается в размерах, может я чтото не нажал чтобы пропорции перестали увеличиваться из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

братишки, помогите. Почему вороны не орут хотя файлы ogg их карканья записаны и даже есть файл gamedata\config\creatures\m_crow.ltx где всё это прописано. Как вписать правильно и куда чтобы настроки конфигов заработали? Я нашел только функцию include, типа вот так нужно вписать "#include "gamedata\config\creatures\m_crow.ltx", но конкретно в которую секцию custom data не могу понять, да и вообще, правильно ли это? Помогите:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel карканье вороны - это эмбиент звуки.


Дополнено 0 минут спустя
В 20.01.2024 в 17:08, Pepel сказал:

LE можно объект растянуть/вытянуть

можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AfterGlow сказал:

Pepel карканье вороны - это эмбиент звуки.

они точно проигрываются? я что-то вспомнить не могу чтобы их слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу