Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

спасибо. не думал что настолько всё просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2024 в 19:42, tau сказал:

@Diesel

...ну что там?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini делаешь скрин подземелья с верху а потом в фотошопе редактируешь как тебе надо, ну остальное ты и сам должен знать


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego да что делаешь скрин подземелья сверху, там сверху стены, смысл от такого скрина, это разве что обрезать верх локации, но это я и сам могу, просто вдруг легче способ есть.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, tau сказал:

ну что там?

танки качаю. задолбал сталкер.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, я тоже застрял на уровне ошибки связанной с созданием меши нпс. Не понимаю почему у меня начали биться шейпы. Теперь тоже хочется просто забить, всё удалить и ничего не продолжать.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, анонимные модмейкеры, никто не выводил функцию для смены имени НПС в движок? Может поделится кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, что-то гугл не помог сильно. Балуюсь тут с АМК модом на огср движке, и при сохранении вылезает сообщение. НИ не влияет на это никак. Сообщение раз за разом вылезает.

Цитата

Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации.

Спойлер

stJ6L4C.png

Как можно побороть? Вреда не приносит, но раздражает

Изменено пользователем DarkFace
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

Сообщение раз за разом вылезает.

Древний прикол модов на амк, замеряет размер pstor, если у тебя это сообщение в начале игры то что то сломал, а так эти замеры pstor бред, можешь отключать

Изменено пользователем I am dead
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как включить тень от ГГ с видом от 1-го лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пишу сюда, вдруг кто-то еще захочет сделать своего непися с лицом своего дружбана детства, а инфы практически нет. в общем, проблему с мешью я решил просто - разобрался как создавать шейпы в самом Actor Editor. Уж не знаю зачем ДенСтеш делал там какой-то инструментарий в 3DSMax, потому что эти самые шейпы созданные его инструментом в итоге сломали всю модель.  

моя модель с созданными шейпами в АЕ

ss_badvo_03-13-24_13-52-22_(l01_escape).thumb.jpg.20820e984601a0488e37684237c2a481.jpg

Модель с созданными шейпами ДенСтеша (спасибо, не надо)

ss_badvo_03-12-24_22-47-54_(l01_escape).thumb.jpg.fa6b3004cd7cadc640d7f2c5d7304889.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Создать все шейпы можно в АЕ при помощи инструментов которые находятся в опциях Bones.
Выбираем кость из списка, в Item properties в строчке Generate Shape нажимаем Select, создается шейп, находим вкладку type: none и вместо "none" выбираем "box" и так далее пока все нужные шейпы не будут созданы.

Кости

bip01_head (голова)
bip01_spine1 (спина)
bip01_spine (таз) 


bip01_r_upperarm (правое предплечие)    
bip01_r_forearm (правое запястие)        
bip01_r_thigh (правое бедро)
bip01_r_calf (правая голень)
bip01_r_foot (правая ступня)

bip01_l_upperarm (левое предплечие)
bip01_l_forearm (левое запястие)
bip01_l_thigh (левое бедро)
bip01_l_calf (левая голень)
bip01_l_foot (левая ступня)

Если что, позже загружу видео с подробной демонстрацией на свой канал, а так же выложу отдельно видео о том, как создать лицо своего дружбана за полчаса без особых знаний 3D программ. Кому интересно, вот ссылка на КАНАЛ

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 

def_npc_soc.bones

В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ТониМойша сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? 

в АЕ экспортируешь и дело в шляпе


Дополнено 1 минуту спустя
46 минут назад, Yara сказал:

Pepel 

def_npc_soc.bones 14 \u043a\u0411 · 0 загрузок

В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл.

у меня почему-то не получилось все равно. я подгрузил кости от другой модели предварительно сбросив в АЕ IK. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44

 

Изменено пользователем N42
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44

 

помоему она хороша когда уже опытный и шаришь. я вот не настолько опытный, но не рискую этой прогой воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, N42 сказал:

Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой

наверное я просто не нуждаюсь, не пробовал, поэтому мне кажется что может муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Pepel сказал:

в АЕ экспортируешь и дело в шляпе


Дополнено 1 минуту спустя

Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ТониМойша сказал:

Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
 

  ссылка на видео (Показать контент)

 

 

я не совсем понял. ты сковородку решил через АЕ добавить? Насколько я знаю, АЕ - это для тех предметов, которые имеют анимации. Я лично нпс через АЕ редачу когда новые фейсы создаю. Андрей Genior Непряхин вроде еще показывал что-то с ветряком. Если просто предмет, то его тупо в object сохраняешь и в библиотеке LE он у тебя лежит. Добавляешь спавн объект, в properties назначаешь визуал, всё такое прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pepel сказал:

я не совсем понял. ты сковородку решил через АЕ добавить? Насколько я знаю, АЕ - это для тех предметов, которые имеют анимации. Я лично нпс через АЕ редачу когда новые фейсы создаю. Андрей Genior Непряхин вроде еще показывал что-то с ветряком. Если просто предмет, то его тупо в object сохраняешь и в библиотеке LE он у тебя лежит. Добавляешь спавн объект, в properties назначаешь визуал, всё такое прочее...

Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ТониМойша сказал:

Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема 

image.png

в случае безлогового вылета обычно отвечают что-то вроде "как получил его, так и убирай". Обычно обратная последовательность действий решает вопрос. Значит что-то ты сделал не так. Но это конечно не дело - перегонять обьекты в огф и добавлять в игру как отдельную мешь. Обычно с такими вещами магию делают в самом сдк, и если что-то не так, то на этапе валидации уровня уже понятно что есть проблемы, ну или на стадии компиляции спавна улучшенными компиляторами можно отследить баг или на стадии запуска игры/новой игры. А ты как-то через костыли решил пойти... не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ТониМойша сказал:

Вот и думаю, где кроется проблема

Для экспорта в огф, объект должен иметь хотя бы одну кость. Их создание и скиннинг делается в 3д редакторах.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кхм... Господа.

У кого нибудь была такая проблема

При переносе локации из других модов ты грубо говоря допустим экспортировал объект из блендера, добавил на локацию.

И после чего билдишь локацию и пишет что травы нету. До этого все было нормально, но при добавление травы заново все настройки травы слетели.

Есть варианты решения данной проблемы?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу