Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Помогите, как вызвать GUI во время например обыска ящика.

Типа я вызываю GUI, но поле самого ящика становится недоступным, и после нажимания на ESC проподает только гуи, а инвентарь ящика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Кому и куда выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 сначала на файлообменник, потом ссылку с файлообменника - на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Болотник10 сказал:

macron Кому и куда выложить?

Лучше гугл используй. Там вроде как нету лимита на гб на облако.


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, Болотник10 сказал:

Мужики, подскажите пожалуйста, как исправить такие затупы с терейном?

2024-04-13_23-47-361.png

Ты какое качеству террейну выставил в сдк (draft,high, custom (значение))?;  И какие были настройки в компиляторе при компиляции геометрии?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron , Болотник10 , это же обычный косяк - отсутствие маски террейна. Синхронизация бывает глючит, когда маску не одновременно создаешь с текстурой террейна. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Diesel сказал:

macron , Болотник10 , это же обычный косяк - отсутствие маски террейна. Синхронизация бывает глючит, когда маску не одновременно создаешь с текстурой террейна. 

Разве? Когда у меня не было маски террейна, то такого не было) Было по другому немного.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Болотник10 сказал:

как исправить такие затупы с терейном?

В textures.ltx добавляешь имя текстуры террейна уровня, блок [association]

terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так что сделать надо?


Дополнено 0 минут спустя

Yara а спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Болотник10 сказал:

Мужики, подскажите пожалуйста, как исправить такие затупы с терейном?

2024-04-13_23-47-361.png

Много лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример:

terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse]

И проблем не будет

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel спасибо, правда мне уже помогли и я всё исправил, но всё равно спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

Много лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример:

terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse]

И проблем не будет

Много лет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

Много лет?)

Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. 

 

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2024 в 17:22, imcrazyhoudini сказал:

esc_smart = {-info}
gar_smart = {-info2 +info}
esc_smart = {+info2}

Я немного не понял схему, как она работает?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. 

 

Я лично эту проблему за 2 недели решил, мне Макрон помог. Хоть и пришлось всем мозги...

Ну а в целом очень странно, 10 лет потратить? На такие вещи... Такое ощущение что сидел и в движке копался, и между этим всем пытаешься выучить плюсы для понимания кода Gsc и правок движка.

Хотя даже плюсы можно за год выучить, если будешь должное время употреблять изучению.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Pepel сказал:

Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. 

 

Я это все за 10 минут решил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stalkervernite сказал:

Я лично эту проблему за 2 недели решил, мне Макрон помог. Хоть и пришлось всем мозги...

Ну а в целом очень странно, 10 лет потратить? На такие вещи... Такое ощущение что сидел и в движке копался, и между этим всем пытаешься выучить плюсы для понимания кода Gsc и правок движка.

Хотя даже плюсы можно за год выучить, если будешь должное время употреблять изучению.

 

Я не 10 лет потратил. Читай внимательно. 🤦‍♂️


Дополнено 2 минуты спустя
44 минуты назад, Paracetamol сказал:

Я это все за 10 минут решил...

Сам решил или подсказал кто? Я только вот не так давно, когда решил к теме локации вернуться разобрался. Хз че непряхин этот момент не осветил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Pepel сказал:

Я не 10 лет потратил. Читай внимательно. 🤦‍♂️


Сам решил или подсказал кто? Я только вот не так давно, когда решил к теме локации вернуться разобрался. Хз че непряхин этот момент не осветил. 

Сам, просто глянул как сделаны текстуры других лок и по аналогии сделал

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

Я немного не понял схему, как она работает?

Смотри, тебе нужно сталкера поместить в смарт террейн на локации, пускай это будет Кордон.

Вот тут ты управляешь его логикой когда он онлайн, то есть вместе с сталкером тебе надо будет отправиться к ближайшему переходу - НПС переходят по граф поинтам если что. И вот возле граф поинта тебе надо поговорить с НПС (или другое действие выполнить) дабы получить инфопоршень который его переведёт в другой смарт террейн на локации условно Свалка. Он перейдёт на Свалку и займёт там работу в смарте (читай - будет ждать тебя). Так же и обратно.

  • Дурка 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2024 в 08:07, Paracetamol сказал:

Помогите, как вызвать GUI во время например обыска ящика.

Типа я вызываю GUI, но поле самого ящика становится недоступным, и после нажимания на ESC проподает только гуи, а инвентарь ящика

Имеешь в виду, прилепить на окно обыска свой статик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова любимый мой stand_manager.

Проблема - НПС не сидит, подымается как только анимка закончится. Судя по всему in и out игнорирует, отыгрывает idle и подымается.

Спойлер

    sit_mechanic = {    weapon = "strapped",
            movement = move.stand,
            mental = anim.free,
                bodystate = nil,
                animstate = nil,
                animation = "sit_mechanic"
            },

Спойлер

        sit_idle            = {    prop    = { maxidle = 10,
                                    sumidle = 20,
                                    rnd = 100 },
                        into    =  { [0] = {"sit_sit_down_0"} },
                        out        = { [0] = {"sit_stand_up_0"} },
                        idle    = {    [0]    = "sit_idle_0" },
                        rnd        = nil },

Как усадить его?

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, N42 сказал:

Имеешь в виду, прилепить на окно обыска свой статик?

Да, уже смог решить проблему, но возникла другая

Никто не пробывал сделать диалоговое окно для мутантов?


Дополнено 0 минут спустя

А то делать костыльную гуишку как то лень, или может у кого есть заготовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а как полностью удалить некоторые стволы? Помогите пожалуйста.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 Допустим если надо удалить обычный калаш, то удаляешь его файл в configs/weapons

также удаляешь его секции в configs\mp\mp_ranks.ltx и configs\weapons\weapons.ltx

а также нужно удалить спавн оружия у нпс, в ящиках и тд чтобы не было вылетов

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Мастер! 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Хорошо, спасибо, только как у неписей спавн удалять?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 как минимум редактировать все  gamedata\config\gameplay\character_desc_*.xml :u1F601:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу