Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 14 апреля Помогите, как вызвать GUI во время например обыска ящика. Типа я вызываю GUI, но поле самого ящика становится недоступным, и после нажимания на ESC проподает только гуи, а инвентарь ящика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 14 апреля macron Кому и куда выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 14 апреля Болотник10 сначала на файлообменник, потом ссылку с файлообменника - на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 апреля (изменено) 3 часа назад, Болотник10 сказал: macron Кому и куда выложить? Лучше гугл используй. Там вроде как нету лимита на гб на облако. Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, Болотник10 сказал: Мужики, подскажите пожалуйста, как исправить такие затупы с терейном? Ты какое качеству террейну выставил в сдк (draft,high, custom (значение))?; И какие были настройки в компиляторе при компиляции геометрии? Изменено 14 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 14 апреля macron , Болотник10 , это же обычный косяк - отсутствие маски террейна. Синхронизация бывает глючит, когда маску не одновременно создаешь с текстурой террейна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 апреля (изменено) 10 минут назад, Diesel сказал: macron , Болотник10 , это же обычный косяк - отсутствие маски террейна. Синхронизация бывает глючит, когда маску не одновременно создаешь с текстурой террейна. Разве? Когда у меня не было маски террейна, то такого не было) Было по другому немного. Изменено 14 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 14 апреля 13 часов назад, Болотник10 сказал: как исправить такие затупы с терейном? В textures.ltx добавляешь имя текстуры террейна уровня, блок [association] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 14 апреля Так что сделать надо? Дополнено 0 минут спустя Yara а спасибо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля 14 часов назад, Болотник10 сказал: Мужики, подскажите пожалуйста, как исправить такие затупы с терейном? Много лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример: terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] И проблем не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 14 апреля Pepel спасибо, правда мне уже помогли и я всё исправил, но всё равно спасибо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 апреля 1 час назад, Pepel сказал: Много лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример: terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] И проблем не будет Много лет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля 4 часа назад, Stalkervernite сказал: Много лет?) Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 14 апреля В 13.04.2024 в 17:22, imcrazyhoudini сказал: esc_smart = {-info} gar_smart = {-info2 +info} esc_smart = {+info2} Я немного не понял схему, как она работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 апреля (изменено) 1 час назад, Pepel сказал: Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. Я лично эту проблему за 2 недели решил, мне Макрон помог. Хоть и пришлось всем мозги... Ну а в целом очень странно, 10 лет потратить? На такие вещи... Такое ощущение что сидел и в движке копался, и между этим всем пытаешься выучить плюсы для понимания кода Gsc и правок движка. Хотя даже плюсы можно за год выучить, если будешь должное время употреблять изучению. Изменено 14 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 15 апреля 8 часов назад, Pepel сказал: Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет. Я это все за 10 минут решил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 апреля 7 часов назад, Stalkervernite сказал: Я лично эту проблему за 2 недели решил, мне Макрон помог. Хоть и пришлось всем мозги... Ну а в целом очень странно, 10 лет потратить? На такие вещи... Такое ощущение что сидел и в движке копался, и между этим всем пытаешься выучить плюсы для понимания кода Gsc и правок движка. Хотя даже плюсы можно за год выучить, если будешь должное время употреблять изучению. Я не 10 лет потратил. Читай внимательно. 🤦♂️ Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Paracetamol сказал: Я это все за 10 минут решил... Сам решил или подсказал кто? Я только вот не так давно, когда решил к теме локации вернуться разобрался. Хз че непряхин этот момент не осветил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 15 апреля 45 минут назад, Pepel сказал: Я не 10 лет потратил. Читай внимательно. 🤦♂️ Сам решил или подсказал кто? Я только вот не так давно, когда решил к теме локации вернуться разобрался. Хз че непряхин этот момент не осветил. Сам, просто глянул как сделаны текстуры других лок и по аналогии сделал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 апреля 12 часов назад, Ostrov igr lego сказал: Я немного не понял схему, как она работает? Смотри, тебе нужно сталкера поместить в смарт террейн на локации, пускай это будет Кордон. Вот тут ты управляешь его логикой когда он онлайн, то есть вместе с сталкером тебе надо будет отправиться к ближайшему переходу - НПС переходят по граф поинтам если что. И вот возле граф поинта тебе надо поговорить с НПС (или другое действие выполнить) дабы получить инфопоршень который его переведёт в другой смарт террейн на локации условно Свалка. Он перейдёт на Свалку и займёт там работу в смарте (читай - будет ждать тебя). Так же и обратно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 15 апреля В 14.04.2024 в 08:07, Paracetamol сказал: Помогите, как вызвать GUI во время например обыска ящика. Типа я вызываю GUI, но поле самого ящика становится недоступным, и после нажимания на ESC проподает только гуи, а инвентарь ящика Имеешь в виду, прилепить на окно обыска свой статик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 апреля (изменено) Снова любимый мой stand_manager. Проблема - НПС не сидит, подымается как только анимка закончится. Судя по всему in и out игнорирует, отыгрывает idle и подымается. Спойлер sit_mechanic = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "sit_mechanic" }, Спойлер sit_idle = { prop = { maxidle = 10, sumidle = 20, rnd = 100 }, into = { [0] = {"sit_sit_down_0"} }, out = { [0] = {"sit_stand_up_0"} }, idle = { [0] = "sit_idle_0" }, rnd = nil }, Как усадить его? Изменено 15 апреля пользователем imcrazyhoudini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 15 апреля 2 часа назад, N42 сказал: Имеешь в виду, прилепить на окно обыска свой статик? Да, уже смог решить проблему, но возникла другая Никто не пробывал сделать диалоговое окно для мутантов? Дополнено 0 минут спустя А то делать костыльную гуишку как то лень, или может у кого есть заготовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 15 апреля Мужики, а как полностью удалить некоторые стволы? Помогите пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 15 апреля (изменено) Болотник10 Допустим если надо удалить обычный калаш, то удаляешь его файл в configs/weapons также удаляешь его секции в configs\mp\mp_ranks.ltx и configs\weapons\weapons.ltx а также нужно удалить спавн оружия у нпс, в ящиках и тд чтобы не было вылетов Изменено 15 апреля пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 16 апреля Ostrov igr lego Хорошо, спасибо, только как у неписей спавн удалять? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 16 апреля Болотник10 как минимум редактировать все gamedata\config\gameplay\character_desc_*.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты