Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля (изменено) 1 минуту назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite А как сделать что бы она крутилась (вертелась) в воздухе? Физический объект поставить в зону действия аномалии. Изменено 28 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Stalkervernite Я имел в виду грузовик. Дополнено 0 минут спустя Только что, Stalkervernite сказал: Физический объект поставить в зону аномалии. И объект будет улетать и активировать аномалию, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 8 минут назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Я имел в виду грузовик. Дополнено 0 минут спустя И объект будет улетать и активировать аномалию, или нет? Аномалии устроены в движке так, что они захватывают любой физический объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля 21 минуту назад, Stalkervernite сказал: Аномалии устроены в движке так, что они захватывают любой физический объект. Хорошо, тогда как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 28 апреля 7 минут назад, Болотник10 сказал: как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией? Сделать динамический объект с анимацией... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля (изменено) В 28.04.2024 в 22:01, denis2000 сказал: Сделать динамический объект с анимацией... Это запарна, как минимум для новичка. Изменено 2 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Тогда что надо сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля (изменено) 11 минут назад, Болотник10 сказал: Хорошо, тогда как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией? Я же сказал уже... Движок работает таким образом, что любой динамический объект попадая в аномалию может что либо делать, кружиться и т.д. Как вариант сделать анимацию для аномалии Как вариант править движок) Изменено 28 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля 6 минут назад, Stalkervernite сказал: Я же сказал уже... Движок работает таким образом, что любой динамический объект попадая в аномалию может что либо делать, кружиться и т.д. Как вариант сделать анимацию для аномалии Как вариант править движок) А как сделать анимацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, Болотник10 сказал: А как сделать анимацию? Заходишь любой в 3д редактор, в котором можно анимации делать, создаешь ключевой кадр для анимации, 1 ключевый кадр - голова повернулась, 2 ключевой кадр - нпс встал. Это в пример. Для начало набери что такое ключевые кадры, и как создавать простейшие анимации, но для начало советую практиковаться на камерах, к примеру у камеры будет анимация типо она пролетает локацию. Делать для нпс анимации это тяжело, там должен быть задействован AE Или прочие софты... Далее сделав анимацию экспортируешь в формат поддерживающий сталкер для анимаций (anm), и после чего в сдк создаешь аномалию, приатачиваешь шейп, и выдаешь анимацию для самой аномалии... Конец. Вроде ничего не упустил. Я лишь поверхостно объяснил, важную роль занимает создание самой анимации в 3д редакторе. Но там ничего тяжелого нету, если анимация проста из 10 ключевых кадров, а одно дело когда из 30 и больше, где задействованы все кости, или как минимум большинство, где каждое движение. Но я это говорил про анимации для неписей, у аномалий принцип легче, ведь ей нужно просто перемещаться, никакие кости там не задействованы почти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля (изменено) Stalkervernite Спасибо, то есть привязывать объект к аномалии не надо, как и анимацию, я верно понял? Изменено 28 апреля пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Спасибо, то есть привязывать объект к аномалии не надо, как и анимацию, я верно понял? Немного не понял... Просто делаешь готовую анимацию, экспортируешь и в свойствах аномалии выдаешь анимацию все... Ничего привязывать не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Stalkervernite Спасибо ))) Дополнено 7 минуты спустя Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 14 минут назад, Болотник10 сказал: Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)? Это уже движок, они запакованы, вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Stalkervernite И как их от туда достать (распаковать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 28 апреля 29 минут назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Спасибо ))) Дополнено 7 минуты спустя Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)? это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 5 минут назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite И как их от туда достать (распаковать)? Тебе это все зачем?... Ты не можешь в свойствах аномалии выдать анимацию вручную... Я лишь тебе сказал что знаю. Дополнено 0 минут спустя Только что, pirat сказал: это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК Так партиклы это частицы а не анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Тебе это все зачем?... Ты не можешь в свойствах аномалии выдать анимацию вручную... Я лишь тебе сказал что знаю. А какую анимацию выдать? Мне надо что бы объект над аномалией вертелся, ну и анимация новая у аномалии под этот случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 апреля 7 минут назад, Болотник10 сказал: А какую анимацию выдать? Мне надо что бы объект над аномалией вертелся, ну и анимация новая у аномалии под этот случай. Ты меня слушаешь? Либо создавай новую анимацию для камеры, либо просто физический объект спавнишь в аномалии. ВСЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля 7 минут назад, pirat сказал: это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК И где там находится мясорубка (mincer)? Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite А зил-130 это физический объект? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Ты меня слушаешь? Либо создавай новую анимацию для камеры, либо просто физический объект спавнишь в аномалии. ВСЕ А как создать эту самую анимацию для камеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 28 апреля 14 минут назад, Stalkervernite сказал: Так партиклы это частицы а не анимации тогда расскажи мне, какие анимации могут быть у аномалии? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Болотник10 сказал: И где там находится мясорубка (mincer)? смотри на эти строчки в конфиге аномалии и ищи такие же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля pirat Ну... проявление (болт), атака, спокойный режим (режим бездействия), ещё может быть как в трейлере нового сталкера, что то вращаться и двигаться. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, pirat сказал: смотри на эти строчки в конфиге аномалии и ищи такие же Спасибо ))) Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Ну это динамические объекты, spawns/physics/object/Параметры объекта(visual)/physics/vehicles/модель машин. Далее массу объекту можешь выдать, это по желанию. Поставив галочку active и выбрав массу А там есть модель зил-130? И как сделать что бы модель отображалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 29 апреля Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание. Спойлер [error]Line : 116 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 апреля (изменено) 13 часов назад, pirat сказал: тогда расскажи мне, какие анимации могут быть у аномалии? Затупил... Извиняюсь Дополнено 1 минуту спустя 13 часов назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite А зил-130 это физический объект? ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут... КОСТИ За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект? meshes\physics\vehicles Дополнено 1 минуту спустя 38 минут назад, Balavnik сказал: Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание. Ошибка (Скрыть контент) [error]Line : 116 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Что то с инфопоршнем Изменено 29 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 29 апреля 1 час назад, Stalkervernite сказал: ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут... КОСТИ За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект? meshes\physics\vehicles По этому пути зила нет, как его тогда в этом случае добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты