Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 17 мая 2 часа назад, SSTALKERR сказал: также вопрос, можно ли взять нпс из билдов и вставить в игру? Да. 2 часа назад, SSTALKERR сказал: вместо припяти тч заменить на припять зп при этом еще поменять карту на пда,это реализуемо? Да. 2 часа назад, SSTALKERR сказал: как добавить новые вкладки(например там описание сталкеров) и удалить другие вкладки(рейтинг и пр.) Движок, удалить можно правда костыльно просто убрав вкладку в xml. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 18 мая (изменено) как исправить ошибки в сдк 0.4: Can't find texture 'trees\trees_tina' , Can't find shader 'levels\pripyat_earth' и Can't find texture 'terrain\terrain_pripyat'(этот файл есть в геймдате остальных нету даже в оригинале,не совсем ошибки а лог) локацию припяти брал из зова припяти это происходит после Преобразование игровых карт в формат SDK с Лодами так и без Изменено 18 мая пользователем SSTALKERR старое фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 мая (изменено) 6 часов назад, SSTALKERR сказал: Изменено 18 мая пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 18 мая 56 минут назад, Pepel сказал: а ты не пробовал посмотреть видосы Genior`a или какую-то общую инфу о том как работать с сдк? блин, чел, таких как ты надо палкой гнать или видео смотреть или учить английский язык или хотя бы пользоваться гуглом-переводчиком - как минимум. Эти логи с ошибками даже первоклассник прочитает после общей инфы полученной в интернете. И кстати, это не ошибки. Там по-русски английскими буквами написано "Не найдена текстура", "Не найден шейдер". Бл, аж материться хочется на таких как ты. Ты явно вообще не смотрел даже фундаментальную информацию! я знаю что это не ошибки, вопрос был в том где достать эти текстуры, шейдеры, если в ориг зп и тч нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 мая 42 минуты назад, SSTALKERR сказал: я знаю что это не ошибки, вопрос был в том где достать эти текстуры, шейдеры, если в ориг зп и тч нету ищи. шейдеры сами создают если их нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 18 мая 2 часа назад, Pepel сказал: блин, чел, таких как ты надо палкой гнать очень странно слышать от тебя, кто уже целый год кошмарит темы по модострою кринж-вопросами. 1 час назад, SSTALKERR сказал: где достать эти текстуры, шейдеры, если в ориг зп и тч нету текстуры террейна лежат по пути gamedata\levels\название_уровня\terrain, ибо во время компиляции уровня на них запекается хеми в альфа канал и они сразу помещаются в папку с уровнем. Если у тебя нет исходников (а по идее должны быть), то можно достать текстуру террейна по пути, который я обозначил и пересохранить текстуру в DTX1 А по поводу шейдеров, возьми shaders.xr из gamedata, откуда взят уровень и закинь его в сдк. Шейдеры должны появится. Но возможна ситуация, когда разные шейдеры в разных файлах. Придется адаптировать тогда, или свои заново создать (это не особо сложно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 мая 7 минут назад, AfterGlow сказал: очень странно слышать от тебя, кто уже целый год кошмарит темы по модострою кринж-вопросами. какими например? ты хоть сам видишь какие он вопросы озвучивает? или типа, то за что меня затоптали бы, к другим не относится? я после просмотра видео еще в далеком 2012 при возникновении этих логов после просмотра видео от Гениора понимал что это не ошибка. вот то, что ты его не послал юзать куда-то там туториалы после этих "ошибок"- это да, это нонсенс. двойные стандарты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 18 мая (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста со скриптом. Надо сделать проверку что у актёра есть/нет все 5 документов. Спойлер Слева - ванильный вариант на проверку 1-го документа - он работает. Справа - моя мазня на проверку 5и документов которая не работает. Прошу помощи у знающих. Оригинальный движок ТЧ. upd: проблема решена Изменено 18 мая пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая (изменено) 6 часов назад, Pepel сказал: какими например? ты хоть сам видишь какие он вопросы озвучивает? или типа, то за что меня затоптали бы, к другим не относится? я после просмотра видео еще в далеком 2012 при возникновении этих логов после просмотра видео от Гениора понимал что это не ошибка. вот то, что ты его не послал юзать куда-то там туториалы после этих "ошибок"- это да, это нонсенс. двойные стандарты Нужно уметь признавать свои ошибки. То что ты васянил и всех долбил странными вопросами это факт, и смирись с этим. Я как минимум вежливо всегда был по отношению к другим, кто мне пытался помочь в том или ином вопросе... Я тоже всех ранее долбил тупыми вопросами, но я это как минимум признаю... А у меня нету ЧСВ по отношению к другим ( к новичкам). Советую относится нормально тем, кто тебе помогал, а не предвзято кто тебе дорогу перешел. Все мы люди. И из за твоих вопросов, ответов люди сбиваются. Так что будь добр, научись признавать свои ошибки. И не разводи оффтоп в теме... Изменено 18 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 18 мая oleg19966 почаще советуйся с chatgpt, в скриптах шарит, может варианты подсказывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 19 мая Я так понял что кат сцены можно просто заменить на свои? Просто тип файл intro заменил и r1 и l2 для звука в кат сцене и кат сцена будет работать в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 мая 9 часов назад, SSTALKERR сказал: Я так понял что кат сцены можно просто заменить на свои? Просто тип файл intro заменил и r1 и l2 для звука в кат сцене и кат сцена будет работать в игре? Это не кастцена, а видеоролик который рендерели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 19 мая Спойлер Где можно отредактировать метку на скрине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 20 мая (изменено) Кефир редактируется в трех файлах. Спойлер xr_effects.script function rostok_kruglov_tip_2(actor,npc) news_manager.send_tip(actor, "rostok_kruglov_spam_2", nil, "ecolog", nil, 503) level_tasks.add_location(597, "volkodav_location", "rostok_banda_volkodava") end map_spots_bar.xml <volkodav_location> <level_map spot="crlc_mdl_spot"></level_map> <mini_map spot="crlc_big_spot"></mini_map> </volkodav_location> string_table_mapspots_bar.xml <string id="rostok_banda_volkodava"> <text>Волкодав с головорезами возле вертолета</text> </string> Изменено 20 мая пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 21 мая Можно ли добавить анимацию из другой игры(ну допустим метро 2033)в тч? И как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 21 мая (изменено) 16 часов назад, SSTALKERR сказал: Можно ли добавить анимацию из другой игры? Да, можно. А процесс этот долгий. Тут долго писать, в личку напиши мне Изменено 21 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 21 мая Господа, подскажите, как можно менять здоровье для клиентского объекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 21 мая Здравствуйте, делаю свой мод, все нормально кроме одного, когда выходишь из игры вылет stack trace: с чем это может быть связанно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 21 мая 1 минуту назад, Stalkerwild21 сказал: Здравствуйте, делаю свой мод, все нормально кроме одного, когда выходишь из игры вылет stack trace: с чем это может быть связанно ? Безлоговый вылет. Скорей всего навасянили что то в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 21 мая (изменено) Stalkervernite Это может быть из за измененного меню? Или проблема из за SDK? Изменено 21 мая пользователем Stalkerwild21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 21 мая 1 час назад, Stalkerwild21 сказал: Stalkervernite Это может быть из за измененного меню? Или проблема из за SDK? Это может быть вообще в чем угодно. И тут только вспоминать что делал перед вылетом... Ибо в движке не все вылеты описаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 21 мая 2 часа назад, Stalkerwild21 сказал: когда выходишь из игры вылет stack trace: с чем это может быть связанно Добавь в батник параметр -silent_error_mode Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 21 мая (изменено) macron Спасибо, попробую Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Изменено 21 мая пользователем Stalkerwild21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 22 мая (изменено) Привет всем, подскажите как сделать так, что бы после взятие предмета, спавнился мутант Изменено 22 мая пользователем Stalkerwild21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 23 мая Кто может помочь с грамотной адаптацией Детекторов артов из Просектор проджект, фишки смерти от первого лица и патронов на поясе для чистого ТЧ. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты