Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Pastalker56 сказал:

Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать.

Начинать надо с ответа на вопрос, давно ли ты занимаешься программированием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гоша Пельмень ну покажи диалог тогда весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братва, кто-то имеет локацию dry_gully (Hospital) за 2007 от THCCCCC? Скиньте пж у кого есть.

Изменено пользователем Gansik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем, надо мне запилить квест на зачитску базы бандитов, но я чайник и не знаю как сделать так чтобы нпс спавнился не от инфорпоршня, а сразу как началась игра. ( на Тч )

Изменено пользователем balbes47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем, надо мне запилить квест на зачитску базы бандитов, но я чайник и не знаю как сделать так чтобы нпс спавнился не от инфорпоршня, а сразу как началась игра. ( на Тч )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не модер, но думаю в глобальном скрипте есть каллбэки на старт игры и там уже можно через скрипт заспавнить. Второй вариант, можно их создать через all.spawn. Насколько я помню это будет даже легче, там через сдк можно сделать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

balbes47 А чё сложного? Просто в СДК ставишь непися и прописываешь ему логику нужную

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, RicoNRT сказал:

balbes47 А чё сложного? Просто в СДК ставишь непися и прописываешь ему логику нужную

 

Да я просто через скрипт пытался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

balbes47 на одних скриптах далеко не уедешь. Скачивай и настраивай СДК, в ютубе есть видео по этой теме и там же ищи, как заспавнить нпс с прописанной логикой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Gansik сказал:

Братва, кто-то имеет локацию dry_gully (Hospital) за 2007 от THCCCCC? Скиньте пж у кого есть.

Впервую очередь читайте шапку темы. Это вопросница по модострою.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stalkervernite сказал:

Впервую очередь читайте шапку темы. Это вопросница по модострою.

 

Ну локации же тоже относятся к модострою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Gansik сказал:

Ну локации же тоже относятся к модострою

При наличии специальной темы - это называется оффтоп.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, denis2000 сказал:

При наличии специальной темы - это называется оффтоп.

Не знал, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как отключить эмбиент на небольшое количество времени через скрипты или функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Серый Как таковой эмбиент отключить нельзя. Есть два канала: фоновая музыка и звуки игры, их уровень громкости можно регулировать отдельно командами консоли.

Цитата

get_console():execute("snd_volume_music 0")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")

Цитата

В скрипт _g.script вписать глобальную переменную:
amb_vol = 0

отключить звук:
_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")

вернуть звук:
get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol))

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

Сталкер Серый Как таковой эмбиент отключить нельзя. Есть два канала: фоновая музыка и звуки игры, их уровень громкости можно регулировать отдельно командами консоли.

 

Это можно прописывать в любом файле или в каком-то определённом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Серый В любом скрипте.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ?

image.png.d28a852450b8c0779f66408944b2f8f7.png
`bound_rect` автоматически генерируется редактором(начиная с ЧН зашита в уровень) и нужна для работы миникарты, `global_rect` это позиция на глобальной карте. Для осознания каждой точки и настройки положения советую воспользоваться такой штукой, как map dragger.
Первое значение это позиция левого верхнего угла, далее идёт левый нижний угол, третья цифра есть правый верхний угол(разница первого и третьего есть ширина), четвёртая цифра это правый нижний угол(разница второго и четвёртого есть высота).
Соответственно, ширина настраивается по 1 и 3, а высота по 2 и 4.

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust да, использую программу эту.
Вот ставлю её:

Спойлер

1.png

 bound_rect беру из level.ltx:

Спойлер

[map_usage]
;
; level script file
;
[level_map]
bound_rect = -706.294912,-1132.774144,791.919296,1284.645504
texture = map\map_lv01_escape
;
;
[sub_level_map]
0 = 255

По итогу что мини-мапа не совпадает, что глобал мапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А точно ли это сгенерированные редактором значения? Мало ли, старые данные или что-то подобное. Для глобалки я способа не знаю, подгонкой разве что заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust ага, СДК херню выдавал, пришлось на ТЧ запускать уровень, узнал bound_rect, записал, на мини-мапе теперь норм, осталась глобалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я наконец-то разобрался с СДК и теперь успешно компилю спавн. Но тут заметил, что при переходе на другую локацию вылетает, с таким логом:
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : .\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!

и также в логе присутствует вот это:

Спойлер

! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [93.202332][4.009056][569.500610]
! TARGET LEVEL : l02_garbage
! TARGET  game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055]
! Target point mask [2][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][255][255][255]

Как это исправить, немного не понял, по второму вообще очень мало инфы, и то та десятилетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 ты Локи в конфигах регестрировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2024 в 18:12, Pastalker56 сказал:

Я наконец-то разобрался с СДК и теперь успешно компилю спавн. Но тут заметил, что при переходе на другую локацию вылетает, с таким логом:
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : .\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!

и также в логе присутствует вот это:

  Показать контент

! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [93.202332][4.009056][569.500610]
! TARGET LEVEL : l02_garbage
! TARGET  game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055]
! Target point mask [2][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][255][255][255]

Как это исправить, немного не понял, по второму вообще очень мало инфы, и то та десятилетней давности.

Возможно дело в конвертере. Ну или у тебя не подключена локация, куда ты будешь переходить. Скинь лучше файлы game_graphs, game_levels, game_maps_single


Дополнено 4 минуты спустя

Есть еще один вариант, возможно когда ты компилировал аи-сетку, то ты её прервал, и тем самым испортился игровой граф. Перекомпиль короче

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн