Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

The same Stalker надо в файле death_manager перед этими строчками вот так добавить "--" (два дефиса) Файл death_manager удалять не нужно 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomee123 я его не удалял, а только добавил ";".

Но справедливости ради, если сделать как ты показал, то всё действительно чинится, спасибо.

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Закоментировать строку в скриптах LUA означает добавить два дефиса перед строкой:

-- item:set_ammo_elapsed(0)

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть список какие модели используют зомбированные 
- Зомби Мерк
- Зомби Мерк в билд камуфляже
- Зомби Бандит
- Зомби новичок в белой и коричневой куртке
 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как сделать, чтобы НПС не получали урона от актёра, но получали урон от других НПС/мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol огср? Там есть коллбек entity_alive_before_hit, если его не убрали, с возможностью выставить флажок игнора хита. Прописываешь его в xr_motivator и добавляешь

if  hit_data.who_id == db.actor:id() then
        hit_data.ignore_hit = true
end

Так в старых версиях было, как там в последних версиях - не знаю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать параметры сохранения в редакторе типа Paint.NET (или любом другом) текстур растительности для ТЧ? Сделал свой пак текстур на оригинальные деревья, сохранил в DXT3 c генерацией мип-мапов, но эти текстуры будто бы "редеют" вдалеке, становятся менее разборчивыми. Прикладываю скрины для сравнения. Первый - оригинальная растительность, второе - моя. В чем может быть проблема?

ss-alex-05-21-25-15-57-41-l01-escape.jpg

ss-alex-05-21-25-15-56-42-l01-escape.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу