Overf1rst 1 533 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 200 Опубликовано 8 мая The same Stalker надо в файле death_manager перед этими строчками вот так добавить "--" (два дефиса) Файл death_manager удалять не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано 9 мая (изменено) Gnomee123 я его не удалял, а только добавил ";". Но справедливости ради, если сделать как ты показал, то всё действительно чинится, спасибо. Изменено 9 мая пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 9 мая (изменено) The same Stalker Закоментировать строку в скриптах LUA означает добавить два дефиса перед строкой: -- item:set_ammo_elapsed(0) Изменено 9 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 775 Опубликовано 16 мая У кого есть список какие модели используют зомбированные - Зомби Мерк - Зомби Мерк в билд камуфляже - Зомби Бандит - Зомби новичок в белой и коричневой куртке = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 049 Опубликовано Воскресенье в 08:09 Подскажите, как сделать, чтобы НПС не получали урона от актёра, но получали урон от других НПС/мобов? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 800 Опубликовано Понедельник в 13:38 Paracetamol огср? Там есть коллбек entity_alive_before_hit, если его не убрали, с возможностью выставить флажок игнора хита. Прописываешь его в xr_motivator и добавляешь if hit_data.who_id == db.actor:id() then hit_data.ignore_hit = true end Так в старых версиях было, как там в последних версиях - не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Среда в 12:17 Может кто подсказать параметры сохранения в редакторе типа Paint.NET (или любом другом) текстур растительности для ТЧ? Сделал свой пак текстур на оригинальные деревья, сохранил в DXT3 c генерацией мип-мапов, но эти текстуры будто бы "редеют" вдалеке, становятся менее разборчивыми. Прикладываю скрины для сравнения. Первый - оригинальная растительность, второе - моя. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты