Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

dmitriy.tapilin86@ma скинь распакованные папки config и scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder map dragger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Куды скинуть то их?


Дополнено 2 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma N42 Куды скинуть то их?


Дополнено 3 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma Вася ты тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, можете помочь с оружием. Я хз чё делать нужно, моделька сама есть, и скрипты тоже написаны. Жалуеться постоянно на скелеты, мол я их не правильно привязал. Буду благодарен, если поможет кто-то.

Изменено пользователем Akim1231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma если меньше мегабайта - можно сюда на сайт. А так, на какой-нибудь файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, касаемо размещения локаций на глобальной карте...

Вот может кто сказать - расставил локи в map dragger "две локации как мне нужно" (билдодолину и билдоянтарь)

Вписал координаты, что выдала прога, а в игре наблюдаю "вот такое" - позиции меток на глобальной карте (в частности переходы) не бьются - то бишь в ПДА карты наложены криво

Вот в чём может быть причина? Бьюсь с этой проблемой довольно долго, но никак побороть кривость расположения лок не выходит. Размеры карт локаций 1024x1024. Глобал карта классического размера из ТЧ.

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 dmitriy.tapilin86@ma Там гыгы,тут никак подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасте. Можете подсказать как заполняется параметр offset в game_levels.ltx?
Никак не могу разобраться с эти вылетом:

Спойлер

[error]Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
[error]File          : F:\S.T.A.L.K.E.R.Sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrCompiler_AI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 434
 
Corresponding graph vertex for the spawn point sar_monolith_general is located on the ANOTHER level
Current level  : [1][l01_escape]
Conflict level : [18][l12u_sarcofag]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect

Происходит при компиляции спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы во время диалога на весь экран выводилась картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma в оригинале он обижался по инфопоршню, а не по репе. Проверял подсказку в теме мода с изменением репы?  Если не помогло - это надо смотреть, по какой ситуации он обижается, надо смотреть файлы, а у меня их нет, и скачивать всю сборку ради них неохота


Дополнено 1 минуту спустя

Лютый Бюрер подробнее нужно

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу