Overf1rst 1 545 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано 15 июля dmitriy.tapilin86@ma скинь распакованные папки config и scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 221 Опубликовано Среда в 04:12 DarkSnowder map dragger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано Среда в 05:42 N42 Куды скинуть то их? Дополнено 2 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma N42 Куды скинуть то их? Дополнено 3 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Вася ты тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 3 Опубликовано Среда в 11:07 (изменено) Привет, можете помочь с оружием. Я хз чё делать нужно, моделька сама есть, и скрипты тоже написаны. Жалуеться постоянно на скелеты, мол я их не правильно привязал. Буду благодарен, если поможет кто-то. Изменено Среда в 11:07 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано Среда в 12:24 dmitriy.tapilin86@ma если меньше мегабайта - можно сюда на сайт. А так, на какой-нибудь файлообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Среда в 12:49 (изменено) Народ, касаемо размещения локаций на глобальной карте... Вот может кто сказать - расставил локи в map dragger "две локации как мне нужно" (билдодолину и билдоянтарь) Вписал координаты, что выдала прога, а в игре наблюдаю "вот такое" - позиции меток на глобальной карте (в частности переходы) не бьются - то бишь в ПДА карты наложены криво Вот в чём может быть причина? Бьюсь с этой проблемой довольно долго, но никак побороть кривость расположения лок не выходит. Размеры карт локаций 1024x1024. Глобал карта классического размера из ТЧ. Изменено Четверг в 07:38 пользователем DarkSnowder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано Четверг в 04:57 N42 dmitriy.tapilin86@ma Там гыгы,тут никак подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано Четверг в 15:32 Всем здрасте. Можете подсказать как заполняется параметр offset в game_levels.ltx? Никак не могу разобраться с эти вылетом: Спойлер [error]Expression : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id() [error]Function : CLevelSpawnConstructor::correct_objects [error]File : F:\S.T.A.L.K.E.R.Sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrCompiler_AI\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 434 Corresponding graph vertex for the spawn point sar_monolith_general is located on the ANOTHER level Current level : [1][l01_escape] Conflict level : [18][l12u_sarcofag] Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect Происходит при компиляции спавна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано Четверг в 20:25 Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы во время диалога на весь экран выводилась картинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано Пятница в 14:50 (изменено) dmitriy.tapilin86@ma в оригинале он обижался по инфопоршню, а не по репе. Проверял подсказку в теме мода с изменением репы? Если не помогло - это надо смотреть, по какой ситуации он обижается, надо смотреть файлы, а у меня их нет, и скачивать всю сборку ради них неохота Дополнено 1 минуту спустя Лютый Бюрер подробнее нужно Изменено Пятница в 14:53 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 165 Опубликовано Суббота в 17:07 как заспавнить физ обьект к примеру скелета по условию? дайте пж скрипт или ещё что нибудь, заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано 15 часов назад Всем здравия В общем, решил я прописать одному НПС свои собственные циклические задания. Всё сделал по аналогии с уже готовыми квестами (прописал везде где ток можно и надо было). В итоге при попытке поговорить с персонажем происходит вылет вот ссылка на полный лог проверил все файлы, что с цикл.квестами связаны. Везде всё прописано. Стори-ид у персонажа совпадает с указанным как таковым в task_manager.script. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 145 Опубликовано 8 часов назад DarkSnowder В task_manager.script есть функции для квестодателей: init_petrenko_task_dialog init_petrenko_reward_dialog Для своего нпс подобное сделал? https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано 6 часов назад Yara Да, function init_warriors_reward_dialog(dlg) get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "warriors") end function init_warriors_task_dialog(dlg) get_random_task():init_task_dialog(dlg, "warriors") end вот так всё прописано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 145 Опубликовано 5 часов назад DarkSnowder В dialogs.xml - tm_petrenko_dialog / tm_petrenko_reward, game_tasks_by_vendor.xml - task_type_petrenko storyline_info_taskmanager.xml - описание в пда task_manager.ltx - проверить, чтобы в секции таска у параметра parent = petrenko (строка из game_story_ids.ltx) stable_task_manager.xml - сделать текст для заданий и для: tm_petrenko_has_no_job tm_petrenko_job_ask tm_petrenko_job_complete tm_petrenko_job_what tm_petrenko_list_job https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 66 Опубликовано 5 часов назад DarkSnowder , сам скрипт бы посмотреть.. Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты