Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) в лагере новичков никто не хочет со мной говорить. типо "Стой, Меченый! С тобой в лагере никто говорить не будет!". Насколько я понял это из-за удаление сюжетных диалогов и монологов с Сидоровичем. Помогите, пожалуйста... Я так и не понял как это исправить... Изменено 6 февраля, 2021 пользователем band1tov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 6 февраля, 2021 AlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn 16 часов назад, AlisowRnn сказал: Как правильно отредактировать "ui_icons_npc" Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. 16 часов назад, AlisowRnn сказал: откуда берутся имена для "full_icon_name = npc_icon_exo_outfit" Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно. 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 6 февраля, 2021 12 минут назад, oleg19966 сказал: AlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно. Прошу меня извинить за такой вопрос... Просто я это искал очень долго... Я думал это проблема в СмартТеррейне и он задаёт эту команду и думал что это непись так прописан, а оказалось всё так... Ещё раз извините за такой тупой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 6 февраля, 2021 Можете пожалуйста подсказать где в файлах ТЧ лежит файл с возможными именами для нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 6 февраля, 2021 LIJyTHiK config/text/string_table_f _names, string_table_s_names, stable_bio_name. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 6 февраля, 2021 LIJyTHiK -gamedata\config\text\rus\stable_generate_fnames.xml - имена; -gamedata\config\text\rus\stable_generate_snames.xml - фамилии; -gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml - уникальные имена и биографии. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 6 февраля, 2021 boy_next_door oleg19966 Спасибо вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 7 февраля, 2021 Народ, как увеличить здоровье у нпс не делая его при этом бессмертным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 7 февраля, 2021 boy_next_door я обычно меняю иммунитеты у модели нпс - работает отлично. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 7 февраля, 2021 oleg19966 в 3д проге или это в конфигах где-то? Я в моделях не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 7 февраля, 2021 Как можно привязать определенный диалог к нпс работающим в гулаге например: если нпс находится в смарт террейне "1", то у героя активируется диалог для разговора с нпс, если нпс уходит со смарта "1" - возможность провести этот диалог с ним пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) boy_next_door конвертируешь ogf в object, а потом открываешь файл в сдк и меняешь кастом дату. Дополнено 3 минуты спустя No_data далеко ходить не надо, смотри деревню новичков. Файл gulag_escape.ltx в папке misc. Эта строка отвечает за диалог НПС в лагере: meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Изменено 7 февраля, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 7 февраля, 2021 17 минут назад, oleg19966 сказал: далеко ходить не надо, смотри деревню новичков. Файл gulag_escape.ltx в папке misc. Эта строка отвечает за диалог НПС в лагере: meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ну я в курсе про meet_dialog, только он же вроде как заставляет нпс говорить первыми, а мне наоборот надо чтобы первым начинал диалог ИГРОК "actor_dialogs = " не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 7 февраля, 2021 No_data попробуй просто прописать какой-то поршень который будет выключатся после того, как нпс выйдет с гулага. Он ведь выходит не просто так, а тоже из-за какого-то поршня. Так вот, привяжи к этому поршню диалог для этого НПС. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 7 февраля, 2021 oleg19966 ага, поршень для обычных нпс... хотя возможно, вокруг смарта создать ресткритор при входе в который будет выдан инфопоршень, активирующий диалог. А при выходе из рестриктора - выключает инфопоршень и диалог. Хм, правда при отсутствии поршня при разговоре с нпс может случиться вылет из за отсутствия возможных веток в диалоге, надо будет проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 10 февраля, 2021 Кто-нибудь может объяснить мне почему у некоторых профилей в тч (например у бандитов в character_desc_simulation) напротив оружия прописано = 1, 1, 1, 0? То есть получается wpn_lr300 = 1, 1, 1, 0 \n. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 февраля, 2021 boy_next_door первая цифра-количество (но не всегда указано,если не указано-значит 1 штука).Еще в этой же строчке может быть указано выпадение обвесов,вероятность,состояние,но видел только словами,не цифрами (wpn_akm_sk2 = 1, scope launcher \n).Может эти цифры ставят вместо написания самих слов (не проверял,но я не помню выпадения обвесов в трупах бандитов в оригинале) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 11 февраля, 2021 Да нет, обвесы это именно когда словами прописывается. 8 минут назад, vader_33 сказал: не проверял,но я не помню выпадения обвесов в трупах бандитов в оригинале А я хорошо помню, поверь, там нет никаких обвесов. Тут что-то другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer&Anvil 1 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Как увеличить размер карты в ПДА (для размещения локаций)? Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Hammer&Anvil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 16 февраля, 2021 @Hammer&Anvil Если я не ошибаюсь, Вам нужно глядеть в файлик game_maps_single.ltx: [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0,0.0, 2048, 2634.0 max_zoom = 6.0 Вот bound_rect это как раз габариты глобальной карты. А вообще я немного удивлен. Возможно в ванильном Сталке карта действительно маленькая (лень проверять), но вот в Новом Арсенале 7.0 я добавил 13 локаций на глобальную карту, так еще и место осталось. Такие дела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием? Или другой кнопкой по умолчанию или по назначению в меню. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем digital defender Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valdemar Osir 0 Опубликовано 17 февраля, 2021 Здравия, хочу спросить с чего начать в модинге? пытался точками разные шняги добавлять, но никак не выходит, ведь всё взаимосвязано. А последние гайды по модингу находятся в районе 2012 годов, так что наверняка я начитался всякой фигни что нынче бесполезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) Подскажите, сделал разрушающийся объект через parts , но куски после разрушения не имеют коллизии для ГГ, материалы проставлены, может в конфиге что прописать ещё нужно? Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Edge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 18:44, digital defender сказал: Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием? Убрать худ и выводить всё скриптом.Но проблема в том,что всё скриптом не вывести,миникарту точно нет.Здоровье,кровотек,радиация,иконка оружия еще ладно,с остальным могут быть сложности 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 февраля, 2021 vader_33 Жаль конечно. Спасибо. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты