Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

в лагере новичков никто не хочет со мной говорить.
типо "Стой, Меченый! С тобой в лагере никто говорить не будет!".
Насколько я понял это из-за удаление сюжетных диалогов и монологов с Сидоровичем.
Помогите, пожалуйста... Я так и не понял как это исправить...

Изменено пользователем band1tov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlisowRnn band1tov  вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net

Так и быть, распишу всё вам.

band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию:       <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111.

AlisowRnn 

16 часов назад, AlisowRnn сказал:

Как правильно отредактировать "ui_icons_npc"

Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом.

ui_icons_npc.thumb.jpg.c90c7bdfab048dc2d8b8c9d1dacaf702.jpg

16 часов назад, AlisowRnn сказал:

откуда берутся имена для "full_icon_name = npc_icon_exo_outfit"

Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml.

Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот:

    <texture id="npc_icon_soldier_outfit"            x="1024" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit"    x="1152" y="704" width="128" height="320" />

Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои.

Надеюсь хоть немного понятно.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, oleg19966 сказал:

AlisowRnn band1tov  вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net

Так и быть, распишу всё вам.

band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию:       <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111.

AlisowRnn 

Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом.

ui_icons_npc.thumb.jpg.c90c7bdfab048dc2d8b8c9d1dacaf702.jpg

Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml.

Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот:

    <texture id="npc_icon_soldier_outfit"            x="1024" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit"    x="1152" y="704" width="128" height="320" />

Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои.

Надеюсь хоть немного понятно.

Прошу меня извинить за такой вопрос... Просто я это искал очень долго... Я думал это проблема в СмартТеррейне и он задаёт эту команду и думал что это непись так прописан, а оказалось всё так... Ещё раз извините за такой тупой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете пожалуйста подсказать где в файлах ТЧ лежит файл с возможными именами для нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIJyTHiK config/text/string_table_f _names, string_table_s_names, stable_bio_name.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIJyTHiK 

-gamedata\config\text\rus\stable_generate_fnames.xml - имена;

-gamedata\config\text\rus\stable_generate_snames.xml - фамилии;

-gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml - уникальные имена и биографии.

  • Лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Народ, как увеличить здоровье у нпс не делая его при этом бессмертным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door я обычно меняю иммунитеты у модели нпс - работает отлично.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 в 3д проге или это в конфигах где-то? Я в моделях не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно привязать определенный диалог  к нпс работающим в гулаге

например: если нпс находится в смарт террейне "1", то у героя активируется диалог для разговора с нпс, если нпс уходит со смарта "1" - возможность провести этот диалог с ним пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door конвертируешь ogf в object, а потом открываешь файл в сдк и меняешь кастом дату.


Дополнено 3 минуты спустя

No_data далеко ходить не надо, смотри деревню новичков. Файл gulag_escape.ltx в папке misc. Эта строка отвечает за диалог НПС в лагере: meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, oleg19966 сказал:

 далеко ходить не надо, смотри деревню новичков. Файл gulag_escape.ltx в папке misc. Эта строка отвечает за диалог НПС в лагере: meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

ну я в курсе про meet_dialog, только он же вроде как заставляет нпс говорить первыми, а мне наоборот надо чтобы первым начинал диалог ИГРОК

"actor_dialogs = " не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

No_data попробуй просто прописать какой-то поршень который будет выключатся после того, как нпс выйдет с гулага. Он ведь выходит не просто так, а тоже из-за какого-то поршня. Так вот, привяжи к этому поршню диалог для этого НПС.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 ага, поршень для обычных нпс...

хотя возможно, вокруг смарта создать ресткритор при входе в который будет выдан инфопоршень, активирующий диалог. А при выходе из рестриктора - выключает инфопоршень и диалог. 

Хм, правда при отсутствии поршня при разговоре с нпс может случиться вылет из за отсутствия возможных веток в диалоге, надо будет проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может объяснить мне почему у некоторых профилей в тч (например у бандитов в character_desc_simulation) напротив оружия прописано = 1, 1, 1, 0? То есть получается wpn_lr300 = 1, 1, 1, 0 \n.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door первая цифра-количество (но не всегда указано,если не указано-значит 1 штука).Еще в этой же строчке может быть указано выпадение обвесов,вероятность,состояние,но видел только словами,не цифрами (wpn_akm_sk2 = 1, scope launcher \n).Может эти цифры ставят вместо написания самих слов (не проверял,но я не помню выпадения обвесов в трупах бандитов в оригинале)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да нет, обвесы это именно когда словами прописывается.

8 минут назад, vader_33 сказал:

не проверял,но я не помню выпадения обвесов в трупах бандитов в оригинале

А я хорошо помню, поверь, там нет никаких обвесов. Тут что-то другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить размер карты в ПДА (для размещения локаций)?

Изменено пользователем Hammer&Anvil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hammer&Anvil Если я не ошибаюсь, Вам нужно глядеть в файлик game_maps_single.ltx:

[global_map]
texture         = ui\ui_global_map
bound_rect      = 0.0,0.0, 2048, 2634.0
max_zoom        = 6.0

Вот bound_rect это как раз габариты глобальной карты.

А вообще я немного удивлен. Возможно в ванильном Сталке карта действительно маленькая (лень проверять), но вот в Новом Арсенале 7.0 я добавил 13 локаций на глобальную карту, так еще и место осталось. Такие дела ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием?

Или другой кнопкой по умолчанию или по назначению в меню.

Изменено пользователем digital defender

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия, хочу спросить с чего начать в модинге? пытался точками разные шняги добавлять, но никак не выходит, ведь всё взаимосвязано. А последние гайды по модингу находятся в районе 2012 годов, так что наверняка я начитался всякой фигни что нынче бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, сделал разрушающийся объект через parts , но куски после разрушения  не имеют коллизии для ГГ, материалы проставлены, может в конфиге что прописать ещё нужно?

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2021 в 18:44, digital defender сказал:

Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием?

Убрать худ и выводить всё скриптом.Но проблема в том,что всё скриптом не вывести,миникарту точно нет.Здоровье,кровотек,радиация,иконка оружия еще ладно,с остальным могут быть сложности

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Жаль конечно. Спасибо.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу