Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 17.02.2021 в 16:13, Valdemar Osir сказал:

Здравия, хочу спросить с чего начать в модинге?

С изучения данного сайта: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

  Или (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго времени суток. Не подскажите как адаптировать скрипт зомбирование гг и нпс контролером? Может есть где-то уже выдернутый данный скрипт? у самого не получается и в сети ничего нет по данному вопросу. ogsm_mutants.scripts я прописал в bind_monster.scripts но не работает

 

ogsm_mutants.scriptПолучение информации... bind_monster.scriptПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Big_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету.

По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)":

  Показать контент

Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого:

  Показать контент

Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: 

    if mob:clsid()==clsid.controller_s then
        local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д.

Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.02.2021 в 18:38, vader_33 сказал:

 

  Показать контент

 

Вставил в "bind_monster.script"  update этот кусок, всё работает. Спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.07.2020 в 09:06, FeeRuMK1NG сказал:

Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля

Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники  врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием)

Я искал но не нашел нужный мне мод

Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля .

попробуй OWR нечего лишнего как по мне так это вообще лудший оружейный мод на тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь знает, какой это угол обзора, ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд, он мне срочно нужен. есть какой нибудь файл или информация на этот счёт?
заранее благодарюimage.thumb.png.f5cd8c0e5e0950c7654fb70361a20ed0.png

7.png

Изменено пользователем [proff_xaron]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Данное сообщение удалено*

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди понимающие исходный код движка

Можете исправить анимации гг от 3 лица как в моде XrMPE или A.R.E.A?

На ванильный ТЧ или ЗП?

Нужно для полноценного анимирования персонажа от 3 лица

(Если не в ту тему написал извините, не до конца разобрался в темах фооума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.03.2021 в 14:23, [proff_xaron] сказал:

ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд

в xrCore 1472/1475 вроде было 

Изменено пользователем Никсон
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.03.2021 в 02:53, Никсон сказал:

в xrCore 1472/1475 вроде было 

разве там свд а не сву?
upd: скачал 1472, там нету папки с конфигами, параметры оружия прописаны в system.ltx, в графе position везде ноли, прошерстил имеющиеся на моём пк билды - аналогично. 

Изменено пользователем [proff_xaron]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@[proff_xaron] ну попробуй так:
 

  Цитата

orientation                     = 3, -0.1, -0.1
position                        = 0.05, -0.03, 0.18

ss_proxy_03-10-21_13-18-13_lm02_poorpeop

Изменено пользователем Никсон
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.03.2021 в 08:18, Никсон сказал:

@[proff_xaron] ну попробуй так:
 

ss_proxy_03-10-21_13-18-13_lm02_poorpeop

это видимо то, что нужно, однако я вписал эти цифры в конфиг, но ничего не поменялось. или это каким то другим образом редактируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давай я просто тебе конфиг сразу скину
 

  жопа (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ всем привет, помогите с альфой 1.4007 хочу отредактировать вес. Распаковал все по феншую запаковал а все ровно не работает ,подскажите как правельно сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SeRaPhIm059 Чтобы работало, нужно запаковывать с определенными "правильными" параметрами, на сколько я понимаю.

А зачем, собсна, запаковывать? Воно и так робыть будэ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nesteroid всяко уже перепробывал сделать вылеты жука 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 какой файл редактировали?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 актор,la_skill,системс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 в la_skill оба параметра?И max weight и  max walk weight?Насколько помню,в обычной 1.4007 альфе можно просто в геймдату кинуть файлы (насчет последних всяких dc extended не знаю), пробовали ли просто в геймдату кинуть?Если именно запаковывали-нет ли в геймдате этих файлов?А то файлы с геймдаты будут перебивать файлы с архивов

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 блин всяко перепробывал может кто знает что с ней делать

Изменено пользователем SeRaPhIm059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.08.2020 в 13:59, X721s сказал:

Исходники типа распакованной игры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст сначала распоковал поправил запак. не помогло потом распоковал все тоже не помогло вылет с жуком и прочее потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был искал не нашел такой 


Дополнено 2 минуты спустя

думвю уже на 1.4006 или ниже откатыватся там вроде работают правки,я думаю где то лтх или конфиг прописан что бы работала в запаковке так и так только не могу понять почему прописаное не работает совсем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2021 в 10:40, SeRaPhIm059 сказал:

потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был

не надо всю геймдату перемещать,только изменяемые файлы

  • Смущение 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 там 3 геймдаты устонови сам увидишь 2 в корне и одна папка и все запакованы все распоковал и закинул я же говорю всяко перепробывал надо кого то кто сталкивался с подыбным 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 устанавливал и распаковывал кучу раз,все правки прекрасно работали.Папка gamedata в корне рабочая только одна,если есть другие папки-значит оттуда файлы не читаются.Я говорю про папку,а не про архивы gamedata.db.Не надо все распакованные файлы кидать в папку gamedata,нужно только вытащить пару файлов,которые надо отредактировать,и кинуть их в папку gamedata,сохраняя последовательность папок (gamedata/config и т.д.)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу