Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, Valdemar Osir сказал: Здравия, хочу спросить с чего начать в модинге? С изучения данного сайта: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big_Shurik 0 Опубликовано 26 февраля, 2021 доброго времени суток. Не подскажите как адаптировать скрипт зомбирование гг и нпс контролером? Может есть где-то уже выдернутый данный скрипт? у самого не получается и в сети ничего нет по данному вопросу. ogsm_mutants.scripts я прописал в bind_monster.scripts но не работает ogsm_mutants.script bind_monster.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 февраля, 2021 Big_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету. По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)": Спойлер -- Контроллёр при атаке при приближении менее чем на случайное расстояние от 1 до 60 м с вероятностью, зависящей от пси здоровья и сил ГГ, выбивает оружие -- (кроме ножа) из рук ГГ и зомбирует всех сталкеров if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then local npc=self.object:get_enemy() if npc then if _g.IsStalker(npc) then local npc_name = npc:name() --/#~# local npc_p_name = npc:profile_name() --/#~# local npc_c_comm = npc:character_community() --/#~# if npc:id() ~= db.actor:id() and npc:clsid() == clsid.script_stalker and self.object:see(npc) and npc_c_comm ~= "zombied" and npc_c_comm ~= "actor_zombied" and --/#+# self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then local sobj = alife():object( npc:id() ) if sobj and sobj.online then if not amk.is_quest_npc(npc) then npc:set_character_community("zombied",0,0) end end end end if npc:id()==db.actor:id() and self.object:see(db.actor) then local posit = self.object:position() if posit:distance_to(db.actor:position()) < math.random(1,100) then if db.actor:dont_has_info("actor_set_zombied") then if not has_alife_info("phatnom_controller") then local hard_phantom_types = {"phantom_snork_4","phantom_chimera_2", "phantom_krovosos_2", "snork_phantom_3"} alife():create(hard_phantom_types[math.random(4)], posit, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() ) controller_attack_phantom() db.actor:give_info_portion("phatnom_controller") amk.start_timer("phatnom_controller", 5) end end local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section()~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" and math.random(1,100)/100>db.actor.psy_health then db.actor:drop_item(active_item) end end end end end Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого: Спойлер if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then local npc=self.object:get_enemy() if npc then if _g.IsStalker(npc) then if npc:id() ~= db.actor:id() and npc:clsid() == clsid.script_stalker and self.object:see(npc) and npc_c_comm ~= "zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then local sobj = alife():object( npc:id() ) if sobj and sobj.online then --if not amk.is_quest_npc(npc) then -- тут идет какая-то проверка из скрипта amk.script, судя по названию-список исключений нпс,которых нельзя зомбировать.Если есть этот скрипт-раскомментируйте эти строчки.Или свой список исключений сюда вставьте npc:set_character_community("zombied",0,0) --end end end end end end Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: if mob:clsid()==clsid.controller_s then local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д. Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров 1 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big_Shurik 0 Опубликовано 27 февраля, 2021 11 часов назад, vader_33 сказал: Показать контент if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then local npc=self.object:get_enemy() if npc then if _g.IsStalker(npc) then if npc:id() ~= db.actor:id() and npc:clsid() == clsid.script_stalker and self.object:see(npc) and npc_c_comm ~= "zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then local sobj = alife():object( npc:id() ) if sobj and sobj.online then --if not amk.is_quest_npc(npc) then -- тут идет какая-то проверка из скрипта amk.script, судя по названию-список исключений нпс,которых нельзя зомбировать.Если есть этот скрипт-раскомментируйте эти строчки.Или свой список исключений сюда вставьте npc:set_character_community("zombied",0,0) --end end end end end end Вставил в "bind_monster.script" update этот кусок, всё работает. Спасибо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crunch 0 Опубликовано 5 марта, 2021 В 29.07.2020 в 12:06, FeeRuMK1NG сказал: Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием) Я искал но не нашел нужный мне мод Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля . попробуй OWR нечего лишнего как по мне так это вообще лудший оружейный мод на тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[proff_xaron] 1 Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) кто нибудь знает, какой это угол обзора, ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд, он мне срочно нужен. есть какой нибудь файл или информация на этот счёт? заранее благодарю Изменено 8 марта, 2021 пользователем [proff_xaron] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) *Данное сообщение удалено* Изменено 8 марта, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 8 марта, 2021 Люди понимающие исходный код движка Можете исправить анимации гг от 3 лица как в моде XrMPE или A.R.E.A? На ванильный ТЧ или ЗП? Нужно для полноценного анимирования персонажа от 3 лица (Если не в ту тему написал извините, не до конца разобрался в темах фооума) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) 12 часов назад, [proff_xaron] сказал: ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд в xrCore 1472/1475 вроде было Изменено 9 марта, 2021 пользователем Никсон 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[proff_xaron] 1 Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) 14 часов назад, Никсон сказал: в xrCore 1472/1475 вроде было разве там свд а не сву? upd: скачал 1472, там нету папки с конфигами, параметры оружия прописаны в system.ltx, в графе position везде ноли, прошерстил имеющиеся на моём пк билды - аналогично. Изменено 9 марта, 2021 пользователем [proff_xaron] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) @[proff_xaron] ну попробуй так: Цитата orientation = 3, -0.1, -0.1 position = 0.05, -0.03, 0.18 Изменено 10 марта, 2021 пользователем Никсон 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[proff_xaron] 1 Опубликовано 10 марта, 2021 1 час назад, Никсон сказал: @[proff_xaron] ну попробуй так: это видимо то, что нужно, однако я вписал эти цифры в конфиг, но ничего не поменялось. или это каким то другим образом редактируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 10 марта, 2021 Давай я просто тебе конфиг сразу скину Спойлер [wpn_svd]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SVD min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_weapons1_wpn-svd ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 8 ;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 15000 weapon_class = sniper_rifle ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_ap sprint_allowed = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f ;отдача cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-svd inv_name_short = wpn-svd inv_weight = 4.9 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 98 kill_msg_height = 23 direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.129, 0.942 flame_particles = weapons\generic_weapon06 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpm_empty_click = 200 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells PDM_disp_base = 6.0 PDM_disp_vel_factor = 0.9 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.85, 0.90, 1.00, 1.10 hit_impulse = 190 hit_type = fire_wound fire_distance = 1000 bullet_speed = 850 ;начальная скорость пули rpm = 120 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_svd_hud normal = 0, 1, 0 ; position = -0.026, -0.077, 0.00 ; orientation = 0, 0, 0 position = -0.04, 0.09, 0.08 orientation = -4.5, -8, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees) ;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = weapons\svd\wpn_svd.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 4.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 1 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X scope_texture = wpn\wpn_crosshair ;звуки snd_draw = weapons\svd_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\rc_svd_shot ;svd_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\svd_reload [wpn_svd_hud] shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.200000,-0.070000,0.090000 fire_bone = wpn_body orientation = 3, -0.1, -0.1 position = 0.05, -0.03, 0.18 visual = weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf anim_holster = holster anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000 zoom_rotate_x = 0.000000 zoom_rotate_y = -0.020000 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 17 марта, 2021 народ всем привет, помогите с альфой 1.4007 хочу отредактировать вес. Распаковал все по феншую запаковал а все ровно не работает ,подскажите как правельно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 17 марта, 2021 @SeRaPhIm059 Чтобы работало, нужно запаковывать с определенными "правильными" параметрами, на сколько я понимаю. А зачем, собсна, запаковывать? Воно и так робыть будэ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 17 марта, 2021 Nesteroid всяко уже перепробывал сделать вылеты жука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 марта, 2021 SeRaPhIm059 какой файл редактировали? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 17 марта, 2021 vader_33 актор,la_skill,системс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) SeRaPhIm059 в la_skill оба параметра?И max weight и max walk weight?Насколько помню,в обычной 1.4007 альфе можно просто в геймдату кинуть файлы (насчет последних всяких dc extended не знаю), пробовали ли просто в геймдату кинуть?Если именно запаковывали-нет ли в геймдате этих файлов?А то файлы с геймдаты будут перебивать файлы с архивов Изменено 17 марта, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) vader_33 блин всяко перепробывал может кто знает что с ней делать Изменено 17 марта, 2021 пользователем SeRaPhIm059 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 18 марта, 2021 В 12.08.2020 в 16:59, X721s сказал: Исходники типа распакованной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Xpyст сначала распоковал поправил запак. не помогло потом распоковал все тоже не помогло вылет с жуком и прочее потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был искал не нашел такой Дополнено 2 минуты спустя думвю уже на 1.4006 или ниже откатыватся там вроде работают правки,я думаю где то лтх или конфиг прописан что бы работала в запаковке так и так только не могу понять почему прописаное не работает совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 марта, 2021 2 часа назад, SeRaPhIm059 сказал: потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был не надо всю геймдату перемещать,только изменяемые файлы 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 18 марта, 2021 vader_33 там 3 геймдаты устонови сам увидишь 2 в корне и одна папка и все запакованы все распоковал и закинул я же говорю всяко перепробывал надо кого то кто сталкивался с подыбным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 марта, 2021 SeRaPhIm059 устанавливал и распаковывал кучу раз,все правки прекрасно работали.Папка gamedata в корне рабочая только одна,если есть другие папки-значит оттуда файлы не читаются.Я говорю про папку,а не про архивы gamedata.db.Не надо все распакованные файлы кидать в папку gamedata,нужно только вытащить пару файлов,которые надо отредактировать,и кинуть их в папку gamedata,сохраняя последовательность папок (gamedata/config и т.д.) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты