Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 ноября, 2023 Такой вопрос, возможно сделать что бы партикл пламени огненного полтергейста был динамическим источником света? Дополнено 6 минуты спустя 23 минуты назад, Pepel сказал: Ребята, вопрос такой: можно ли на одну кнопку забиндить сразу три функции? Насколько я знаю на ванильном тч движке можно биндить только с костылями, вот статья как забиндить функцию на TABhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 27 ноября, 2023 56 минут назад, Pepel сказал: "прикрутить" это дело? да ты в движке хуже меня, плюс я это на огср делал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Без логовый statrace: Изменено 28 ноября, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 28 ноября, 2023 Господа, подскажите, а можно ли в ОГСР получить дату и время в игре чтобы записать её в переменную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 28 ноября, 2023 Stalkervernite ты имеешь ввиду ставишь настройки сцены high? можешь в принципе так поступить - ставить пресет high в самом компиляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 ноября, 2023 imcrazyhoudini Ну да, я перехожу в режим работы с объектами. Кликаю на терейн и ставлю high. Дополнено 0 минут спустя imcrazyhoudini Не понял. Как понять поставить пресет high в компиляторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 28 ноября, 2023 Stalkervernite изучай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 28 ноября, 2023 В 27.11.2023 в 14:49, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite какой вылет то? Дополнено 1 минуту спустя Ребята, такой вопрос. Добавил ноги от первого лица с лост альфы. Но на статике какая-то беда - ноги отображаются прозрачными и то лишь тогда, когда на них светишь фонарём. Шейдеры ставил всевозможные - не помогает. На r2a и выше всё гуд. В чём может быть дело? Код показать могу на скринах. Наверное что-то на уровне движка править надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 28 ноября, 2023 подскажите пожалуйста, допустим нпс сидит у коста (при спавне нпс у него первый walker), при выдаче инфопоршня активируется другой walker? как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 28 ноября, 2023 Ostrov igr lego Спойлер [walker@1] on_info = {+инфопоршень} walker@2 [walker@2] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 28 ноября, 2023 ScR1pt Спойлер [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = way_bandit_general_1_walk path_look = way_bandit_general_1_look [walker@1] on_info = {+general_bandit_sobaka_1} walker@2 [walker@2] path_walk = way_bandit_general_2_walk path_look = way_bandit_general_2_look Вот так должно выглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 29 ноября, 2023 Ostrov igr lego Спойлер [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@1 [walker@1] path_walk = way_bandit_general_1_walk path_look = way_bandit_general_1_look on_info = {+general_bandit_sobaka_1} walker@2 [walker@2] path_walk = way_bandit_general_2_walk path_look = way_bandit_general_2_look 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 ноября, 2023 Появился вопрос. Что с терейном? освещение странное. Компилил компилятором от sky loader. При компиляции геометрии я поставил -qual_draft Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt Привет, а как ты сделал? Тык И открывается текст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 29 ноября, 2023 Stalkervernite Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 29 ноября, 2023 31 минуту назад, Stalkervernite сказал: компиляции геометрии я поставил -qual_draft ты сам ответил на свой вопрос 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Разве проблемы с освещением из за низкого качества компилирования. Это же отвечает за текстуры Изменено 29 ноября, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 29 ноября, 2023 Stalkervernite не неси бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 ноября, 2023 imcrazyhoudini Окей. Спасибо за ответ. Дополнено 1 минуту спустя imcrazyhoudini Можешь ответить на вопрос. Почему при выставление рендера динамическое освещение, то тогда вылет. В чем дело? Иза за качества компилирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 30 ноября, 2023 Level doesn't contain HOM objects! делал билд уровня и вот это, что за HOM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 30 ноября, 2023 Ostrov igr lego https://modfaq.ru/Level_doesn't_contain_HOM_objects Гуглить научись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 30 ноября, 2023 Hunter В гугле ничего не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 30 ноября, 2023 Ostrov igr lego такого быть не может, только что вбил твою ошибку и первую ссылку тебе сбросил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 30 ноября, 2023 Hunter лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 1 декабря, 2023 Всех приветствую. Прошу подсказать знающих по спавну и НПС. Есть НПС-торговец, по типу Скряги/Петренко. Как сделать так, что бы после определённого события, он уходил, например, на Свалку, садился у костра, и торговал там? Знаю как это сделать с обычным НПС, но с торговцами ещё не имел дел. Тем более, у него логика без смартов. Есть идея, просто убрать его, а потом заспавнить клон, как сделано с Кругловым в оригинале. Но хотелось бы, сделать нормально. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 1 декабря, 2023 oleg19966 ну по идее можно просто привязать удаление нпса к переходу или спейс рестриктору и после перехода заспавнить его на другом поинте. по колхозному, но должно сработать. если прям показывать, как уходит, нужно париться с секциями и путям вейпоинтов, чтобы шел прямо к переходу и там уже "переходил". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты