Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Теперь такая проблема.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Одну проблему решил, теперь примерно такая же, с другим именем. Можешь скинуть сайт пожалуйста откуда ты берешь шейдеры, не хочу задалбливать тебя шейдерами этими.

Стоять - я упустил самое главное. Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? 
Покажи параметры каждого материала твоего террейна.
В LE Objects->Library editor->Твой террейн, дальше скринишь все материалы террейна.
От этого и баги освещения.
Lightmap для террейна работает принципиально другим образом, нежели у других материалов

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Статья древняя и правда, я видел эту статью Но не знал что там есть ответ на мой данный вопрос, думал только создания терейна, а его настройка -  нет.


Дополнено 4 минуты спустя

Deathman1776052593_.PNG.d18ab3e3396610eca8dab997ee13a00d.PNG Все было выставлено почти, кроме use as bump r2


Дополнено 7 минуты спустя

Deathman

51 минуту назад, Deathman сказал:

Стоять - я упустил самое главное. Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? 
Покажи параметры каждого материала твоего террейна.
В LE Objects->Library editor->Твой террейн, дальше скринишь все материалы террейна.
От этого и баги освещения.
Lightmap для террейна работает принципиально другим образом, нежели у других материалов

2137414520_2.PNG.fe2e574545bab7ff2e44b09bf2970b57.PNG2105444156_.PNG.5fc2bd224bcf8a02db66fcb7344bdc19.PNG


Дополнено 9 минуты спустя

Deathman 2045585898_2.PNG.1ae2e33f19df8ccf9df7592198a6a744.PNG1684323688_.PNG.a53e7933baf89aff31338e6b3bd8a25b.PNG249861158_22.PNG.8b9e5ef2527046d889fa93ed88418fed.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite compile везде default должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Stalkervernite сказал:

Везде стоит default

Глядя на твои скрины - это не так.

 

Ostrov igr lego 

Единая станция есть в этом паке:

https://drive.google.com/file/d/1JUNxImMn23PgVkq_qDutIcvF5GuaD6cw/view?usp=sharing

Скрины (спойлер - описание): https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1685631

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara скачать не могу, файл не доступен на сайте пишет


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, пожалуйста не подскажете какой улучшенный SDK 0.4 устанавливать?


Дополнено 7 минуты спустя
3 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС?

Есть в билде 1935, только её нужно ещё подправить и добавить много всего.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Stalkervernite сказал:

imcrazyhoudini Везде стоит default

Не везде стоит дефолт ---___---

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС?

В OLR вроде бы была полная ЧАЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini @Deathman Вы имеете виду в какой вкладке стоял default?  В compile?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Забавный факт, который мне больше некуда писать - я примерно понял как написать возможность автоматически подхватывать объем зоны, в которой находится игрок, чтобы слать ее как размер окружения в EAX, но я никогда сам не смогу заставить это работать.
Будни хренового кодера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Я поставил везде default, теперь что дальше? Все? Компиляция?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite попробуй
правда лучше материалы выставь в зависимости от шейдера (дабы звуки были правильными, и пули рикошетили/нет)
то бишь earth - earth, asphalt - asphalt и так далее

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Заспавнил нпс, прописал логику, всё работает ровно до 1 момента. Допустим стоит учёный в анимации vard (руки за спиной), и смотрит в 1 точку, но только я ухожу из его а-лайфа - он сразу-же разворачивается лицом к стене, а ко мне задницей. Как сделать так, что бы он смотрел именно в ту точку, которую я ему задам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini @Deathman Спасибо вам огромное обоим! Так бы сам бы думал в чем проблема.


Дополнено 38 минуты спустя

Deathman Странно, везде поставил во вкладке compile default, но все равно ошибка. И текстуру терейна настроил нормально, я скидывал ранее скрин. Такая же проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а что за проблема


Дополнено 0 минут спустя

RicoNRT что за логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а как заспавнить квестовый предмет в трупе нпс?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2023 в 20:17, Stalkervernite сказал:

В чем дело? при выставление рендера на динамический такая ошибка.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Я компилил на высоком качестве локу.

у меня была такая проблема, скорее всего ты не прописал текстуру террейна в textures.ltx

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Такая же, проблема с шейдерами. Вот скриншот:ss_user_12-07-23_18-43-43_(l09_swamp).thumb.jpg.bf19b3db4bf6e6756a8574d230e1653c.jpgss_user_12-07-23_18-44-39_(l09_swamp).thumb.jpg.f2ab825ccff677bcb343e524b16de93e.jpg


Дополнено 0 минут спустя

tau Прописывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite террейн с текстурой сюда в обжекте кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini https://disk.yandex.ru/d/95B5e9r78nJvFg

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite на статике такое или только на динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу