Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

macron Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ты шо, не смотрел мой разбор всего этого дела? Бегом блин! Даже Genior такого подвезти не смог!)

 


Дополнено 1 минуту спустя

правда я не помню - рассказывал ли я о том что файл должен быть 44.100 /16bit моно, ну наверное рассказывал)

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Да какой Genior Это Андрей Непряхин.

А за видос спасибо, потом гляну.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite что за Genior этот Андрей Непряхин!?:u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Stalkervernite сказал:

Да какой Genior Это Андрей Непряхин.

Это один и тот же человек...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini А я это отрицаю? В вк он Андрей Непряхин и всегда им был.

Genior Его ник на канале.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2024 в 02:33, Diesel сказал:

tau , скинь в тему оригинал локации туман. Я гляну через пару суток в сдк 04. 

 

https://drive.google.com/file/d/19D-Tt3PW5VzWk6Cw2vypyAi3Oyn82ecL/view?usp=sharing

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, кто шарит как создать спавн-элемент или точнее отредактировать его изначально. Хочется чтоб другие аномалии имели такие-же вкладки как и fireball и torrid. У этих есть функция подгрузки анимации. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel допустим, попробовать в конфигах аномалий поменять им класс.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Pepel допустим, попробовать в конфигах аномалий поменять им класс.

Да! я только что вот как-то поковырялся немного в файлах папки misc и ковыряясь в коде понял что изменив класс на Z_TORRID появилась вкладка motion и возможность загружать анимацию, вот теперь попробовать хочу сделать аномалию которая будет перемещаться:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DEL

Изменено пользователем macron
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, macron сказал:

есть аномалии типа бюрера с 2 анимациями (idle и атаки), всякие амебы, совмещенные конфиги и xr-библиотеки с этим связанные.

Помнится я в конфигах ОЛР 2.5 находил такое добро

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, macron сказал:

Pepel можешь для интереса поставить старый  мультиплеерный проект 2.0006/3.0006. Там есть перенесенные на ТЧ некоторые летающие аномалии (например в Восточной Припяти из ЗП), есть аномалии типа бюрера с 2 анимациями (idle и атаки), всякие амебы, совмещенные конфиги и xr-библиотеки с этим связанные.
https://cloud.mail.ru/public/8wWR/8hz7oC5y5

а у меня ничего не покрошится в моем моде? А как я увижу что точно поменялось? Там нет списка изменений. Это ты где-то наковырял файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DEL

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

Pepel проект ставится отдельно и спокойно запускается/изучается. Там есть список изменений, но тебе он не поможет. Это не совсем наковырено.

тогда я не совсем понимаю зачем мне он. или предлагаешь подергать оттуда код? Я же голову сломаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Там разного добра навалом. 

Не понимаю почему никто не делает моды по типу Голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel значит не твоё. Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. 

Нормально ли когда при схеме remark после проигрывания анимации НПС резко встает на 2 секунды, и потом снова проигрывает анимацию ту же, и т.д по сути такой цикл.

Сидит ( анимация проигрывается) -> Резко встает ( после конца анимки) -> Заново проигрывается анимация, по сути цикл.

Как это исправить? Это надо в движке саму логику править remark, или как?

Если непонятно объяснил, могу кинуть скрины, или видос.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Там разного добра навалом. 

Не понимаю почему никто не делает моды по типу Голоса.

Что за мод "Голос"? Что там особенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Билдовская концепция.

Еще были старые болота.

Поиграй в него обязательно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладываю вот этот код для того чтоб у тех, у кого будут подобные ошибки смогли наткнуться на этот комментарий  когда пойдут гуглить причину. Я не находил долгое время ответа (даже сам Андрей "Genior" Непряхин не мог сказать что это). А ответ был прост: нужно ставить аномалии на аи-сетку, или если нет аи-сетки, но уже скомпилированы геометрия, графы, свет, пара нодов (как это было у меня) и т.д. то ставим аномалии хоть где (они будут работать даже если не на сетке), затем собираем - make game и компилируем аллспавн. Если билдите снова весь уровень и аномалии висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры.

Ошибка 103

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::vertex_position
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h
Line          : 103
Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

Ошибка 73

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\xrs_armor.script:743: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Билдовская концепция.

Еще были старые болота.

Поиграй в него обязательно.

 

ок, как-нибудь. просто я не любитель модов. ни одного не прошел. мне что-то диалоги детские не заходят, а обычно такие и пишут. может я вырос или старый стал. хрен его знает... в танчики поигрываю иногда, но на стримах в основном.

Изменено пользователем Pepel
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Если билдите снова весь уровень, то аномалии которые висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры.

Это интересная информация, брат сталкер. Спасибо тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, такой вопрос, если нпс был враждебным и преследовал, но ты ушел с локации, то он продолжит преследование? перейдет за тобой на локацию или придется какую-то магию выполнять чтобы реализовать переход или имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу