Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 февраля macron Спасибо огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля Stalkervernite ты шо, не смотрел мой разбор всего этого дела? Бегом блин! Даже Genior такого подвезти не смог!) Дополнено 1 минуту спустя правда я не помню - рассказывал ли я о том что файл должен быть 44.100 /16bit моно, ну наверное рассказывал) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 февраля Pepel Да какой Genior Это Андрей Непряхин. А за видос спасибо, потом гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля Stalkervernite что за Genior этот Андрей Непряхин!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля (изменено) del Изменено 23 февраля пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 февраля 18 часов назад, Stalkervernite сказал: Да какой Genior Это Андрей Непряхин. Это один и тот же человек... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 23 февраля imcrazyhoudini А я это отрицаю? В вк он Андрей Непряхин и всегда им был. Genior Его ник на канале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 23 февраля В 18.02.2024 в 02:33, Diesel сказал: tau , скинь в тему оригинал локации туман. Я гляну через пару суток в сдк 04. https://drive.google.com/file/d/19D-Tt3PW5VzWk6Cw2vypyAi3Oyn82ecL/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля ребята, кто шарит как создать спавн-элемент или точнее отредактировать его изначально. Хочется чтоб другие аномалии имели такие-же вкладки как и fireball и torrid. У этих есть функция подгрузки анимации. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 23 февраля Pepel допустим, попробовать в конфигах аномалий поменять им класс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля 1 минуту назад, macron сказал: Pepel допустим, попробовать в конфигах аномалий поменять им класс. Да! я только что вот как-то поковырялся немного в файлах папки misc и ковыряясь в коде понял что изменив класс на Z_TORRID появилась вкладка motion и возможность загружать анимацию, вот теперь попробовать хочу сделать аномалию которая будет перемещаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 23 февраля (изменено) DEL Изменено 23 февраля пользователем macron 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 23 февраля 7 минут назад, macron сказал: есть аномалии типа бюрера с 2 анимациями (idle и атаки), всякие амебы, совмещенные конфиги и xr-библиотеки с этим связанные. Помнится я в конфигах ОЛР 2.5 находил такое добро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля 10 минут назад, macron сказал: Pepel можешь для интереса поставить старый мультиплеерный проект 2.0006/3.0006. Там есть перенесенные на ТЧ некоторые летающие аномалии (например в Восточной Припяти из ЗП), есть аномалии типа бюрера с 2 анимациями (idle и атаки), всякие амебы, совмещенные конфиги и xr-библиотеки с этим связанные.https://cloud.mail.ru/public/8wWR/8hz7oC5y5 а у меня ничего не покрошится в моем моде? А как я увижу что точно поменялось? Там нет списка изменений. Это ты где-то наковырял файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 23 февраля (изменено) DEL Изменено 23 февраля пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля 3 минуты назад, macron сказал: Pepel проект ставится отдельно и спокойно запускается/изучается. Там есть список изменений, но тебе он не поможет. Это не совсем наковырено. тогда я не совсем понимаю зачем мне он. или предлагаешь подергать оттуда код? Я же голову сломаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 23 февраля Paracetamol Там разного добра навалом. Не понимаю почему никто не делает моды по типу Голоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 23 февраля Pepel значит не твоё. Забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 23 февраля (изменено) Господа. Нормально ли когда при схеме remark после проигрывания анимации НПС резко встает на 2 секунды, и потом снова проигрывает анимацию ту же, и т.д по сути такой цикл. Сидит ( анимация проигрывается) -> Резко встает ( после конца анимки) -> Заново проигрывается анимация, по сути цикл. Как это исправить? Это надо в движке саму логику править remark, или как? Если непонятно объяснил, могу кинуть скрины, или видос. Изменено 23 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля 23 минуты назад, Stalkervernite сказал: Paracetamol Там разного добра навалом. Не понимаю почему никто не делает моды по типу Голоса. Что за мод "Голос"? Что там особенного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 23 февраля Pepel Билдовская концепция. Еще были старые болота. Поиграй в него обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 февраля (изменено) Выкладываю вот этот код для того чтоб у тех, у кого будут подобные ошибки смогли наткнуться на этот комментарий когда пойдут гуглить причину. Я не находил долгое время ответа (даже сам Андрей "Genior" Непряхин не мог сказать что это). А ответ был прост: нужно ставить аномалии на аи-сетку, или если нет аи-сетки, но уже скомпилированы геометрия, графы, свет, пара нодов (как это было у меня) и т.д. то ставим аномалии хоть где (они будут работать даже если не на сетке), затем собираем - make game и компилируем аллспавн. Если билдите снова весь уровень и аномалии висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры. Ошибка 103 Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h Line : 103 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Ошибка 73 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\xrs_armor.script:743: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil) Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, Stalkervernite сказал: Pepel Билдовская концепция. Еще были старые болота. Поиграй в него обязательно. ок, как-нибудь. просто я не любитель модов. ни одного не прошел. мне что-то диалоги детские не заходят, а обычно такие и пишут. может я вырос или старый стал. хрен его знает... в танчики поигрываю иногда, но на стримах в основном. Изменено 24 февраля пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 23 февраля 2 часа назад, Pepel сказал: Если билдите снова весь уровень, то аномалии которые висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры. Это интересная информация, брат сталкер. Спасибо тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 24 февраля (изменено) Del Изменено 24 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля Ребята, такой вопрос, если нпс был враждебным и преследовал, но ты ушел с локации, то он продолжит преследование? перейдет за тобой на локацию или придется какую-то магию выполнять чтобы реализовать переход или имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты