Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Не найдена анимация stand_idle_

Тебе нужно взять анимацию крысы самой.

Щас скину.


Дополнено 0 минут спустя

rat_anim_3m_soc.ogf 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок rat_animation.omf 101 \u043a\u0411 · 0 загрузок rat_anim_3m_soc.omf 106 \u043a\u0411 · 0 загрузок

но у меня же вроде крыса работает, я конвертнул огф, открыл в ае - все анимации открылись, но той изза которой ошибка выпадает, ее там нет. все анимации просмотрел - все работают. Правда этой анимации не было, я решил сохранить какуюто там анимацию, добавить ее, переименовать в недостающую и сохранить в огф. Но всё равно не работает. Эти файлы чем-то могут помочь? что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Пиши нормально. Ничего не понятно. Эти файлы в формате omf отвечают за билдовские анимации, у тебя были до этого анимации? 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Пиши нормально. Ничего не понятно. Эти файлы в формате omf отвечают за билдовские анимации, у тебя были до этого анимации? 

стоп, а как узнать были они или нет? Я конвертнул ogf модель и открыл object в AE, там автоматически открылись какие-то motions, но нет той которая указана в логе как недостающая. И я теперь не знаю как быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Да боже. Зачем ты конвертировал и заходил в Милкшейп. Просто возьми из олр.

Вообщем вот пошаговое FAQ

1. Перекинь модель мыши и её анимацию в свою gamedata/meshes

2. В конфиге класс поменяй на любой.

3. Найди текстуру ей

4. Заспавни её, как тебе удобно хоть через ACDC Хоть через сдк. Разницы 0. И все

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Да боже. Зачем ты конвертировал и заходил в Милкшейп. Просто возьми из олр.

Вообщем вот пошаговое FAQ

1. Перекинь модель мыши и её анимацию в свою gamedata/meshes

2. В конфиге класс поменяй на любой.

3. Найди текстуру ей

4. Заспавни её, как тебе удобно хоть через ACDC Хоть через сдк. Разницы 0. И все

причем тут милка? Примерно всё тоже самое я сделал изначально. У меня появилась ошибка о недостающей анимации.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Ну ты какой-то бред делал, там в 4 шага вернуть эту крысу. Ты там че та делал экспортировал. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Ну ты какой-то бред делал, там в 4 шага вернуть эту крысу. Ты там че та делал экспортировал. 

в 4 шага я уже попробовал раньше сделать, до того как ты мне эту инструкцию написал. а еще я кучу раз словил вылеты и в дохрена файлов заглядывал где надо было вносить исправления.


Дополнено 24 минуты спустя

короче, всё сделал по плану, ничего не помогает. В движке крыса есть и всё вроде уже прописал правильно во всех документах, но вылет как был, так и остался. 

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: stand_idle_ for monster l01_escape_m_rat_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Задай крысе в сдк анимацию тогда

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прописал в \gamedata\scripts\class_registrator.script

    cs_register    (object_factory, "CRat",               "se_monster.se_monster",    "SM_CAT_S",    "Rat_s")

И в gamedata\config\creatures\m_rat.ltx

class                        = SM_CAT_S

Запустилось, но когда крысочку убили, у меня лог опять вылез такой

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Как быть?:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ДА ТЕБЕ ПРЯМО ГОВОРЯТ УЖЕ ВСЕ ЧТО В XR_STATICS ПРОСТО ВОЗЬМИ И ДОБАВЬ СЕКЦИЮ КРЫСЕ. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel ДА ТЕБЕ ПРЯМО ГОВОРЯТ УЖЕ ВСЕ ЧТО В XR_STATICS ПРОСТО ВОЗЬМИ И ДОБАВЬ СЕКЦИЮ КРЫСЕ. 

у меня давно добавлена

Спойлер


local killCountProps = {
    neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4,
    monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4,
    military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4,
    killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4,
    ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4,
    dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4,
    freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4,
    bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4,
    zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
    
    tushkano_weak = 1,
    flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3,
    boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3,
    dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3,
    pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3,
    psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3,
    snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4,
    poltergeist_weak = 2,
    pseudo_gigant_weak = 4,
    controller_weak = 4,
    bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3,
    burer_weak = 1
    rat_weak = 1
}

local sect_alias = {    
    tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak",
    poltergeist_normal = "poltergeist_weak", poltergeist_strong = "poltergeist_weak",
    pseudo_gigant_normal = "pseudo_gigant_weak", pseudo_gigant_strong = "pseudo_gigant_weak",
    controller_normal = "controller_weak", controller_strong = "controller_weak",
    psy_dog_weak = "psy_dog", psy_dog_normal = "psy_dog", psy_dog_strong = "psy_dog", rad_psy_dog = "psy_dog",d
    burer_weak = "burer",
    rat_weak = "rat"
}

monster_classes = {
            [clsid.tushkano_s    ]         = "tushkano",
            [clsid.flesh_s       ]         = "flesh",
            [clsid.boar_s        ]         = "boar",
            [clsid.dog_s         ]        = "dog",
            [clsid.pseudodog_s   ]         = "pseudodog",
            [clsid.psy_dog_s     ]        = "psy_dog",
            [clsid.psy_dog_phantom_s]     = "NIL",
            [clsid.snork_s       ]         = "snork",
            [clsid.poltergeist_s ]         = "poltergeist",
            [clsid.gigant_s      ]         = "pseudo_gigant",
            [clsid.controller_s  ]         = "controller",
            [clsid.bloodsucker_s ]         = "bloodsucker"
            [clsid.burer_s ]               = "burer"
            [clsid.rat_s ]                 = "rat"
        }        


function addKillCount(npc)
    local props, sect = getNpcType(npc)
    if props == nil then
        return
    end

    local sect_name
    if sect_alias[sect] ~= nil then
        sect_name = sect_alias[sect]
    else
        sect_name = sect
    end

    if killCountProps[sect_name] == nil then
--'        print_table(sect_alias)
--'        abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect))
        return
    end
    actor_stats.add_points(props, sect_name, 1, killCountProps[sect_name])
    db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + killCountProps[sect_name])
end


function getNpcType(npc)
    if IsStalker(npc) then
        local community = "neutral"
        if npc:character_community() == "monolith" then
            community = "monolith"
        elseif npc:character_community() == "military" then
            community = "military"
        elseif npc:character_community() == "killer" then
            community = "killer"
        elseif npc:character_community() == "ecolog" then
            community = "ecolog"
        elseif npc:character_community() == "dolg" then
            community = "dolg"
        elseif npc:character_community() == "freedom" then
            community = "freedom"
        elseif npc:character_community() == "bandit" then
            community = "bandit"
        elseif npc:character_community() == "zombied" then
            community = "zombied"
        end
        local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
        return "stalkerkills", community.."_"..rank
    else
        local community = monster_classes[get_clsid(npc)]
        if community == nil then
            abort("Statistic ERROR: cannot find monstr class for [%s]", npc:name())
        end
        if community == "NIL" then
            return nil,nil
        end
        
        local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
        return "monsterkills", community.."_"..rank
    end    
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 минут назад, Stalkervernite сказал:

всё в принципе верно. запустилась норм. спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Правда это мой файл xr_statics и там еще секции и зомби гражданского, мне лень было выпиливать это. Так что сам вырежи секции не нужные.


Дополнено 1 минуту спустя

На заметку тебе. Пиши хотя бы в личку, а не писать каждые 30 минут об ошибке, ты засоряешь данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

На заметку тебе. Пиши хотя бы в личку, а не писать каждые 30 минут об ошибке, ты засоряешь данную тему.

ок. напишу. у меня как раз серьезная проблема - с твоим скриптом игра работает, а с моим почему-то отказывается, хотя особых изменений я не вижу. А вот сдк, наоборот - он с твоим скриптом работать не хочет. Не хочет сцену подгружать. Показывает ошибку и не работает, приходится выгружать через диспетчер, а вот с моим работает нормально. Давай разберемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel В моем файле statics была секция Зомби гражданского, и еще другая, не помню какая. Что тебе мешает взять чистый файл xr_statics и с моего файла от туда взять строчку с крысой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel В моем файле statics была секция Зомби гражданского, и еще другая, не помню какая. Что тебе мешает взять чистый файл xr_statics и с моего файла от туда взять строчку с крысой?

короче, я немного запутался и ногу с головой сломал. Смотри какое дело: с моим файлом у меня в игре работает только до момента пока не умрет крыса. Дальше вот такая ошибка

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Но если твой файл просто добавить как есть, то работает в игре нормально. Без ошибок. Казалось бы - коперни строки из твоего дока и все дела, но нифига не работает. Ошибка не исчезает.

А второй момент - class                        = SM_CAT_S, из-за него сдк при попытке загрузить сцену крошится. Т.е. чтобы поставить крысу, мне нужно поменять сначала класс (я ставил SM_Rat), добавить открыть сдк, поставить крысу, make game, собрать спавн. И чтобы в игре после смерти крысы не было ошибки, вернуть класс SM_CAT_S

Вот такая ошибка выходит если класс стоит SM_CAT_S и я пытаюсь открыть уровень

Expression    : assertion failed
Function      : CObjectFactory::add
File          : s:\sources\xrutils\xrse_factory\object_factory_inline.h
Line          : 84
Description   : I == clsids().end()


Дополнено 1 минуту спустя

ссори что не в личку, просто думаю что лучше пусть ошибка индексируется гуглом и кому-то будет полезна эта вся инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel m_rat.ltx

Файл из creatures

Из олр

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Pepel  m_rat.ltx 13 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 0 минут спустя

Файл из creatures

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

 

+ не работает сдк, т.к. стоит класс SM_CAT_S


Дополнено 0 минут спустя

:u1F602:жесть конечно:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Pepel сказал:

attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Проверь xr_statistic.script на синтаксические ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, N42 сказал:

Проверь xr_statistic.script на синтаксические ошибки

вот тоже смотрю. запятые могут быть этими ошибками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Что означают вот эти цифры?
[stalker_terrain]
    255,255,255,255
Я как понимаю, это значит, что сталкеры смогут ходить везде. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 насколько я знаю, это для оффлайна маска,но она не работает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel могут, да. Есть программа для проверки синтаксиса script Syntax Checker, ну или lua plagin для notepad++ от Charsi, удобный

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как добавить вырезанный квест на поиск артефакта который даёт Сидорович?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн