Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Не за что)

Насчет сдк.

Это самое тупое решение забивать на сдк в 2024.

Кто то уже с нуля пишет новые сдк, или юзает от Яра сдк как минимум.

А ты даже не хочешь комфортно работать, реализовать свои идеи. А страдать алл спавном, и васянить как в 2012

Спавнить нпс через координаты.

 

Я если честно сдк пользовался последний раз года 3 назад.Уже половину не помню что ,да как. А сейчас попросту нет времени столько чтоб вспоминать все это.

Работа, работа и ещё раз работа...) Как говорится:"кто не работает,то не ест" Как-то так)

Изменено пользователем Octa Core
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Octa Core сказал:

Я если честно сдк пользовался последний раз года 3 назад.Уже половину не помню что ,да как. А сейчас попросту нет времени столько чтоб вспоминать все это.

Работа, работа и ещё раз работа...) Как говорится:"кто не работает,то не ест" Как-то так)

Все же, я вот лично считаю что без сдк никак, потом ты поймешь) Не васянь  скриптами.

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо большое, только у меня трава чёрной стала и спавн элементы не появились а так всё работает и появляется. )))


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Спасибо большое, только у меня трава чёрной стала и спавн элементы не появились а так всё работает и появляется. )))

Кстати у меня вопрос, а как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Болотник10 сказал:

трава чёрной стала

1. В папке уровня удали level.details, запусти игру.
2. Подставь level.details от кордона оригинала, запусти игру.
3. Могу посоветовать еще перекомпилить траву, но полагаю, это вызовет очередной разрыв шаблонов.:u1F601:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Хорошо, сейчас пощупаем )))


Дополнено 2 минуты спустя

Так трава вернулась, спасибо!


Дополнено 3 минуты спустя

Но теперь вопрос, а что со спавн элементами (то есть энергетиками и тд которые были поставлены на локацию в левел эдиторе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Болотник10 сказал:

Но теперь вопрос, а что со спавн элементами

1. Когда билдишь уровень в sdk, должен появиться файл level.spawn. Короче потом начинается Ж.О.П.А., лучше пусть кто другой объясняет, как пересобирать all.spawn и прочие радости жизни.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
40 минут назад, Болотник10 сказал:

macron Хорошо, сейчас пощупаем )))


Дополнено 2 минуты спустя

Так трава вернулась, спасибо!


Дополнено 3 минуты спустя

Но теперь вопрос, а что со спавн элементами (то есть энергетиками и тд которые были поставлены на локацию в левел эдиторе)?

Что именно случилось? Я так понял ты компилировал геометрию и у тебя пропали спавн объекты? Когда ты компилируешь геометрию, то у тебя пропадает спавн и прочие файлы в папке с уровнем. Это нормально, поэтому тебе придется компилировать все заново.

То есть тебе придется кроме геометрии компилировать и к тому же спавн, и желательно аи сетку.

А... Забыл. Ну и траву. Она тоже пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кстати, к слову. Ты когда компилируешь локацию или траву, ты ставишь ключи - static?

Если нет, то поставь, очень полезная вещь, создает для статики лайтмапы.

А иначе на статике будет поломанное освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Не, сталкеры новички и тд спавнится, а вот то что я на локацию поставил из категории спавн элементов то просто не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Не, сталкеры новички и тд спавнится, а вот то что я на локацию поставил из категории спавн элементов то просто не появляется

Дык за спавн отвечает файл level.spawn и папка spawns.

Тебе в любом случае придется собирать спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Который all или что?

Да.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Форматы_файлов#.spawn

level.spawn

Тут всё понятно. Игрой не учитывается -- ей важно содержимое соответствующей секции all.spawn. Поправочка: Отсюда игра в MP режиме загружает координаты аномалий, артефактов, респаумных предметов, rpoints

all spawn ( из папки spawns) Spawn - .spawn файл, описывающий правила перерождения игровых существ. Также глагол-синоним «перерождаться».


Дополнено 1 минуту спустя

Данные 2 файла взаимосвязаны напрямую, но 1 level.spawn, игрой не учитывается, а лишь нужен для секций all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо!


Дополнено 2 минуты спустя

Только одно, а как пересобрать чтобы мои спавн элементы появились на локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Спасибо!

Не за что. 

Еще раз хотел бы высказать мнение на счет компиляторов. 

Как по мне лучше бы ты начал с простых компиляторов которые только через батники, или же которые немного улучшенные, но все же, те же батники.

Они намного лучше, в том, что рассчитывают трассировку лучей, тем самым намного быстрей компиляции, но не приходиться компилировать кордон на высоких 20 часов, а то и больше зависимо от настройки компиляции. Но есть минус у простых компиляторов, это качество запекания освещения террейну. Так что рекомендую компилировать на высоких.

Это раз +время.

Второе что бы компилировать спавн не нужно будет перед тем получать файлы bild.prj и bild.cform. Они напрямую связаны с геометрий, и тем самым тебе придется на компиляторах скай-лойдерских компилировать геометрию ради спавна и ждать по 20 часов.

Ты новичок, и успеешь намучиться с этим всем. Пока тебе достаточно будет и простых компиляторов с Амк где пропускают допустим какие либо файлы при компиляции или есть дополнительные функции.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite вот умеешь ты вежливо и ненавязчиво послать человека в пешее эротическое... на amk. Где его скорее всего забанят.:u1F601: Пусть скаевским компилит, он хотя бы запускается.


Дополнено 5 минуты спустя

Болотник10 вот серьезно, экспериментируй лучше с геометрией/компилятором, хотя бы начнешь примерно понимать структуру. Я эти ai-сетки и спавны за 17 лет так толком не освоил. Вставлял свои объекты через ACDC - это такая прога для работы напрямую с all.spawn в текстовом режиме. Ее хотя бы за пару лет/литров понять можно.:u1F604:

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Хорошо, спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Вставлял свои объекты через ACDC - это такая прога для работы напрямую с all.spawn в текстовом режиме.

Да вы, батенька, опасный человек. Я бы уж точно не стал такой пакостью пользоваться и уж тем более советовать такое, зазорно нынче это тыкать при наличии нормальных редакторов. Да, я не спорю, что сам не шибко соображаю в заселении и xr_logic, но болванчиков с уникальными диалогами можно научиться в SDK ставить минут за десять, Непряхин очень толковые гайды сделал в своё время. Что уж там, даже объёмный туман поставить как сейчас помню. 

Изменено пользователем Hrust
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, macron сказал:

Stalkervernite вот умеешь ты вежливо и ненавязчиво послать человека в пешее эротическое... на amk. Где его скорее всего забанят.:u1F601: Пусть скаевским компилит, он хотя бы запускается.

Хотел как лучше) Не хочу что бы другие страдали компиляций долгой.

Может это я зажрался) 20 часов мало на высоких, но все же.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки Сталкерского модинга, подскажите как сделать так чтобы нпс перешел на другую локацию и вернулся обратно?

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego с одного смарт террейна в другой гонять, по типу:
[smart_terrains]
esc_smart = {-info}
gar_smart = {-info2 +info}
esc_smart = {+info2}

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, подскажите пожалуйста, как исправить такие затупы с терейном?

2024-04-13_23-47-361.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 выложи людям level-файл от уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу