Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 апреля (изменено) 1 час назад, pirat сказал: легче уже будет на одну кость статическую модельку привязать, чем с разверткой сношаться Согласен. Кому как легче Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, macron сказал: Stalkervernite Болотник10 вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит. Человеку пытаюсь помочь. Смысл браться за работу с костями, не зная базовых вещей в 3д редакторе... Изменено 29 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 29 апреля macron Не, что бы он под локацию не проваливался. Stalkervernite Можешь кинуть ссылку на скачивание 3ds max? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 апреля 2 часа назад, Болотник10 сказал: Мужики, у меня в сдк при добавлении объектов на сцену объект уходит под локацию. Подскажите пожалуйста, как это исправить? Там в сдк надо галочку поставить где то, а где я не помню) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Можешь кинуть ссылку на скачивание 3ds max? https://wintorrents.ru/1780-autodesk-3ds-max-2015-x64-2014-angliyskiy.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 29 апреля Stalkervernite Спасибо ))) Дополнено 7 минуты спустя Ток на что нажать тоже не понимаю. Дополнено 7 минуты спустя Мужики, может кто знает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 29 апреля Болотник10 в левеледиторе наверху иконки в середине экрана попробуй понажимать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 29 апреля macron Можешь пожалуйста просто скрин бросить, просто я ничего не понял ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 29 апреля Болотник10 тебе с такими познаниями лучше не продолжать, отвечаю. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 30 апреля Болотник10, ответы на большую часть своих вопросов ты найдешь вот тут:Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 апреля 13 часов назад, macron сказал: Болотник10 в левеледиторе наверху иконки в середине экрана попробуй понажимать Там они отвечают за другое махинации с объектами, и т.д, один из параметров отвечает за то, что бы объект не спавнился под землей, а подвергался коллизией террейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 30 апреля Привет ребята, давно не виделись! Полные радости моих штаны!) Помогите пожалуйста с такой проблемой. В общем, скачал пак разрушенных зданий, перевел через фш все текстуры в ддс, но почему-то каждый раз вот такая проблема выскакивает. Причем - текстура добавляется, тшм-ка формируется, но все файлы разом (а их не много, но и не мало - 34шт) добавить не получается изза этой ошибки. ТГА всё сбрасывает сдк в равдату, а в геймдате - ё1-2 файла и всё. Пришлось по одной шт добавлять, выгружать после ошибки сдк и перезапускать опять. Не понимаю что не так. Текстуры на выходе ддс - более 65мб получаются. Может я что-то не понимаю? Дополнено 13 минуты спустя в итоге все dds`ки получаются битыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 30 апреля 21 час назад, Stalkervernite сказал: https://wintorrents.ru/1780-autodesk-3ds-max-2015-x64-2014-angliyskiy.html Тут без вирусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 апреля 10 минут назад, Болотник10 сказал: Тут без вирусов? Понятие не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 30 апреля (изменено) Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? Изменено 30 апреля пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 30 апреля 10 минут назад, Болотник10 сказал: Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? включить привязку (смотреть первые туторы Андрея Genior`a Непряхина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 30 апреля Pepel может sdk памяти не хватает, или формат текстур чем-то не понравился. Попробуй у этих tga снизить разрешение, скажем, 512x512. И импортировать. Бампы вообще не импортировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 30 апреля 4 минуты назад, macron сказал: Pepel может sdk памяти не хватает, или формат текстур чем-то не понравился. Попробуй у этих tga снизить разрешение, скажем, 512x512. И импортировать. Бампы вообще не импортировать. пришлось подрезать их в два раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 апреля (изменено) 1 час назад, Болотник10 сказал: Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? https://www.youtube.com/watch?v=0rFJQAEa4DM&t=3s -------------------------------------------------СДК------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s https://www.youtube.com/watch?v=0qfXM4de2cg&t=5050s https://www.youtube.com/watch?v=ECSoqpAlcRc&t=5975s https://www.youtube.com/watch?v=P3NW8YnHr4A https://www.youtube.com/@PavelPavlovPP/streams --------------------------------------------------- С чего начать? --------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------КВЕСТЫ-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos ---------------------------------------------------------Движок-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/ Дополнено 0 минут спустя Сиди и изучай Советую уроки от 3д модостроя, а первый автор (Павел павлов) васян, но для новичка впринципе неплохие уроки. То что я скинул это база, выучив это ты поймешь принцип каких либо вещей, и самостоятельно сможешь делать уже шаги дальше. Не беру данный пост в спойлер, чтобы другие могли спокойно изучить и не тратить время на поиск материалов по моддингу. Дабы не засорялась вопросница. Спасибо. Изменено 30 апреля пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 мая привет братишки, вопрос такой, можно ли как-то сделать чтоб имага менялась у предмета? вот у курсора, я в курсе что несколько текстур, они вписываются в текстовый док и у дока меняется расширение на название_текстуры.seq, а внутрь вписывается. t (время в сек.) папка\название_текстуры_1кадр.dds папка\название_текстуры_2кадр.dds папка\название_текстуры_3кадр.dds папка\название_текстуры_4кадр.dds и т.д. Подскажите, можно ли как-то сделать с обычным объектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 1 мая Pepel можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 мая 2 минуты назад, macron сказал: Pepel можно. как это реализнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 1 мая Pepel дык ты уже всё сам расписал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yar2010 0 Опубликовано 1 мая ребят привет знает ли кто нибудь как изменить формат моделей всех нпс и уникальных персонажей из стакера тч (формат должен быть fbx)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 1 мая 38 минут назад, Yar2010 сказал: (формат должен быть fbx) В 3D Max, импорт скриптом от Ден Сташа в формате .odject, экспорт штатным максовским экспортером в формат .fbx. Можно и другими 3D редакторами Блендер, Мая и т. д. у которых имеется поддержка импорт/экспорт форматов .odject, .fbx. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 мая (изменено) В 01.05.2024 в 18:09, Yar2010 сказал: ребят привет знает ли кто нибудь как изменить формат моделей всех нпс и уникальных персонажей из стакера тч (формат должен быть fbx)? Править движок, чтобы движок понимал что ему нужно работать с файлами fbx формата а не object и прочие форматы. И к тому же все модели экспортировать в нужный формат. Изменено 2 мая пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 мая В 01.05.2024 в 17:25, macron сказал: Pepel дык ты уже всё сам расписал. не получается почему-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты