Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Есть три вопроса:

1) - Как из интерфейса убрать миникарту?

2) - Как убрать из раздела ПДА контакты?

3) - Как убрать из раздела ПДА ранги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2024 в 08:28, SSTALKERR сказал:

как сделать главное меню на весь экран? ставил такое же разрешение как и у оригинального меню не помогло(по бокам висит чёрный экран), менял на своё разрешение экрана (1980*1080) тоже не помогло

Чего???

2 часа назад, RicoNRT сказал:

Есть три вопроса:

1) - Как из интерфейса убрать миникарту?

2) - Как убрать из раздела ПДА контакты?

3) - Как убрать из раздела ПДА ранги?

Движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite А поподробнее? Какие файлы убирать, какие добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, RicoNRT сказал:

Stalkervernite А поподробнее? Какие файлы убирать, какие добавлять?

Качаешь исходники движка. И ищешь файл UiPdaWnd

Ну и еще в конфигах там нужно будет поудалять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RicoNRT сказал:

Как из интерфейса убрать миникарту?

Грубо сделано, но в принципе работает:

Спойлер

maingame(_16).xml

<static_pda_online x="9999" y="9999" width="27" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1">
        <texture></texture>
        <text y="4" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
</static_pda_online>

Накрутить координат и убрать название текстуры.


<flashing_icons>
        <flashing_icon x="9999" y="9999" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture></texture>
        </flashing_icon>
</flashing_icons>

Накрутить координат и убрать название текстуры.


zone_map(_16).xml

У каждого элемента накрутить координат и очистить пути к текстурам.

Спойлер

<window>
    <minimap>
        <level_frame x="9999" y="9999" width="123" height="161"/>
        
        <background x="9999" y="9999" width="138" height="189" stretch="1"> 
            <texture></texture>
            
            <dist_text x="9999" y="9999" width="113" height="20">
                <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
            </dist_text>
        </background>
        
        <compass x="9999" y="9999" width="24" height="32" heading="1" stretch="1">
            <texture></texture>
        </compass>
        
        <center width="9999" height="9999" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture ></texture>
        </center>
    
    </minimap>
</window>


Звук появления НПС на мини-карте

По пути gamedata/sounds/detectors заменить файлы contact_1.ogg и contact_8.ogg пустышками.


Готовенькое - Без мини-карты.7z.

 


Дополнено 50 минуты спустя
5 часов назад, RicoNRT сказал:

Как убрать из раздела ПДА контакты?

Как убрать из раздела ПДА ранги?

Мне супер лень расписывать, поэтому вот, закинуть по пути gamedata\config\ui. Как сделать подсмотрел из первой части Гибернации Зла.

pda.xml

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из-за чего происходит эта ошибка?

Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()

Спойлер

function spawn_funky_giant() 
    amk.send_tip("%c[255,255,128,128]КОМИРЕВ","%c[default]Твою мать, это еще что такое... Стреляйте по этой дуре, иначе она нам всё разнесёт здесь!", 0, 5, "raciya", pda_tips)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, RicoNRT сказал:

Из-за чего происходит эта ошибка?

Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()

  Происходит после вызова этой функции (Скрыть контент)

function spawn_funky_giant() 
    amk.send_tip("%c[255,255,128,128]КОМИРЕВ","%c[default]Твою мать, это еще что такое... Стреляйте по этой дуре, иначе она нам всё разнесёт здесь!", 0, 5, "raciya", pda_tips)
end

 

local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(ТЕКСТ, "ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov", Frect():set(0,658,83,47), math.random(200, 500), 8000)

Вот эту функцию попробуй

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, прошу помощи.
Делаю сборку на 1.0004 ( про шестёрку и сборки на базах модов и слышать не желаю, почему - потому что гладиолус.)
Решил я, значиццо, добавить спальный мешок. Всё добавил, но почему то при использовании он просто исчезает из инвентаря. Всё делал как указано тут:  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

З.ы. сначала я по кривому правил функцию в bind.stalker. Игра вылетала, но потом вроде допёр сделать так, чтобы работало. Кроме спальника, у меня там рюкзак и ремнабор для брони, и потому выглядит функция вот так:

function actor_binder:on_item_drop (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
    exp_mod.itemuse(obj)    --Ремонтный набор
    if obj:section()=="inv_ruck" then 
    self.rr_id=obj:id() 
    end 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_obj(obj)
    main_sleep.sleep(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать патрульного НПС т.е. что бы он дошёл до конца маршрута, посмотрел в точку несколько секунд и разворачивался обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, RicoNRT сказал:

посмотрел в точку несколько секунд

Через флаг в точке пути, t=2000 - тут подробно:

https://xray-engine.org/index.php?title=Точки_пути_(Way_Points)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите пожалуйста. Я начинающий в моддинге сталкера и у меня такой вопрос: Как вырезать сюжет в игре и нужно ли это делать? С чего начать создание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Димка Мятый Скачиваешь СДК 0.4, смотришь видосы по этому сдк. 

Вот пример видео, как сюжет удалять. На этом канале ещё несколько локаций из оригинала.

https://youtu.be/0rFJQAEa4DM?si=kxzRFonw0ERulww9

Вот видео, как СДК 0.4 настраивать. Я не знаю, может на просторах интернета есть СДК, который лучше этого, но я им уже год пользуюсь, и в принципе никаких проблем нету. 

Так что дерзай, грызи гранит, и помни, что мод ты будешь делать точно не неделю и не месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Димка Мятый сказал:

и нужно ли это делать?

Предлагаешь решить за тебя?:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, давненько меня тут не было. Вообщем, я остановился на том, что +- адаптировал GRM и осталось починить только вылеты и по мелочи. Помогите решить вот эти вылеты:

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:188: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

UPD: я всё починил

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так чтобы на разных локах находились 2 гг? пример: действующий гг на болотах, а потом может переключить на гг который был на свалке. Типо как в гта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SSTALKERR  телепортировать игрока на другую локу, сменить ему имя, снарягу

Liutyy разобрался?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, N42 сказал:

 

Liutyy разобрался?

не-а(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy исчезает из инвентаря сразу без открытия окна или не спавнится обратно после окна и выбора в нем? Скинь файлы, которые редактировал

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Напиши пожалуйста, как называются следующие анимации для секции НПС [remark]

1 - НПС стоит с детектором в руках и что-то измеряет.

2 - НПС мотает башкой как монолитовец.

3 - НПС сидит на коленях и бьёт себя по голове.


Дополнено 44 минуты спустя

И ещё 1 вопрос: Как после диалога через функцию или поршень сделать так, что бы время перемоталось до часа ночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем снова здрасте. Я не могу понять как это решить:
1. ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
2. Как сделать чтобы одна текстура перекрывала другую, например чтобы под счетчиком нпс не была видна мини-карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Pastalker56 сказал:

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

Хексом обнули эту строчку в exe или dll.

15 минут назад, Pastalker56 сказал:

Как сделать чтобы одна текстура перекрывала другую, например чтобы под счетчиком нпс не была видна мини-карта.

Ковыряй в gamedata\config\ui\*.xml, может maingame.xml/maingame_16.xml или другие.  

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: я хочу заспавнить НПС в небе, что бы в момент спавна он падал и приземлялся на землю (как задание с г.Таченко), но за место этого, во время спавна, НПС появляется СРАЗУ на ай сетке. Как сделать так, что бы он падал, а не был к ней привязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2024 в 16:26, N42 сказал:

Liutyy исчезает из инвентаря сразу без открытия окна или не спавнится обратно после окна и выбора в нем? Скинь файлы, которые редактировал

да, сразу жмёшь, и он исчезает.

редактировал items.ltx, bind_stalker.script, ui_moves; добавил ui_sleep.xml и main_sleep.script

В общем всё, что указано в этой статье, я сделал:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок 

Но итог, жму "использовать", а он просто исчезает...


Дополнено 3 минуты спустя

И ещё такой вопросик назрел.

У меня в сборке целая куча стволов, и добавляю новые. MP_Ranks , (нехорошее слово), уже просто (нехорошее слово) своим нежеланием быть видимым игрой. Я устанавливал мод-расширение (cut_x-ray_pack 1.0004) - безрезультатно. Постоянно игра не видит то один, то другой ствол, хотя в MP.ranks всё прописано. 

Мод не особо помог.

Мне сказали, что существует какая то правка скрипта, которая позволяет эти ограничения обходить. Что за правка такая?

Изменено пользователем Liutyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy для спального мешка я бы посоветовал изучить скрипты/конфиги из "Soc Extensions" mod, там его дорабатывал.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

Liutyy для спального мешка я бы посоветовал изучить скрипты/конфиги из "Soc Extensions" mod, там его дорабатывал.

только вся соль в том, что я на 1.0004 делаю сборку (с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь), а Soc Extensions на 1.0006...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн