Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 10 июня Есть три вопроса: 1) - Как из интерфейса убрать миникарту? 2) - Как убрать из раздела ПДА контакты? 3) - Как убрать из раздела ПДА ранги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 10 июня В 09.06.2024 в 08:28, SSTALKERR сказал: как сделать главное меню на весь экран? ставил такое же разрешение как и у оригинального меню не помогло(по бокам висит чёрный экран), менял на своё разрешение экрана (1980*1080) тоже не помогло Чего??? 2 часа назад, RicoNRT сказал: Есть три вопроса: 1) - Как из интерфейса убрать миникарту? 2) - Как убрать из раздела ПДА контакты? 3) - Как убрать из раздела ПДА ранги? Движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 10 июня Stalkervernite А поподробнее? Какие файлы убирать, какие добавлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 10 июня 25 минут назад, RicoNRT сказал: Stalkervernite А поподробнее? Какие файлы убирать, какие добавлять? Качаешь исходники движка. И ищешь файл UiPdaWnd Ну и еще в конфигах там нужно будет поудалять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано 10 июня 3 часа назад, RicoNRT сказал: Как из интерфейса убрать миникарту? Грубо сделано, но в принципе работает: Спойлер maingame(_16).xml <static_pda_online x="9999" y="9999" width="27" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1"> <texture></texture> <text y="4" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Накрутить координат и убрать название текстуры. <flashing_icons> <flashing_icon x="9999" y="9999" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture></texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Накрутить координат и убрать название текстуры. zone_map(_16).xml У каждого элемента накрутить координат и очистить пути к текстурам. Спойлер <window> <minimap> <level_frame x="9999" y="9999" width="123" height="161"/> <background x="9999" y="9999" width="138" height="189" stretch="1"> <texture></texture> <dist_text x="9999" y="9999" width="113" height="20"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> </background> <compass x="9999" y="9999" width="24" height="32" heading="1" stretch="1"> <texture></texture> </compass> <center width="9999" height="9999" alignment="c" stretch="1"> <texture ></texture> </center> </minimap> </window> Звук появления НПС на мини-карте По пути gamedata/sounds/detectors заменить файлы contact_1.ogg и contact_8.ogg пустышками. Готовенькое - Без мини-карты.7z. Дополнено 50 минуты спустя 5 часов назад, RicoNRT сказал: Как убрать из раздела ПДА контакты? Как убрать из раздела ПДА ранги? Мне супер лень расписывать, поэтому вот, закинуть по пути gamedata\config\ui. Как сделать подсмотрел из первой части Гибернации Зла. pda.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 12 июня Из-за чего происходит эта ошибка? Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Спойлер function spawn_funky_giant() amk.send_tip("%c[255,255,128,128]КОМИРЕВ","%c[default]Твою мать, это еще что такое... Стреляйте по этой дуре, иначе она нам всё разнесёт здесь!", 0, 5, "raciya", pda_tips) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 12 июня (изменено) 16 минут назад, RicoNRT сказал: Из-за чего происходит эта ошибка? Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Происходит после вызова этой функции (Скрыть контент) function spawn_funky_giant() amk.send_tip("%c[255,255,128,128]КОМИРЕВ","%c[default]Твою мать, это еще что такое... Стреляйте по этой дуре, иначе она нам всё разнесёт здесь!", 0, 5, "raciya", pda_tips) end local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news(ТЕКСТ, "ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov", Frect():set(0,658,83,47), math.random(200, 500), 8000) Вот эту функцию попробуй Изменено 12 июня пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 14 июня Народ, прошу помощи. Делаю сборку на 1.0004 ( про шестёрку и сборки на базах модов и слышать не желаю, почему - потому что гладиолус.) Решил я, значиццо, добавить спальный мешок. Всё добавил, но почему то при использовании он просто исчезает из инвентаря. Всё делал как указано тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок З.ы. сначала я по кривому правил функцию в bind.stalker. Игра вылетала, но потом вроде допёр сделать так, чтобы работало. Кроме спальника, у меня там рюкзак и ремнабор для брони, и потому выглядит функция вот так: function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) exp_mod.itemuse(obj) --Ремонтный набор if obj:section()=="inv_ruck" then self.rr_id=obj:id() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 15 июня Как сделать патрульного НПС т.е. что бы он дошёл до конца маршрута, посмотрел в точку несколько секунд и разворачивался обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 16 июня 14 часов назад, RicoNRT сказал: посмотрел в точку несколько секунд Через флаг в точке пути, t=2000 - тут подробно: https://xray-engine.org/index.php?title=Точки_пути_(Way_Points) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Мятый 0 Опубликовано 16 июня Всем привет, подскажите пожалуйста. Я начинающий в моддинге сталкера и у меня такой вопрос: Как вырезать сюжет в игре и нужно ли это делать? С чего начать создание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 17 июня Димка Мятый Скачиваешь СДК 0.4, смотришь видосы по этому сдк. Вот пример видео, как сюжет удалять. На этом канале ещё несколько локаций из оригинала. https://youtu.be/0rFJQAEa4DM?si=kxzRFonw0ERulww9 Вот видео, как СДК 0.4 настраивать. Я не знаю, может на просторах интернета есть СДК, который лучше этого, но я им уже год пользуюсь, и в принципе никаких проблем нету. Так что дерзай, грызи гранит, и помни, что мод ты будешь делать точно не неделю и не месяц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 17 июня 14 часов назад, Димка Мятый сказал: и нужно ли это делать? Предлагаешь решить за тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 17 июня (изменено) Здрасте, давненько меня тут не было. Вообщем, я остановился на том, что +- адаптировал GRM и осталось починить только вылеты и по мелочи. Помогите решить вот эти вылеты: Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:188: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) UPD: я всё починил Изменено 18 июня пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 17 июня Как сделать так чтобы на разных локах находились 2 гг? пример: действующий гг на болотах, а потом может переключить на гг который был на свалке. Типо как в гта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано 18 июня (изменено) SSTALKERR телепортировать игрока на другую локу, сменить ему имя, снарягу Liutyy разобрался? Изменено 18 июня пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 18 июня 9 часов назад, N42 сказал: Liutyy разобрался? не-а( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано 19 июня (изменено) Liutyy исчезает из инвентаря сразу без открытия окна или не спавнится обратно после окна и выбора в нем? Скинь файлы, которые редактировал Изменено 19 июня пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 20 июня Всем привет. Напиши пожалуйста, как называются следующие анимации для секции НПС [remark] 1 - НПС стоит с детектором в руках и что-то измеряет. 2 - НПС мотает башкой как монолитовец. 3 - НПС сидит на коленях и бьёт себя по голове. Дополнено 44 минуты спустя И ещё 1 вопрос: Как после диалога через функцию или поршень сделать так, что бы время перемоталось до часа ночи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 22 июня Всем снова здрасте. Я не могу понять как это решить: 1. ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' 2. Как сделать чтобы одна текстура перекрывала другую, например чтобы под счетчиком нпс не была видна мини-карта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 22 июня (изменено) 15 минут назад, Pastalker56 сказал: ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' Хексом обнули эту строчку в exe или dll. 15 минут назад, Pastalker56 сказал: Как сделать чтобы одна текстура перекрывала другую, например чтобы под счетчиком нпс не была видна мини-карта. Ковыряй в gamedata\config\ui\*.xml, может maingame.xml/maingame_16.xml или другие. Изменено 22 июня пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 23 июня Вопрос: я хочу заспавнить НПС в небе, что бы в момент спавна он падал и приземлялся на землю (как задание с г.Таченко), но за место этого, во время спавна, НПС появляется СРАЗУ на ай сетке. Как сделать так, что бы он падал, а не был к ней привязан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 23 июня (изменено) В 19.06.2024 в 16:26, N42 сказал: Liutyy исчезает из инвентаря сразу без открытия окна или не спавнится обратно после окна и выбора в нем? Скинь файлы, которые редактировал да, сразу жмёшь, и он исчезает. редактировал items.ltx, bind_stalker.script, ui_moves; добавил ui_sleep.xml и main_sleep.script В общем всё, что указано в этой статье, я сделал:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок Но итог, жму "использовать", а он просто исчезает... Дополнено 3 минуты спустя И ещё такой вопросик назрел. У меня в сборке целая куча стволов, и добавляю новые. MP_Ranks , (нехорошее слово), уже просто (нехорошее слово) своим нежеланием быть видимым игрой. Я устанавливал мод-расширение (cut_x-ray_pack 1.0004) - безрезультатно. Постоянно игра не видит то один, то другой ствол, хотя в MP.ranks всё прописано. Мод не особо помог. Мне сказали, что существует какая то правка скрипта, которая позволяет эти ограничения обходить. Что за правка такая? Изменено 23 июня пользователем Liutyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 23 июня (изменено) Liutyy для спального мешка я бы посоветовал изучить скрипты/конфиги из "Soc Extensions" mod, там его дорабатывал. Изменено 23 июня пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 23 июня 3 минуты назад, macron сказал: Liutyy для спального мешка я бы посоветовал изучить скрипты/конфиги из "Soc Extensions" mod, там его дорабатывал. только вся соль в том, что я на 1.0004 делаю сборку (с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь), а Soc Extensions на 1.0006... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты