Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 2 минуты назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт. Вот, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 226 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 10 минут назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% Всё заработало. Выражаю огромную благодарность! А ещё, ты не мог бы, пожалуйста, объяснить что значит "nil" в коде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 226 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 26 июня (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+название_инфо_поршня% nil Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 893 Опубликовано 26 июня 9 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте? Спойлер Спойлер <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 2 часа назад, Paracetamol сказал: Скрин: (Скрыть контент) Код пример: (Скрыть контент) <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. Всё понял, благодарю! Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, Paracetamol сказал: Скрин: (Скрыть контент) Код пример: (Скрыть контент) <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. Сейчас я попробовал сделать такой квест и всё получилось, но на карте не отображается отметка нпс. У меня первый квест "Поговорить с Сидоровичем" там отметка на карте работает, а второй квест "Поговорить с Серпом" там отметка не работает, хотя сделал точно также как в рабочем квесте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 226 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня Только что, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал? Да, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 226 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня (изменено) 17 минут назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ? А вот сдесь по-моему нет, спасибо! Болльшое спасибо тебе, всё работает! Дополнено 16 минуты спустя Всем привет ещё раз! Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней? Изменено 26 июня пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 893 Опубликовано 26 июня 20 минут назад, CIDOPOBICH сказал: А вот сдесь по-моему нет, спасибо! Болльшое спасибо тебе, всё работает! Дополнено 16 минуты спустя Всем привет ещё раз! Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней? А какой лог при вылете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 45 минут назад, Paracetamol сказал: А какой лог при вылете? Ну вот незнаю где посмотреть. Всё, что пишет на скриншоте. Ещё я заметил, что когда один раз нажимаешь на autosave, который сам сохранился при переходе, игра зависает и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 925 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Ппц. Поставь для начала нормальную сборку ТЧ отсюда и тренируйся на ней. Логи в _appdata_\logs. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 27 июня Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 893 Опубликовано 27 июня 19 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо. Напиши в логику НПС например это: Спойлер [logic] active = remark [remark] anim = ward target = actor no_move = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 27 июня Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 893 Опубликовано 27 июня 10 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню. Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 27 июня 6 минут назад, Paracetamol сказал: Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 893 Опубликовано 27 июня Только что, CIDOPOBICH сказал: да Лог какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 27 июня (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_heli_direct Я поменял "Стерео" на "Моно" и всё заработало, ложная тревога Изменено 27 июня пользователем CIDOPOBICH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 июня (изменено) del Изменено 28 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 июня (изменено) Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре. И еще вопрос: у меня постоянно вместо инициалов Меченного и его фотки рандомно появляются всякие Пети, Васи, Феди, Вани и т.д. Имага постоянно одна и та же (вроде, не наблюдал особо), подскажите, как и что и где у меня сломалось и как это починить. И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре. Какая текстура вылезает во время перехода на другую локацию? А еще подскажите плиз, почему у меня Сидорович только попу из земли показывает хотя на локации я его нормально поставил? Спасибо заранее за ответы! Изменено 29 июня пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 июня 2 часа назад, Pepel сказал: Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре. Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. 2 часа назад, Pepel сказал: И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты