Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 31 июля 3 часа назад, Pastalker56 сказал: Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать. Начинать надо с ответа на вопрос, давно ли ты занимаешься программированием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 31 июля Гоша Пельмень ну покажи диалог тогда весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 1 августа (изменено) Братва, кто-то имеет локацию dry_gully (Hospital) за 2007 от THCCCCC? Скиньте пж у кого есть. Изменено 1 августа пользователем Gansik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 19 Опубликовано 1 августа (изменено) Вообщем, надо мне запилить квест на зачитску базы бандитов, но я чайник и не знаю как сделать так чтобы нпс спавнился не от инфорпоршня, а сразу как началась игра. ( на Тч ) Изменено 1 августа пользователем balbes47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 19 Опубликовано 2 августа Вообщем, надо мне запилить квест на зачитску базы бандитов, но я чайник и не знаю как сделать так чтобы нпс спавнился не от инфорпоршня, а сразу как началась игра. ( на Тч ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 158 Опубликовано 2 августа Я не модер, но думаю в глобальном скрипте есть каллбэки на старт игры и там уже можно через скрипт заспавнить. Второй вариант, можно их создать через all.spawn. Насколько я помню это будет даже легче, там через сдк можно сделать все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 2 августа balbes47 А чё сложного? Просто в СДК ставишь непися и прописываешь ему логику нужную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 19 Опубликовано 2 августа 27 минут назад, RicoNRT сказал: balbes47 А чё сложного? Просто в СДК ставишь непися и прописываешь ему логику нужную Да я просто через скрипт пытался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 2 августа balbes47 на одних скриптах далеко не уедешь. Скачивай и настраивай СДК, в ютубе есть видео по этой теме и там же ищи, как заспавнить нпс с прописанной логикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 2 августа 17 часов назад, Gansik сказал: Братва, кто-то имеет локацию dry_gully (Hospital) за 2007 от THCCCCC? Скиньте пж у кого есть. Впервую очередь читайте шапку темы. Это вопросница по модострою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 2 августа 26 минут назад, Stalkervernite сказал: Впервую очередь читайте шапку темы. Это вопросница по модострою. Ну локации же тоже относятся к модострою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 2 августа 17 минут назад, Gansik сказал: Ну локации же тоже относятся к модострою При наличии специальной темы - это называется оффтоп. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 2 августа 53 минуты назад, denis2000 сказал: При наличии специальной темы - это называется оффтоп. Не знал, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Серый 3 Опубликовано 3 августа Здравствуйте, как отключить эмбиент на небольшое количество времени через скрипты или функции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 августа (изменено) Сталкер Серый Как таковой эмбиент отключить нельзя. Есть два канала: фоновая музыка и звуки игры, их уровень громкости можно регулировать отдельно командами консоли. Цитата get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") Цитата В скрипт _g.script вписать глобальную переменную: amb_vol = 0 отключить звук: _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_eff 0") вернуть звук: get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) Изменено 3 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Серый 3 Опубликовано 3 августа 2 минуты назад, denis2000 сказал: Сталкер Серый Как таковой эмбиент отключить нельзя. Есть два канала: фоновая музыка и звуки игры, их уровень громкости можно регулировать отдельно командами консоли. Это можно прописывать в любом файле или в каком-то определённом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 августа Сталкер Серый В любом скрипте. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 4 августа Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 4 августа (изменено) 33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ? `bound_rect` автоматически генерируется редактором(начиная с ЧН зашита в уровень) и нужна для работы миникарты, `global_rect` это позиция на глобальной карте. Для осознания каждой точки и настройки положения советую воспользоваться такой штукой, как map dragger. Первое значение это позиция левого верхнего угла, далее идёт левый нижний угол, третья цифра есть правый верхний угол(разница первого и третьего есть ширина), четвёртая цифра это правый нижний угол(разница второго и четвёртого есть высота). Соответственно, ширина настраивается по 1 и 3, а высота по 2 и 4. Изменено 4 августа пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 5 августа Hrust да, использую программу эту. Вот ставлю её: Спойлер bound_rect беру из level.ltx: Спойлер [map_usage] ; ; level script file ; [level_map] bound_rect = -706.294912,-1132.774144,791.919296,1284.645504 texture = map\map_lv01_escape ; ; [sub_level_map] 0 = 255 По итогу что мини-мапа не совпадает, что глобал мапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 5 августа А точно ли это сгенерированные редактором значения? Мало ли, старые данные или что-то подобное. Для глобалки я способа не знаю, подгонкой разве что заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 5 августа Hrust ага, СДК херню выдавал, пришлось на ТЧ запускать уровень, узнал bound_rect, записал, на мини-мапе теперь норм, осталась глобалка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 6 августа Я наконец-то разобрался с СДК и теперь успешно компилю спавн. Но тут заметил, что при переходе на другую локацию вылетает, с таким логом: [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : .\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! и также в логе присутствует вот это: Спойлер ! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [93.202332][4.009056][569.500610] ! TARGET LEVEL : l02_garbage ! TARGET game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055] ! Target point mask [2][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][255][255][255] Как это исправить, немного не понял, по второму вообще очень мало инфы, и то та десятилетней давности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 7 августа Pastalker56 ты Локи в конфигах регестрировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 7 августа (изменено) В 06.08.2024 в 18:12, Pastalker56 сказал: Я наконец-то разобрался с СДК и теперь успешно компилю спавн. Но тут заметил, что при переходе на другую локацию вылетает, с таким логом: [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : .\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! и также в логе присутствует вот это: Показать контент ! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [93.202332][4.009056][569.500610] ! TARGET LEVEL : l02_garbage ! TARGET game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055] ! Target point mask [2][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][255][255][255] Как это исправить, немного не понял, по второму вообще очень мало инфы, и то та десятилетней давности. Возможно дело в конвертере. Ну или у тебя не подключена локация, куда ты будешь переходить. Скинь лучше файлы game_graphs, game_levels, game_maps_single Дополнено 4 минуты спустя Есть еще один вариант, возможно когда ты компилировал аи-сетку, то ты её прервал, и тем самым испортился игровой граф. Перекомпиль короче Изменено 7 августа пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты