Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Stalkervernite Ещё один вопрос. В папке system есть такие 2 строчки. Вопрос: что бы эти текстуры заработали, их надо в движок добавлять?

image.thumb.png.a2823108f967c57bee8182e6440a536d.png

Не знаю. Я в движках почти ничего не понимаю. Мои познания движка закончились на компиляции движка. И небольшие правки. Я c++ только изучаю))


Дополнено 31 минуты спустя

Пожалуйста, скиньте функцию для появления метки на карте. В xr_effects так и не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы нпс после выдачи инфопоршня,тпался на указаную точку(Именно тпался а не шел пешочком смарт терреином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, RicoNRT сказал:

Ещё один вопрос. В папке system есть такие 2 строчки. Вопрос: что бы эти текстуры заработали, их надо в движок добавлять?

Это файлы дескрипшенов текстур, начиная с ЧН сделали без необходимости заполнения этого списка, просто автопарся папку `textures_descr`. Как раз в дескрипшенах и пишутся айди элементов с атласов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust а если я хочу добавить новую GUIшку, что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Rico NRT, конкретики мало. Что конкретно хочешь? Рескин ванили и/или сменить расположение элементов в каком-то окне или вовсе какое-то новое окно сделать, которого ранее не делали? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust нашёл в инете функцию на интерактивную записку, её можно использовать и на экране выводится текстурка записки с текст поверх её. Функции в самой игре я перенёс, а вот что с движком - обстоит я не знаю. Никогда не разбирался в движке и наврядли захочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RicoNRT сказал:

а вот что с движком - обстоит я не знаю

Я не понимаю, что от меня-то требуется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust так ничего, я просто спрашиваю, движок надо править или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

движок надо править или нет?

Смотря для чего. Как видишь, в амк и солянке не правили движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT для картинки с простым тестом поверх неё не надо править движок, но смотри, чтобы код был под тч, в зп чуток отличается

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 ха, а как же тогда сделать, что бы картинка открывалась? У меня за место текстурки записки просто чёрное пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT все правки выложи, гадать можно долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 тебе сюда или в лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT наверно сюда, я глянуть смогу только поздно вечером, может кто раньше меня подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RicoNRT сказал:

ха, а как же тогда сделать, что бы картинка открывалась? У меня за место текстурки записки просто чёрное пятно.

1) проверь, лежит ли атлас в папке текстур? 

2) заиничен ли файл дескрипшена? 

3) совпадает ли айди текстуры в дескрипшене с текстурой, которая используется у твоего окна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust 1) - что такое атлас?

2) - где это посмотреть?

3) - где это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Rico NRT
1) атлас это текстура в формате dds
2)image.thumb.png.9f3ff15044b37361d2adfdd5177990c6.png
3)image.png.cc64b5b09aefc0aeaf9c732b70537d56.pngimage.png.8fd7660e7310bc1709119833c0eda0b1.png
Да, не полностью забиты дескрипшены, либо не совпадает айди текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Я не знаю ,я вроде всё проверил, но один фиг происходит ЭТО! И такой вопрос: А зачем прописывать ui_tips_windows в файле systems, если он ни к какому файлу не привязан???

 

FIBGRF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, RicoNRT сказал:

А зачем прописывать ui_tips_windows в файле systems, если он ни к какому файлу не привязан???

Это долбанный файл дескрипшенов текстур, что не ясно? Я уже подробно всё расписал, или ты не способен читать? Что ж, пиши в дискорд `@hrusteckiy`, надеюсь, ты всё-таки не такой дуб дубом.
UPD: разобрались, оказывается, не всё было перенесено.

Изменено пользователем Hrust
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в ТЧ возможность выдавать инфопоршни неписям и проверять их наличие у оных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоров Пипл. Я восстановил РПК-74, взяв модели из OLR и при по пытке его спавна вылетает с таким логом:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : .\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\weapo' not found in library.

Как добавить этот шейдр я не знаю, так как никогда не работал с shaders.xr. Может кто-нибудь расписать подробную инструкцию добавления шейдеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 лучше заменить автомату шейдер на models\weapons и не добавлять лишнего.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux если еще не поздно: выдавать - obj:give_info_portion("info") (только клиентский), проверять - alife():has_info(obj_id, "info") - серверный, obj:has_info("info") - клиентский

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из за чего может быть вылет? 

Вот сама логика.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+lvl8_swamp_xanter_rukzak_give =actor_has_item(af_fuzz_kolobok_quest)} sr_idle@kaban %+lvl8_swamp_xanter_rukzak_done%

[sr_idle@kaban]
on_actor_inside = sr_idle@wait %=disable_ui =run_postprocess(agr_u_fade)%

[sr_idle@wait]
on_timer = 3000 | sr_idle@wait1

[sr_idle@wait1]
on_info = %=enable_ui%

Вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу