Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите, как заспавнить пустое ружье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Paracetamol сказал:

как заспавнить пустое ружье?

Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())

А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект

local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())
if se_obj then
	level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end)
end

Вроде бы так... могу и ошибиться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Mass сказал:

Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())

А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект


local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())
if se_obj then
	level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end)
end

Вроде бы так... могу и ошибиться

Я немного другим способом воспользовался, но этот тоже опробую тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу