Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

telepatic_immunity = 0.75

Поставь единицу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить источник света в СДК?

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

6. Работа с объектами освещения


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,  как заспавнить ноутбук? С помощью функции alife():create без проблем спавнятся предметы из items.ltx, но ноута там нет.  Как правильно указать в функции секцию ноутбука? Я порылся в конфигах, почему-то не нашел, где его описание. 

Вообще, изначально пробовал прописать в СДК прописать в Custom data в секцию [spawner] условия спавна, но она игнорируется. Ноут - сразу на месте, до выполнения условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

muzafir "Как заспавнить ноутбук?" в данном случае не очень корректный вопрос. Какой ноутбук-то? Если это твой квестовый предмет, то откуда ему взяться в оригинальных конфигах? Если просто физический объект, то это уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraph просто физический динамический предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

muzafir В СДК ставишь физический объект, выставляешь ему соответствующий визуал. Если нужно непременно скриптом:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_заспавнить_физический_объект

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, скажите пожалуйста как фиксится прозрачная линза на оптике?
Перегнал анимации с Блайндсайда на ПЫС модельку. Но линза оптики некорректно отображается
Пробовал менять текстуру, шейдеры... толку 0

ss_guest_02-15-22_16-20-14_(k01_darkscape).thumb.jpg.f4321516d7acbb4b36f22bbc71a2c962.jpgss_guest_02-15-22_16-18-59_(k01_darkscape).thumb.jpg.8c55f44670eceac0f1e9ca0fc116b2a2.jpg

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Seraph сказал:

В СДК ставишь физический объект

С этого я и начал ? Но мне он не нужен с начала игры, а только по выполнению определенных условий (получению инфопорции) .  Как я писал выше,  столкнулся с тем,  что секцию spawner в custom data указывать бесполезно. Похоже, физические объекты ее просто игнорируют. Поэтому и стал смотреть в сторону спавна скриптом.

Еще вопрос: можно ли в функцию спавна как-то засунуть направление? Или после этого развернуть? Ноутбук - это не палка колбасы, тут критично, в какую он сторону развернут ?  У меня функция спавна выглядит так:

function spawn_nout()
     alife():create("binocular_a",vector():set(206.500076,8.399574,-78.115158),230866,2)
end

Все необходимые координаты есть, не знаю, как применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AsuraH сказал:

Перегнал анимации с Блайндсайда на ПЫС модельку.

Это на Аномали который? Так там движек правленый.

6 часов назад, AsuraH сказал:

Пробовал менять текстуру, шейдеры... толку 0

Бесполезно, двиг править надо, а на ТЧ, да-же и не знаю есть-ли такая правка.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Это на Аномали который? Так там движек правленый.

Бесполезно, двиг править надо, а на ТЧ, да-же и не знаю есть-ли такая правка.

Это LR на движке Open Xray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AsuraH сказал:

на движке Open Xray

Так он тоже с правками.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос:

Я сконвертировал локу(подземелье агропрома) из билда 2571, и сделал билд этой локи для компеляции.

И когда я уже собрался скомпелировать, встал вопрос - а что компелировать

Спойлер

1.png
2.png

Что надо использовать из это, и в каком порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki новичок что ли? Там же каждый шаг компиляции указан (tool_01, tool_02, tool_03 и т.д.) Я с этой сборкой сдк не знаком, но на сколько я понял автор именно это сделал. Юзай уроки Genior`a (Андрея Непряхина) и догонишь что дописывается в твоем случае к компилятору.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Андрей Непряхин работает на сдк 0.7.  Но, а вообще я хотел узнать, надо ли использовать компилятор геометрии?

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki а вот тут я уже сам голову чешу. Там доков никаких нет к пояснению как компиляторами пользоваться и в каких случаях пропускать шаг, а в каком обязательна компиляция? Я помню по туторам Непряхина, он там говорил в каком случае и что можно пропустить, но я уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

Hikki а вот тут я уже сам голову чешу. Там доков никаких нет к пояснению как компиляторами пользоваться и в каких случаях пропускать шаг, а в каком обязательна компиляция? Я помню по туторам Непряхина, он там говорил в каком случае и что можно пропустить, но я уже не помню.

Доков не каких не(попробую поискать на канале Андрея способы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki вот здесь кстати, можно ему вопрос написать https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПОМОГИТЕ, как менять модельку сталкера например на модельку кровососа? чтобы кровосос ходил например по деревне новичков

 как здесь например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

variantor4555 Без навыков работы с привязкой модели к скелету - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Не очень понятно, что именно за билд ты сделал. Могу посоветовать следующее:

Открой свою папку с билдом: если в ней в папке levels/название_локации есть файлы типа level.cform, level.geom, level.geomx, то компиляцию геометрии можно видимо не делать. А если у тебя все файлы названы что-то типа part1.object - это папку нужно кинуть в  level_editor\rawdata\objects\levels и начинать все с самого начала. Регистрировать новую локу в конфигах и проводить полную компиляцию.

В любом случае, ты это быстро поймешь, т.к. не скомплированная геометрия не даст тебе прогнать все батники.

Я бы на твоем месте открыл локу в СДК и делал все по порядку по урокам. Не обязательно сразу компилировать в максимальном качестве. Тогда это не займет много времени, зато убедишься, что карта рабочая.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброе утро.
Я модифицирую мод "темное братство". И я хотел бы знать, можно ли удалить переход с помощью «info_portion». И как это сделать?

 

Если у кого-то есть пример скрипта, удаляющего переход, он может послужить мне примером. Спасибо ?

Изменено пользователем Skaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim на инфопоршень можно повесить выполнение скрипта. Пример

<info_portion id="hand_otdan">
    <action>snp.emb_found_receipt</action>
</info_portion>

И в функции уже удаляете переход как любой объект

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Il y a 2 heures, vader_33 a dit :

Skaim sur l'infopiston, vous pouvez raccrocher l'exécution du script. Exemple

<info_portion id="hand_otdan">
<action>snp.emb_found_receipt</action>
</info_portion>

Et dans la fonction vous supprimez déjà la transition comme n'importe quel objet

хорошо для info_portion. Спасибо.

Если я вызову такой скрипт, он должен работать? :

 

function remove_lchanger_location()
    local sim = alife()
    if sim then

        obj = sim:story_object(11532)
        if obj then
            level.map_remove_object_spot(obj.id, "level_changer", "to lost village")
        end

    end
end

здесь Я скопировал скрипт, который порождает level_changer, и изменил «add» на «remove». Но не знаю, работает ли...

 

Изменено пользователем Skaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim в сталкере чаще release, чем remove. Level это скрипт? В нем есть такая функция? Может там посмотреть, или не может? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу