Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем сталкерам привет! Можете помочь как удалить диалог гг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменит текстуру объектов в СДК, например дерева из AN4

 

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Не всегда удобно писать, поэтому вкратце - вопрос касается создания нпс , конфигов и скриптов. НПС создал, а вот с конфигами и скриптами это конечно тема забористая. После просмотра видео станет яснее в чем у меня остались вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюс к позапрошлому вопросу - как в самой игре (без сдк и т.п.) заменить модель дерева в ТЧ? )

(модель\текстура - нужно ли что-то еще для этого ?)и на конкретном примере - что и куда "пхать"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажете, где можно взять недефолтные ui_iconstotal?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак


Дополнено 2 минуты спустя

KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, .D1mk4. сказал:

DarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак


Дополнено 2 минуты спустя

KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу

Cпасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkKel сказал:

Плюс к позапрошлому вопросу - как в самой игре (без сдк и т.п.) заменить модель дерева в ТЧ? )

(модель\текстура - нужно ли что-то еще для этого ?)и на конкретном примере - что и куда "пхать"? )

а что, сдк установить, декомпильнуть локу и поставить всё что нужно - педали полдня крутить? Я ставил на ночь и спать ложился на компиляцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Pepel сказал:

а что, сдк установить, декомпильнуть локу и поставить всё что нужно - педали полдня крутить? Я ставил на ночь и спать ложился на компиляцию)

Оно того не стоит )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасайте братишки! Установил сдк, а он не открывет файл. Клацаю по вкладке File, он просто "квакает" и ниче не происходит. До этого момента он работал у меня на хр, но много лет прошло и я пересел на 7ку, уже удалить успел и установить 2 раза, но ничего не помгает. С библиотеками тоже нормально всё - программу то открывает и даже обжекты подгружает без проблем. С 0.7 у меня такой фигни нет. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Pepel сказал:

но много лет прошло и я пересел на 7ку,

Устранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows

А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена:

Модифицированные X-Ray SDK


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Устранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows

А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена:

Модифицированные X-Ray SDK

Спасибо! Я просто последний раз 0.4. открывал в в 2015году (наверное) и вот спустя столько лет опять заинтересовался модингом в частности на ТЧ. А тут - на тебе такой "подворот"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - что конкретно содержится в файлах папки levels ?

Если я меняю эти файлы из огср\рма на реплейсер adm ral - что-нибудь сломается? (визуально пока вроде все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести объекты и их текстуры из SDK 0.7 в 0.4?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли движковая правка добавляющая в игру туман? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel так туман в погоде есть


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
У меня следующий вопрос:

Наймиты, бандиты, военсталы и прочие, и прочие и прочие заколебали спауниться в баре и устраивать там филиал третьего дума. Вмешиваться нельзя - как только я убиваю хоть одного врага, врубается сирена, и долговцы идут с войной уже на меня.

На стороннем форуме прочитал совет, как командой отключить скрипт:


Самое главное, в файле bar_territory_zone.ltx (в папке config\scripts\) необходимо заменить существующую запись на, примерно:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil


Однако, манипуляция ни к чему не привела.

Нужно начинать новую игру? Или это я спорол хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, vader_33 сказал:

Pepel так туман в погоде есть

эта та сигаретная дымка которую несет ветер что-ли? не, это не туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy там исправляется не 1 файл, а несколько.
Нужная тебе правка есть в моде bug_fix_attempt от bardaka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

43 минуты назад, Pepel сказал:

эта та сигаретная дымка которую несет ветер что-ли? не, это не туман.

Да, это не туман. Это рандомные партиклы. Но в погоду уже зашит туман, который нужно регулировать в погодном цикле по строчкам:

fog_distance	
fog_color		
fog_density			

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

 

Да, это не туман. Это рандомные партиклы. Но в погоду уже зашит туман, который нужно регулировать в погодном цикле по строчкам:


fog_distance	
fog_color		
fog_density			

 

Это в тех файлах которые лежат тут Dgamedata\config\weathers ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pepel сказал:

Это в тех файлах которые лежат тут Dgamedata\config\weathers ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто бы подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, помогайте, глаз замылен, никак не могу отловить причину ошибки. Сделал двух сталкеров через распаковку all.spawn, всё работало, потом стала появляться ошибка, вроде ничего особенного не ковырял. Только в том коде, который приложил. Возможно у кого-то глаз наметан лучше чем у меня.

Спойлер

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : esc_a1_stalker_novice_leader.ltx

Код в файлах

Спойлер

<!----------------------esc_buriy------------------------->
  <specific_character id="esc_a1_stalker_novice_leader.ltx" team_default = "1">                                
        <name>Бурый</name>                                                            
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>                                                    
        <map_icon x="1" y="0"></map_icon>                                                                
        <bio>esc_wolf_bio</bio>                                                                            
    
        <class>esc_a1_stalker_novice_leader.ltx</class>                                                        
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>                        
    
        <rank>600</rank>                                                                                
        <reputation>5</reputation>                                                                        
        <money min="2" max="256" infinitive="0"/>                                                        
    
        <visual>actors\neytral\stalker_prizrak</visual>                                                    
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>                                        
        <crouch_type>-1</crouch_type>                                                                    
        <panic_treshold>0</panic_treshold>                                                                

        <supplies>                                                                                        
        [spawn] \n                                                                                         
        wpn_bm16 \n                                                                                        
        ammo_12x70_buck \n                                                                                
#include "gameplay\character_items.xml"                                                                    
#include "gameplay\character_food.xml"                                                                    
#include "gameplay\character_drugs.xml"                                                                    
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
  </specific_character>

Спойлер

    <character id="esc_a1_stalker_novice_leader">
        <class>esc_a1_stalker_novice_leader</class>
    </character>

Спойлер

  6000          = "esc_a1_stalker_novice_leader"

Спойлер

[esc_a1_stalker_novice_leader]:stalker
$spawn                = "respawn\esc_a1_stalker_novice_leader"
character_profile     = esc_a1_stalker_novice_leader
spec_rank = novice
community = stalker

Спойлер

[870]                                
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_buriy
position = -244, -19, -133
direction = 0, 0, 0                    

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 256                            
character_profile = esc_a1_stalker_novice_leader.ltx

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 5
level_vertex_id = 12818
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]                                            
cfg = scripts\esc_a1_stalker_novice_leader.ltx

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6000                                    

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_prizrak    

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0
smart_terrain_id = 65535

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -244, -19, -133
upd:o_torso = 0, 0, 0                        
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

Спойлер

[logic]
active = remark@start                
combat_ignore = combat_ignore        
danger = danger_condition            
 
[remark@start]
anim = wait                            
target = nil                        
 
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

вроде ниче не забыл. 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу