Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 ноября, 2022 накидал такое: Спойлер function go_arena(npc, actor) local point = patrol("zavros_gg_arena_walk") local look = patrol("zavros_gg_arena_look") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) inv_box_2 = level_object_by_sid (5629) out_object = actor in_object = inv_box_2 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) local spawn_items = {} if has_alife_info("bar_flash_start") then table.insert(spawn_items, "novice_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_bm16") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_pm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_boar_start") then table.insert(spawn_items, "novice_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_toz34") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_fort") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_zombied_start") then table.insert(spawn_items, "bandit_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_wincheaster1300") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_beretta") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_psy_start") then table.insert(spawn_items, "stalker_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_ak74u") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_glock") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_snork_start") then table.insert(spawn_items, "stalker_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_spas12") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_grach") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_krovo_start") then table.insert(spawn_items, "specors_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_ak74") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_fiveseven") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_psevd_start") then table.insert(spawn_items, "specors_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_groza") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_colt1911") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) end local k,v = 0,0 for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Что должно быть? ГГ перемещается, его вещи переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут. Что имеем? ГГ перемещается, его вещи НЕ переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут. Вопрос - как править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 11 ноября, 2022 imcrazyhoudini Так у тебя там переноса и нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 ноября, 2022 I am dead inv_box_2 = level_object_by_sid (5629) out_object = actor in_object = inv_box_2 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 11 ноября, 2022 Только что, imcrazyhoudini сказал: actor:inventory_for_each(transfer_object_item) Это перебор содержимого инвентаря, в упор не вижу трансфера Дополнено 0 минут спустя Верхние переменные вообще не понимаю зачем тебе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 ноября, 2022 I am dead так это оригинальная функция, так пысы делали, там больше ничего связанного найти нельзя xr_effects.script Спойлер local function transfer_object_item(item) out_object:transfer_item(item, in_object) end function bar_arena_teleport ( actor, npc) inv_box_1 = level_object_by_sid (573) out_object = actor in_object = inv_box_1 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) local spawn_items = {} if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then table.insert(spawn_items, "wpn_pm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2") then table.insert(spawn_items, "wpn_mp5") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3") then table.insert(spawn_items, "wpn_bm16") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4") then table.insert(spawn_items, "wpn_ak74") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5") then table.insert(spawn_items, "wpn_abakan") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6") then table.insert(spawn_items, "wpn_groza") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "specops_outfit") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7") then table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8") then table.insert(spawn_items, "wpn_g36") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") end local k,v = 0,0 for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end function bar_arena_weapon_slot () if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then db.actor:activate_slot(1) else db.actor:activate_slot(2) end end function bar_arena_teleport_2 ( actor, npc) level.add_pp_effector ("blink.ppe", 234, false) db.actor:set_actor_position(patrol("t_walk_2"):point(0)) local dir = patrol("t_look_2"):point(0):sub(patrol("t_walk_2"):point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) inv_box_2 = level_object_by_sid (574) out_object = actor in_object = inv_box_2 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini У тебя вызова функции трасфера нету нигде Дополнено 0 минут спустя function transfer_items_to_box(box_sid, remove_quest_items, exclude_sections, exclude_clsids) local box = level_object_by_sid(box_sid) if not box then return end local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local obj = db.actor:object(i) -- есть ли объект if obj then local sect = obj:section() -- фильтр по запрещенным class id if not exclude_clsids or not exclude_clsids[obj:clsid()] then -- фильтр по запрещенным секциям if not exclude_sections or not exclude_sections[sect] then -- фильтр по квестовым вещам if remove_quest_items or not (sys_ini:line_exist(sect, "quest_item") and sys_ini:r_bool(sect, "quest_item")) then -- передаем предмет db.actor:transfer_item(obj, box) end end end end end end Вот тебе готовая функция.Аргументы (sid ящика, флаг того можно ли переместить квестовые итемы, эксклюзивная ли вещь ( тут таблицу айтемов скорее всего можно кинуть ), эксклюзивный класс ) Изменено 11 ноября, 2022 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 ноября, 2022 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: (transfer_object_item) разве это не вызов? Дополнено 0 минут спустя говорю же - всё взято с оригинала, у пыс работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: actor:inventory_for_each(transfer_object_item) Еще раз говорю, это перебор ивентаря, в аргументе функции у тебя - какой предмет нужен , в твоем случае это transfer_object_item Изменено 11 ноября, 2022 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 ноября, 2022 Sikorskyi попробуй с этим файлом. news_main.script убери. amk.script используется? Использовал оттуда amk.read_stalker_params, если нет - поменяй на что-нибудь, что у тебя используется вместо этого gps_habar.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 12 ноября, 2022 M31 attempt to call field 'read_stalker_params' (a nil value) Попытался добавить эту функцию, но она тянет за собой другую. Вот используемый скрипт АМК. Это из OGSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 ноября, 2022 Sikorskyi не прикрепилось. Используешь что-нибудь для чтения нет-пакетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 12 ноября, 2022 https://disk.yandex.ru/d/Y0-u4pmCheAU0w И движок OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Sikorskyi а, огср. Так попробуй gps_habar.script Изменено 12 ноября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 12 ноября, 2022 M31 Ура, заработало 👍 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 55 [error]Description : Unknown visual type есть варик узнать почему может происходить вылет? я уже хз что за херня, моделька есть если что Изменено 12 ноября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 12 ноября, 2022 12 минут назад, imcrazyhoudini сказал: есть варик узнать почему может происходить вылет? Смотри 1 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 12 ноября, 2022 imcrazyhoudini Экстрасенса только вызывать с таким логом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 13 ноября, 2022 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: я уже хз что за херня, моделька есть если что при старте игра создаёт некий пул моделек ,который запоминает, и если потом по ходу игры что-то в моделях поменялось по сравнению с началом новой игры то будет похожий вылет, надо либо вернуть модельку к исходному состоянию или возможно поможет начать новую игру уже с этой изменённой моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead Спойлер [12.11.22 23:49:04.126] > g_spawn pseudodog_weak [12.11.22 23:49:06.263] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 55 [error]Description : Unknown visual type [12.11.22 23:49:06.263] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.11.22 23:49:06.263] stack traceback: [12.11.22 23:49:06.263] ********************************************************************************* [12.11.22 23:49:06.263] ******************************************************************************** [12.11.22 23:49:06.263] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [12.11.22 23:49:08.124] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F106289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13DEBF], Fun: [CModelPool::Instance_Create()] + [1191 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->55] + [36 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13E3B2], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0A3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0A46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F431298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47F546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47F102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F372564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F372836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D36F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D2316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D2E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F884112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C6C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.11.22 23:49:08.124] ******************************************************************************** Дополнено 2 минуты спустя WolfHeart спасибо конечно, но у меня модели без правок, чистый оригинал только что скачал отсюда чтобы убедиться в этом, модельки идентичныCiberZold не правил ничего в модельках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 imcrazyhoudini Вылет повторяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead да при чём не важно - заспавненная собака через консоль или через сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 imcrazyhoudini Вероятно анимации не подходят под класс монстра, копай в этом направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead а как они могут не подходить, если они оригинальные без правок? я думал в огср может чего намутили с этим и перенёс псевдособаку вместе с анимациями с зп - история та же самая есть у меня малость изменённая псевдособака в плане модели - она нормально работает, сравнил с оригинальными моделями - кости одинаковые, указанные анимации так же одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 Конфиг в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead ну тут всё оригинальное практически) сравнивал сам m_pseudodog.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты