Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sikorskyi во втором из ARS mod есть


Дополнено 1 минуту спустя

А нет, почти подходит. get_npc_rank нету

Можно попробовать вместо game.translate_string(news_main.get_npc_rank(box)) вписать game.translate_string(ranks.get_obj_rank_name(box))

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 Не заработало. 

оригинального скрипта news_main нет, возникают ошибки.

Забыл вчера добавить, за основу взят вот этот мод https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_gps_mayachok_so_spiskom_tajnikov_v1_0004-954539

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi какие ошибки? После добавления файла из ARS mod или после замены на ranks.get_obj_rank_name?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 Завтра еще поэксперементирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

накидал такое:
 

Спойлер

function go_arena(npc, actor)  
    local point = patrol("zavros_gg_arena_walk")
    local look = patrol("zavros_gg_arena_look")
    
    db.actor:set_actor_position(point:point(0))
    local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
    db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())

    inv_box_2 = level_object_by_sid (5629)

    out_object = actor
    in_object  = inv_box_2
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)     
        
    local spawn_items = {}    

    if    has_alife_info("bar_flash_start") then
        table.insert(spawn_items, "novice_outfit")
        table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_boar_start") then
        table.insert(spawn_items, "novice_outfit")
        table.insert(spawn_items, "wpn_toz34")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "wpn_fort")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")        
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_zombied_start") then
        table.insert(spawn_items, "bandit_outfit")
        table.insert(spawn_items, "wpn_wincheaster1300")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")        
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_psy_start") then    
        table.insert(spawn_items, "stalker_outfit")    
        table.insert(spawn_items, "wpn_ak74u")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "wpn_glock")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_snork_start") then    
        table.insert(spawn_items, "stalker_outfit")    
        table.insert(spawn_items, "wpn_spas12")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "wpn_grach")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_krovo_start") then
        table.insert(spawn_items, "specors_outfit")    
        table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "wpn_fiveseven")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    elseif    has_alife_info("bar_psevd_start") then
        table.insert(spawn_items, "specors_outfit")    
        table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "wpn_colt1911")
        table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro")
        table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro")
        table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        db.actor:activate_slot(2)
    end
    
    local k,v = 0,0
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        alife():create(v,    
                        db.actor:position(),
                        db.actor:level_vertex_id(),    
                        db.actor:game_vertex_id(), 
                        db.actor:id())
    end    
    
end


Что должно быть?
ГГ перемещается, его вещи переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут.

Что имеем?
ГГ перемещается, его вещи НЕ переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут.

Вопрос - как править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Так у тебя там переноса и нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead 

    inv_box_2 = level_object_by_sid (5629)

    out_object = actor
    in_object  = inv_box_2
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 

так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 

Это перебор содержимого инвентаря, в упор не вижу трансфера


Дополнено 0 минут спустя

Верхние переменные вообще не понимаю зачем тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead так это оригинальная функция, так пысы делали, там больше ничего связанного найти нельзя
xr_effects.script
 

Спойлер

local function transfer_object_item(item)
    out_object:transfer_item(item, in_object)
end
function bar_arena_teleport ( actor, npc)

    inv_box_1 = level_object_by_sid (573)

    out_object = actor
    in_object  = inv_box_1
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 

    local spawn_items = {}    

    if    has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
        table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")        
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_4") then            
        table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_5") then    
        table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    end
    
    local k,v = 0,0
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        alife():create(v,    
                        db.actor:position(),
                        db.actor:level_vertex_id(),    
                        db.actor:game_vertex_id(), 
                        db.actor:id())
    end    
    
end

function bar_arena_weapon_slot ()
    if    has_alife_info("bar_arena_fight_1") then  
        db.actor:activate_slot(1)
    else 
        db.actor:activate_slot(2)
    end
end

function bar_arena_teleport_2 ( actor, npc)

      level.add_pp_effector ("blink.ppe", 234, false)                
    
        db.actor:set_actor_position(patrol("t_walk_2"):point(0))
        local dir = patrol("t_look_2"):point(0):sub(patrol("t_walk_2"):point(0))
        db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
    
    inv_box_2 = level_object_by_sid (574)

    out_object = actor
    in_object  = inv_box_2
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini У тебя вызова функции трасфера нету нигде


Дополнено 0 минут спустя
function transfer_items_to_box(box_sid, remove_quest_items, exclude_sections, exclude_clsids)
	local box = level_object_by_sid(box_sid)
	if not box then return end
	local cnt = db.actor:object_count()
	for i=0, cnt-1 do
		local obj = db.actor:object(i)
		-- есть ли объект
		if obj then
		local sect = obj:section()
		-- фильтр по запрещенным class id
		if not exclude_clsids or not exclude_clsids[obj:clsid()] then
		-- фильтр по запрещенным секциям
		if not exclude_sections or not exclude_sections[sect] then
		-- фильтр по квестовым вещам
		if remove_quest_items or not (sys_ini:line_exist(sect, "quest_item") and sys_ini:r_bool(sect, "quest_item")) then
			-- передаем предмет
			db.actor:transfer_item(obj, box)
		end
		end
		end
		end
	end
end

Вот тебе готовая функция.Аргументы (sid ящика, флаг того можно ли переместить квестовые итемы, эксклюзивная ли вещь ( тут таблицу айтемов скорее всего можно кинуть ), эксклюзивный класс )

Изменено пользователем I am dead
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 

 

3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

(transfer_object_item) 


разве это не вызов?


Дополнено 0 минут спустя

говорю же - всё взято с оригинала, у пыс работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

actor:inventory_for_each(transfer_object_item) 

Еще раз говорю, это перебор ивентаря, в аргументе функции у тебя - какой предмет нужен ,  в твоем случае это transfer_object_item

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi попробуй с этим файлом. news_main.script убери. amk.script используется? Использовал оттуда amk.read_stalker_params, если нет - поменяй на что-нибудь, что у тебя используется вместо этого

gps_habar.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 attempt to call field 'read_stalker_params' (a nil value)

Попытался добавить эту функцию, но она тянет за собой другую.

Вот используемый скрипт АМК. Это из OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не прикрепилось. Используешь что-нибудь для чтения нет-пакетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Sikorskyi а, огср. Так попробуй

gps_habar.script

Изменено пользователем M31
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 Ура, заработало 👍

ss-apache-11-12-22-10-58-11-l05-bar.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : Unknown visual type


есть варик узнать почему может происходить вылет?

я уже хз что за херня, моделька есть если что

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

есть варик узнать почему может происходить вылет?

Смотри 1 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Экстрасенса только вызывать с таким логом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

я уже хз что за херня, моделька есть если что

при старте игра создаёт некий пул моделек ,который запоминает, и если потом по ходу игры что-то в моделях поменялось по сравнению с началом новой игры то будет похожий вылет, надо либо вернуть модельку к исходному состоянию или возможно поможет начать новую игру уже с этой изменённой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead 

Спойлер

[12.11.22 23:49:04.126] > g_spawn pseudodog_weak
[12.11.22 23:49:06.263] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : Unknown visual type

[12.11.22 23:49:06.263] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.11.22 23:49:06.263] stack traceback:
[12.11.22 23:49:06.263] *********************************************************************************
[12.11.22 23:49:06.263] ********************************************************************************
[12.11.22 23:49:06.263] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[12.11.22 23:49:08.124] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F106289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0F254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13DEBF], Fun: [CModelPool::Instance_Create()] + [1191 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->55] + [36 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13E3B2], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->119]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0A3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0A46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F431298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47F546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47F102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F372564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F372836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D36F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D2316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F0D2E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F09DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F884112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C6C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.11.22 23:49:08.124] ********************************************************************************

 


Дополнено 2 минуты спустя

WolfHeart спасибо конечно, но у меня модели без правок, чистый оригинал
только что скачал отсюда чтобы убедиться в этом, модельки идентичны

CiberZold не правил ничего в модельках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Вылет повторяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead да

при чём не важно - заспавненная собака через консоль или через сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу