Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) CheburatorX4 никак. Проект некоммерческий и не нацелен на прибыль (донат) в любом виде. Пользуйтесь, играйте. Если понравилось - скажите спасибо. И этого достаточно. Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 11 декабря, 2020 1 час назад, Опричник сказал: CheburatorX4 никак. Проект некоммерческий и не нацелен на прибыль (донат) в любом виде. Пользуйтесь, играйте. Если понраилось - скажите спасибо. И этого достаточно. Отдельно спасибо за оружейку.Очень понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 11 декабря, 2020 Знающие, подскажите, пожалуйста. Спойлер Как по-человечески надо украсть документы Бармена Борову? Я поговорил с Осведомителем, Барменом (на всякий случай) , но ничего в диалогах не было. В итоге тупо перепрыгнул через Гарика(или Жорика?), вошел в комнату, взял и вышел. И вот спустя n-ое количество часов возник вопрос (документы из Х-18 Бармену еще не принес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 декабря, 2020 monohrom по человечески, этот квест вообще брать не стоило, а выносить бандюков начисто. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 11 декабря, 2020 Опричник , понимаю. Просто были деньги вот и решил попробовать альтернативу, а то снова эта тотальная зачистка за столько лет. Надоело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гепард 1 Опубликовано 14 декабря, 2020 В 26.10.2020 в 15:44, MaxStiX сказал: Будьте любезны, выложите спавнер для актуальной версии мода. на playground есть спавнер, но все же лучше без него играть кайфа больше, на ссыллку на руттрекере если на не найдешь на плэйграунд (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5975319) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr1v3rru1 0 Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет. Подскажите как изменить максимально носимый вес? 110 кг для меня мало, правка файла actor.ltx результата не дала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 14 декабря, 2020 dr1v3rru1 найти артефакты дающие прибавку к переносимому весу или/и экзоскелет. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr1v3rru1 0 Опубликовано 14 декабря, 2020 2 часа назад, Опричник сказал: dr1v3rru1 найти артефакты дающие прибавку к переносимому весу или/и экзоскелет. Да уже разобрался, просто файлам нужно было поставить атрибут только чтение и всё. У меня тут вопрос по игре, где найти ящики с патронами на свалке для Крота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 декабря, 2020 В 14.12.2020 в 14:22, dr1v3rru1 сказал: ... У меня тут вопрос по игре, где найти ящики с патронами на свалке для Крота? Так Свалка же небольшая лока, быстро можно найти. Может, в норах поискать, вдруг повезёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 15 декабря, 2020 Модецкий ващеее балдеж. Прошел нахапом. Сделайте пожалуйста оптимизаций под атлоны и 512 мб видеокарты. Спасиба. я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 20 декабря, 2020 Хаюшки, народ. Такой вопрос будет. Возможно, не я первый его задаю, но ответ не нашёл. Короче: прохожу игру, уже почти полностью. Задумал закончить квест с клондайком артефактов. И тут выясняется, что у меня нет перехода на ПЖД, чтобы забрать артефакт-ключ. Как я понял, наводки на переход даёт Лукаш, если принести ему мозг Суперконтролёра. Но вот незадача: когда я грохнул Суперконтра, то даже обыскивать его не стал. Труп мутанта уже исчез, как и возможность передать его лидеру Свободы. Есть ли альтернативный способ перехода на ПЖД? Пы Сы Если нет, то что за бред? Откуда мне было знать про этого Контролёра и Лукаша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 час назад, Bespredelschik сказал: ... Есть ли альтернативный способ перехода на ПЖД? Пы Сы Если нет, то что за бред? Откуда мне было знать про этого Контролёра и Лукаша... Причем здесь бред? Если мод понравился, то при следующем прохождении в первом же диалоге с Лукашем видим текст, который ведет к встрече с Пастырем. А обыскать поверженного врага, это не мародерство, а взятие трофеев. А если мод не понравился, то можно зафиналить и без Клондайка, какая разница? Ещё, если играть честно, без правок, без булды, то ГГ выживает за счет взятия трофеев, потому как спонсоров в Зоне НИМА совсем. Вот мне непонятно, как не обыскать такого необычного, упертого контрика? Чей прокол и бред? Ну уж никак не разработчика, я так считаю. А вот если бегом пробежать по ходу мод, как на стометровке, то да, скальп с Пастыря не заметишь. (Я на этой неделе прошел очередной раз мод, он реиграбельный, затягивает). Но, как говорят, на вкус и цвет все партизаны разные, и чем дальше в лес, тем они толще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 20 декабря, 2020 42 минуты назад, vamator сказал: Причем здесь бред? Если мод понравился, то при следующем прохождении в первом же диалоге с Лукашем видим текст, который ведет к встрече с Пастырем. А обыскать поверженного врага, это не мародерство, а взятие трофеев. А если мод не понравился, то можно зафиналить и без Клондайка, какая разница? Ещё, если играть честно, без правок, без булды, то ГГ выживает за счет взятия трофеев, потому как спонсоров в Зоне НИМА совсем. Вот мне непонятно, как не обыскать такого необычного, упертого контрика? Чей прокол и бред? Ну уж никак не разработчика, я так считаю. А вот если бегом пробежать по ходу мод, как на стометровке, то да, скальп с Пастыря не заметишь. (Я на этой неделе прошел очередной раз мод, он реиграбельный, затягивает). Но, как говорят, на вкус и цвет все партизаны разные, и чем дальше в лес, тем они толще. Тут как-то на критику резко реагируют, особенно разработчики. Заметил давно уже. Во-первых, в каком месте я говорил, что обыскивать противника для меня табу? Обыскиваю как и все. Просто забыл, т.к. прибежала Химера и пришлось валить её. Во-вторых, бред в том, что Лукаш это единственный способ получить координаты перехода. Вот откуда мне это было знать, как догадаться? В-третьих, игру я прохожу давно, постепенно, вникая во все её тонкости. По возможности без ютуба и подсказок. Но повторюсь: тут откуда мне было знать, что Лукаш даст переход и только он. Причём за квестовый предмет, который тупо утерян. Мод мне понравился за альтернативность и нелинейность. В данной ситуации же никакой вариативности нет. Выходит квест запорот. Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Bespredelschik сказал: В данной ситуации же никакой вариативности нет Что есть, то есть, некоторые вещи, как например эта самая выдача перехода в ПЖД "приколочена гвоздями". Не все квесты, к сожалению, вариативны. В этом - хотели реализовать, но так и не сделали. А теперь уже всё - разработка мода прекращена (см. шапку). Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 50 минут назад, Опричник сказал: Что есть, то есть, некоторые вещи, как например эта самая выдача перехода в ПЖД "приколочена гвоздями". Не все квесты, к сожалению, вариативны. В этом - хотели реализовать, но так и не сделали. А теперь уже всё - разработка мода прекращена (см. шапку). Спасибо, что ответили!) Мод и впрямь шикарен. Немного огорчился только потому, что запоролся этот квест. В остальном: выше всех похвал. ТЧ уже перестал быть таким унылым, но заиграл новыми красками. Столько всего реализовано, это колоссальный труд. Так что моё позитивное мнение насчёт мода от того не изменится. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Bespredelschik Допечатал слово «квест» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 7 часов назад, Bespredelschik сказал: Тут как-то на критику резко реагируют, особенно разработчики. Заметил давно уже. Во-первых, в каком месте я говорил, что обыскивать противника для меня табу? Обыскиваю как и все. Просто забыл, т.к. прибежала Химера и пришлось валить её. Во-вторых, бред в том, что Лукаш это единственный способ получить координаты перехода. Вот откуда мне это было знать, как догадаться? В-третьих, игру я прохожу давно, постепенно, вникая во все её тонкости. По возможности без ютуба и подсказок. Но повторюсь: тут откуда мне было знать, что Лукаш даст переход и только он. Причём за квестовый предмет, который тупо утерян. Мод мне понравился за альтернативность и нелинейность. В данной ситуации же никакой вариативности нет. Выходит квест запорот. Бред Где здесь в моей реакции резкость? Я же не написал "бред"? Бред - это совсем другое. Запоротый квест с Клондайком никак не влияет на прохождение мода. (Точно так же, как и не взятый Мидас не влияет). Если сам забыл обыскать, то писать "бред" ни к чему. Ведь если Пастыря упокоил, то Химера против него ласковая няня. Но я полностью согласен, с тем, что мод понравился, как и многим. И следующее прохождение OGSR всегда отличается от предыдущего, мод затягивает, это да. Кстати, можно применить тактический приём, когда контрика завалят сами свободовцы, попробуй провернуть такой вариант. Все равно скальп возьмет Меченый и получит за него переход . Кстати, в моде создаются автоматом именные сохранения и всегда можно вернуться в прошлое, до проваленного задания, т. е. на момент Переход АС - Радар. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем vamator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 23 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 19:57, vamator сказал: Где здесь в моей реакции резкость? Я же не написал "бред"? Бред - это совсем другое. Запоротый квест с Клондайком никак не влияет на прохождение мода. (Точно так же, как и не взятый Мидас не влияет). Если сам забыл обыскать, то писать "бред" ни к чему. Ведь если Пастыря упокоил, то Химера против него ласковая няня. Но я полностью согласен, с тем, что мод понравился, как и многим. И следующее прохождение OGSR всегда отличается от предыдущего, мод затягивает, это да. Кстати, можно применить тактический приём, когда контрика завалят сами свободовцы, попробуй провернуть такой вариант. Все равно скальп возьмет Меченый и получит за него переход . Кстати, в моде создаются автоматом именные сохранения и всегда можно вернуться в прошлое, до проваленного задания, т. е. на момент Переход АС - Радар. Нашёл иной выход. Получил этот Клондайк через бандитов. Поговорил с Кульгавым. Ну и Вороном (который Решало) и всё же выполнил квест. Дополнено 0 минут спустя В 20.12.2020 в 14:17, Опричник сказал: Не все квесты, к сожалению, вариативны. Кстати, прошу прощения, психанул. Всё же вариативность есть. Закончил квест через банду Кульгавого-Ворона!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 декабря, 2020 Bespredelschik это альтернативная линейка Клондайка. По первичной, не получилось бы. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 23 декабря, 2020 41 минуту назад, Опричник сказал: Bespredelschik это альтернативная линейка Клондайка. По первичной, не получилось бы. Вот об этом я и спрашивал. Думал, что вообще никак теперь не пройти, а это и будет висеть. Полагал, что Кульгавый тупо заберёт документы и квест провалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 декабря, 2020 Bespredelschik ну это такое себе... Не предусмотренное. В таком качестве, даже не рассматривалось. Можно и так конечно, но это уже не так интересно. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем доброй Зоны! Пара вопросов к бывалым: есть ли что-нить интересное в Тоннеле за аномалиями в Темной лощине (где парочка сосычей сожительствуют), и если есть, то как туда пройти? И еще: после сдачи ученому кейса с "убегающим артом" появляется диалог, дескать арт пропал, его не исследовали, и если его найдешь - принеси. Этот арт где-то можно найти или на этом квест закончен? Заранее спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 26 декабря, 2020 3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Пара вопросов к бывалым: есть ли что-нить интересное в Тоннеле за аномалиями в Темной лощине (где парочка сосычей сожительствуют), и если есть, то как туда пройти? И еще: после сдачи ученому кейса с "убегающим артом" появляется диалог, дескать арт пропал, его не исследовали, и если его найдешь - принеси. Этот арт где-то можно найти или на этом квест закончен? Заранее спс. По второму вопросу я уже задавал его, еще на старом сайте, ответ такой - продолжения квеста не будет, завершен. И осталось ощущение незавершенности квеста не только у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 132 Опубликовано 28 декабря, 2020 При запуске возникает ошибка 0xc000007b Все Visual C++ установлены. Качал с гугла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Всем доброй Зоны! Получил 5-ю флешку Филина у Миклухи, забрал череп Пастыря,а дальше? Новых заданий нет, (высят задачи на отключение радара и т.п, и пригнать БТР), про ключ к Клондайку ничего, череп отдал Лукашу, получил точки входа в ПЖД и опять ничего... что я не так сотворил? Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты