Перейти к содержанию

Bespredelschik

Сталкеры
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bespredelschik

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 15.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Саньчо
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Gunslinger, OGSR, СГМ и многие другие "боевые" моды.
  • Город
    Bumblefuck

Посетители профиля

2 220 просмотров профиля
  1. Каждое прохождение ОГСР удивляет. Запустил на "Легенде". Иду к майору Кузнецову. Пришёл Бес и в 1 рыло раскидал ВСЕХ военных.
  2. Об этом я писал как раз с год назад. Даже видео прикреплял: там контрик берёт за мозги реально с расстояния снайперского выстрела, да так, что не знаешь куда спрятаться. В итоге куча людей стали комментить не по делу и разрабы то ли забили болт, то ли не увидели. Вот при всём уважении к ним: 1. Зафига я прокачиваю пси-защиту на максимум, если она ничерта не даёт против контролёра? 2. Ограничьте радиус пси-атаки, ибо атака за километр от контролёра просто свинство. Даже времени не остаётся на принятие пси-блокады. С ней хоть бороться можно.
  3. 1. Тут, наверное, упор в реалистичность. В реальности труп врага приходится глазками искать... ну иногда и носом (фу, да). Тем не менее, единственный выход тут шлем тактический с прокачкой. 2. А что по радиации? Максимально от неё защищает только костюм типа "СЕВА". В нём реально можно где угодно лазать, не боясь ничего: аномалии, радиация, туалет после Кардана... Радиация же не убивает моментально, тоже реалистичность. 3. С бюрерами согласен. Это писец. Но разрабы ничего не хотят менять. Дополнено 4 минуты спустя Про контрика согласен тоже, но отчасти. Мне не нравятся лишь 2 вещи: 1) Он бьёт прямо совсем издалека. Настолько издалека, что нужно иметь снайперскую винтовку, чтобы его достать. Не слишком ли жирно для ментальной атаки?.. Но разрабы так видят, может у них это логично. 2) От контрика не спасает полная прокачка на пси-защиту. Спрашивается: а нафига она, если без таблетосов красненьких "пси-блокады" такого мутантна совсем не одолеть? При том эти таблетки редкие. Во фриплее приходится по 7 раз бегать между Яновым и Учёными чтобы у кого-то появилась 1 баночка.
  4. Единственный выход это прокачать шлем который "тактицкий" на инфракрасный сканер (или как там это зовётся), но такое возможно лишь к финалу игры практически. Прошёл на отличную концовку на мастере. Без мини-карты даже как-то интересней: не на неё смотришь, а именно на всё остальное, подмечаешь детали. В итоге она и не нужна становится.
  5. Чего только нет в OGSR. Включил "рандомные тайники" и выпал М9. По сути АКшный штык с другой текстурой, но всё равно приятно.
  6. В том и загвоздка, что он этого не предлагает. Отсутствует соответствующий диалог. Плюс хочется найти где этот переход находится.
  7. Прошу подскажите. Перепрохожу уже третий раз (благо сюжет не совсем линейный), но только узнал про такую фичу как телепорт в подсобное помещение Бармена в "100 Рентгенах". В первый раз я просто штурмовал базу Борова и снял ключ с его трупа. Во второй раз пододвинул охранника Бармена с его "Тебе сюда нельзя" багом, бросая под него одеяло. В третий хоцца пройти "как надо". Итак, взял квест Борова на похищение документов. У кого купить информацию про телепорт? Осведомитель такой информации не предлагает.
  8. Ув. разработчик, подскажите, плиз. Вот в огср столько оружия, но есть не всё. По крайней мере, не попадался Наган и британский автомат. Для них даже есть обвес... Понимаю, что не прописаны. Но есть ли возможность как-то вернуть их в игру? Пы Сы Швейцарский ЗИГ 550 тоже есть? Как бы "оригинальный" ствол сталкача.
  9. Ну это каждое прохождение, а спавнятся эти пёсики там после каждого выброса. Просто именно сам персонаж, как сейчас говорят, агрится на них и выбегает, хотя мог бы спокойно стоять в своём укрытии.
  10. Такой вопрос будет. 3 раз прохожу игру (разные способы). Привык ко всяким багулинам - "смертельных" не видел. Но вот не пойму никак: в Припяти есть Проводник, персонаж. Стоит рядом с Тёмным Дилером. Каждый раз при втором посещении города этот проводник бежит убивать стаю диких слепых собакенов и постоянно от них огребает. Спасти его никак нельзя. Остаётся 3 шага до здания, а персонаж уже саусэм-саусэм мёртвый. Это баг или фича? Если баг, можно как-то пофиксить? А то приходится каждый раз из Припяти Лысого Меченого гонять. Дополнено 4 минуты спустя Я Борова с Громобоя (СКС) завалил с 2 тычек. Правда, сначала прошёл мирным путём, а потом взял задание у Воронина на зачистку базы бандитов. Пы Сы Бандюки сами виноваты. Когда были нейтралами, обзывали Меченого лохом, а потом, спустя время, стали снова врагами. Потому отведали маслин!))00)0
  11. Нет, апргейд для них разрабы не завезли. Но может будет, я надеюсь. Долговский изолирующий клёвый.
  12. Недавно запускал фриплей и заметил: 1. Бюрер. Если спрятаться за камнем и "доджить" бюрера, пытаясь его подловить из снайперской винтовки типа "Рысь", то он никогда из блока не выходит. А вот с дробовиком или иным неснайперским оружием подловить бюрера возможно. 2. Пси-блокада. Данный медикамент в Гансе стал очень редким. Без него попасться под горячую руку контролёру - проще пареного тушкана. Во фриплее запасы из тайников редеют, а новая доза "псишки" изредка, буквально большая удача будет, встречается у Костоправа и у профессора Германа. Ещё реже - снять с трупа зомбированного в экзаче. Разработчики, прошу для фриплея добавить более частое появление данного медикамента у соответствующих торговцев на Янове. Контролёр ваш без псишки просто насилует Дегтяря с 3 километров... Если уж дальность его пси-атаки не станете менять, то хотя бы торговлю пси-блокады наладьте, пожалуйста.
  13. Как по мне, Атомик Харт вполне укладывается в концепция Сталкача. Даже радейка планировалась. Вместо аномалий полимер и "космические растения", вместо мутантов роботы... хотя и мутанты есть (опять же, от растений), вместо О-Сознания целая группа лиц со своими интересами. Протагонист и тот Меченый: амнезия - есть, отличный боец - есть, непонятная судьба в концовке - есть.
  14. Ну так сейчас цевья из алюминия в ходу. Стоят немало. И весят. Потому на своё личное поставил карбоновое.
  15. Господа разработчики, насчёт Вепря 12 вы сильно ошиблись, сделав его Сайгой 12 номер 2. У него нет ластохвоста, но есть планка пикатинни на крышке ствольной коробки. Говорю как владелец.