Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 февраля, 2021 18 часов назад, DoctorChe сказал: ...Про арт - я думаю, что это не арт, а болт радиактивный!) Я его тоже не нашел!)... Тоже много раз при выполнении задания отключить "долбоклюв" на Янтаре пытался найти этот объект, просто мания болты собирать, не ради денег (к этому времени их уже избыточно). Иногда даже детектор показывает кружок на территории завода в недоступной зоне, в общем, ни разу не удалось найти. А в последних ходках уже просто не обращаю на него внимание , все равно дупель пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 21 февраля, 2021 В 20.02.2021 в 01:12, DoctorChe сказал: Привет!) Зомби в коллекторе, в который попадаешь при выходе из х-16!) Про арт - я думаю, что это не арт, а болт радиактивный!) Я его тоже не нашел!) Да и по Филину - он на Радаре, дохлый, квест будет найти или спасти Миклуху, по-моему!) Зомби в коллекторе перебиты... может кого не доглядел. Болт то может и болт, но где он находится непонятно. Тем более по детектору видно что он... почти всегда впереди игрока... я подумал что это как сваливающий от нас артефакт По Филину - спасибо, оказывается этот квест активируется после сюжета на Янтаре. Вчера пришёл с Янтаря и диалог у Лукаша появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 4 Опубликовано 21 февраля, 2021 Мод хороший, но то, что у торговцев почти нулевой ассортимент, убивает, пара автоматов, пара броников и все. Экзу вообще не купить, попалась только в тайнике. В связи с этим вопрос, есть ли какой-то оружейный пак под OGSR, желательно, чтобы не надо было начинать новую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 февраля, 2021 Сюжет в Мертвом городе это... моё почтение) голос просто выше всяких похвал! А вот как попасть без перехода в припять в тайник стрелка чтобы вскрыть кейс, который мне всучили после перехода на радар на янтаре? Просто перехода в припять нет... или похер, идти так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 22 февраля, 2021 nik-prizrakk2008 А нафига тебе Припять? Тайник Стрелка на агропроме, вообще-то. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 22 февраля, 2021 1 час назад, nik-prizrakk2008 сказал: ...чтобы вскрыть кейс, который мне всучили после перехода на радар на янтаре? Просто перехода в припять нет... или похер, идти так? Один самый смелый из очень смелых игроков как-то пошел на Радар, не открыв кейс до того. Нечто забавное у него получилось. Бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 4 Опубликовано 22 февраля, 2021 4 часа назад, vamator сказал: Один самый смелый из очень смелых игроков как-то пошел на Радар, не открыв кейс до того. Нечто забавное у него получилось. Бывает. Я сходил так, охренел с того, что сдох при выключении выжигателя, поматерился, и пошел на агропром вскрывать сейф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 февраля, 2021 5 часов назад, Опричник сказал: Тайник Стрелка на агропроме, вообще-то. Оу, спасибо, точно) я чего-то подумал про припятский тайник с декодером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 22 февраля, 2021 3 часа назад, Slowpoke сказал: Я сходил так, охренел с того, что сдох при выключении выжигателя, поматерился, и пошел на агропром вскрывать сейф Вопрос чисто психологический. Например, мне при первом прохождении мода стрёмно было довериться неизвестному "доброжелателю", отправившему ГГ сообщение забрать кейс на заводе на Янтаре, как оказалось - расположенном посреди мин, о чем доброжелатель старательно "забыл" предупредить ГГ . Такие доброжелатели и в жизненных ситуациях встречаются нередко. Т. е. фифти-фифти, или пан или пропал. Ну а уже в последующих прохождениях без вопросов. А мод хочется пройти снова и снова, что я периодически и делаю, чередуя с другими. И каждый раз ходки получаются разные, в этом, по-моему, главная привлекательность OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 23 февраля, 2021 15 часов назад, vamator сказал: отправившему ГГ сообщение забрать кейс на заводе на Янтаре Всем привет. Я так понимаю это сообщение ГГ получит при первом посещении Радара? Туда еще не ходил, добиваю МГ. Но идти то все равно придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 февраля, 2021 25 минут назад, jkydza сказал: Туда еще не ходил, добиваю МГ. Лучше бы наоборот делать. Сначала кейс и получение кода, а потом зачистка МГ. Но дело вкуса, конечно. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, Опричник сказал: Лучше бы наоборот делать Теперь уже в следующее прохождение. Мод захватывающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 4 Опубликовано 23 февраля, 2021 В 22.02.2021 в 20:38, vamator сказал: Вопрос чисто психологический. Например, мне при первом прохождении мода стрёмно было довериться неизвестному "доброжелателю", отправившему ГГ сообщение забрать кейс на заводе на Янтаре, как оказалось - расположенном посреди мин, о чем доброжелатель старательно "забыл" предупредить ГГ . Такие доброжелатели и в жизненных ситуациях встречаются нередко. Т. е. фифти-фифти, или пан или пропал. Ну а уже в последующих прохождениях без вопросов. А мод хочется пройти снова и снова, что я периодически и делаю, чередуя с другими. И каждый раз ходки получаются разные, в этом, по-моему, главная привлекательность OGSR. Меня в заблуждение ввело, то, что в сообщении шла речь о том, что якобы без подарка этого доброжелателя мне на ЧАЭС будет задница, ну я и подумал, что ну его нафиг, потом схожу к нему, а потом уже понял, что хрен там плавал. Кстати, вопрос в тему, квесты банды Кульгавого после прохождения клондайка уже нельзя же выполнить? Клондайк нашел, пришел в Лощину, а банды там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, Slowpoke сказал: квесты банды Кульгавого Это альтернативная ветка на "Клондайк". И если ты его уже нашёл, то всё - Кульгавому с братвой облом. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет. Возник вопрос. На Радаре с Миклухой закончил, он флешку Филина отдал, флешки из рюкзака исчезли, появилась запись в ПДА о месте нахождения клондайка, но задание ,,найти пятую флешку,, осталось не закрытым. Открылось задание найти клондайк артефактов. Лукашу отдал череп контролера, он дал переходы в ПЖД и 16000 денег. И что интересно я тут же выкупил его у него за 5К. Не логично как то. Может задание закроется после активации ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 26 февраля, 2021 23 часа назад, jkydza сказал: Всем привет. Возник вопрос. На Радаре с Миклухой закончил, он флешку Филина отдал, флешки из рюкзака исчезли, появилась запись в ПДА о месте нахождения клондайка, но задание ,,найти пятую флешку,, осталось не закрытым. Открылось задание найти клондайк артефактов. Лукашу отдал череп контролера, он дал переходы в ПЖД и 16000 денег. И что интересно я тут же выкупил его у него за 5К. Не логично как то. Может задание закроется после активации ключа? А у меня из Пастыря только скальп выпадает, и его Лукашу за переходы отдаю. А зачем выкупать "взад" его? Вроде особой пользы от скальпа не было. Или я что-то недосмотрел в спешке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 26 февраля, 2021 vamator нет. Череп как череп, ничего особенного. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 35 минут назад, vamator сказал: Вроде особой пользы от скальпа не было Да просто взял, да выкупил. Пусть будет. Достал арт Мидас, но похоже его у меня никто не купит. Хотя я предложил его пока только Сахарову. Да и еще, не знаю почему у тебя скальп, у меня Аномальный череп. И его я тоже отдал за переходы, но потом выкупил. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем jkydza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) 16 часов назад, jkydza сказал: Да просто взял, да выкупил. Пусть будет. Достал арт Мидас, но похоже его у меня никто не купит. Хотя я предложил его пока только Сахарову. Можно прямо в баре Укрытие Боцману продать. Для этого применить приём многократно продать-выкупить с артами из Клондайка, чтобы нагнать сумму в кассе Боцмана. Я так только в одном прохождении делал для проверки возможности продажи, был такой совет на старом форуме. Продал Мидас. Но поскольку денег и без продажи Мидаса излишек, нет смысла морочить голову себе и торговцу. Дополнено 14 минуты спустя 16 часов назад, Опричник сказал: vamator нет. Череп как череп, ничего особенного. Потому я и продал Лукашу как доказательство личного участия в помощи группе Миклухи (который в диалоге явно насмехался с Меченого и отсылал его - иди, мол, проспись), по мне так все же лучше в рюкзаке пусть будут занимать место БП, еда и медсредства, а не сувениры. Сейчас начал НИ, пока дошел до Агропрома, забрал доки, так что впереди скоро встреча с Пастырем, у меня там привлекательный момент - подставить суперконтрика под огонь миклуховцев, и при этом не нарваться, самому не попасть на линию директрисы. Заодно ещё раз скальп или череп с него демонтирую. Изменено 27 февраля, 2021 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) 26 минут назад, vamator сказал: Но поскольку денег и без продажи Мидаса излишек, нет смысла морочить голову себе и торговцу. Да я в общем то и не заморачиваюсь. Его таскать, только себе в убыток. Вес 60 кг. Лучше еды наберу на этот вес. Постоянно жрать ГГ хочет, арт висит который вызывает чувство голода, но зато жизни дает много. Но это лирика. К Боцману давно не хожу, так как все дела ( на данный момент ) в МГ я поделал. Изменено 27 февраля, 2021 пользователем jkydza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 27 февраля, 2021 7 часов назад, jkydza сказал: ... К Боцману давно не хожу, так как все дела ( на данный момент ) в МГ я поделал. У меня строго наоборот. Там свою базу обосновал. Из бара "Укрытие" рукой подать и на Радар, и на Припять, и на ЧАЭС ходку начинаю также оттуда , со своей базы, поскольку там находятся все мои припасы, предварительно собранные в новом рюкзаке, чтобы тормоза не проявлялись. Даже на Янтарь оттуда ближе всего, и в ТД и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проводник Протокол 5 Опубликовано 4 марта, 2021 Подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь оружейный пак для данного мода, ну и пару графических можно ли на него поставить, или нет смысла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 4 марта, 2021 7 минут назад, Mizia Mestido сказал: Подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь оружейный пак для данного мода, ну и пару графических можно ли на него поставить, или нет смысла? Мод самодостаточный, на него нет аддонов. 1 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 4 марта, 2021 Я пробежал почти всю игру с калашом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavropolskiy 0 Опубликовано 4 марта, 2021 в этом моде присутствует статическое освещение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты