Опричник 358 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 11 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 5 августа, 2021 В 28.07.2021 в 15:18, Hunter сказал: Buryian перейди на динамику, хотя, мертвые зависания у меня были на вин 7 (про это еще писал разраб, я перешел на вин 10-все исчезло) Ну как бы уровень графики приемлемый, но ставить динамику вместо DX11 это уже мазохизм. Опять мертвый висяк без лога, я хрен знает почему. Дополнено 1 минуту спустя В 29.07.2021 в 05:18, Опричник сказал: Самое актуальное - в шапке темы. Стабильная 1.07. А в дискорде - версия для разработчиков, с багами и глюками, для самостоятельной модификации. Мёртвые зависания выплыли, после одного из обновлений Windows. В связи с тем, что дальнейшая разработка мода прекращена, претензии адресовать майкрософту, их баги даже записывать не успеваешь... Рекомендация - использовать отлаженный и проверенный DirectX 9 Дополнено 3 минуты спустя Самогон даёт неуязвимость на 30 секунд. Имеет смысл, после прохождения квеста прихватить с собой стопарик. Опричник, можно ссылку на отлаженный и проверенный дир Х на котором нет висяков... я их уже 10 штук перебрал из разных источников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 6 августа, 2021 22 часа назад, Buryian сказал: ссылку на отлаженный и проверенный дир Х В шапке темы, ссылка "дополнительный софт для мода". Ставить всё. Дополнено 7 минуты спустя Но имеется ввиду DX9. Про DX11 - речь не идёт. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) В 06.08.2021 в 09:51, Опричник сказал: В шапке темы, ссылка "дополнительный софт для мода". Ставить всё. Дополнено 7 минуты спустя Но имеется ввиду DX9. Про DX11 - речь не идёт. Все поставил - переставил уже раз 500, попробовал на новом движке с отключенным антивирусом, зависания не пропали, к сожалению осталось только констатировать факт того, что мод в таком виде стал неиграбельным, пока не будет конкретики по поводу того обновления винды, которое сбоит. Жаль, мод один и самых любимых. _____________________ Сейчас пробую побегать со включенной синхронизацией и частотой кадров до 60, надеюсь на чудо Изменено 7 августа, 2021 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 7 августа, 2021 6 часов назад, Buryian сказал: пока не будет конкретики по поводу того обновления винды, которое сбоит Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 7 августа, 2021 6 часов назад, Опричник сказал: Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось. Тестирую сейчас версию 1.0.7 + фикс с установленной частотой кадров 60 в игре и вертикальной синхронизацией, все настройки на уровне драйвера установил по дефолту. Частоту 60 в игре не ставил. Пока нет зависаний. Но это пока не точно, надеюсь не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok74rus 13 Опубликовано 14 августа, 2021 Люди кто нибудь знает как исправить вылет attempt to call method 'set_hud_offset' (a nil value) на последней версии движка ogsr? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 16 августа, 2021 В 07.08.2021 в 16:31, Опричник сказал: Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось. Зависания ушли, дошёл до радара. Можно добавить в шапку этот способ, возможно кому-то поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 1 сентября, 2021 Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 3 сентября, 2021 В 01.09.2021 в 21:32, Перевар сказал: Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант? Переигровка, это ещё с оригинала водится, что если убиваешь отряд Черепа, Долг враждебный становится, но есть хитрость, если не стрелять в бойцов Долга, а ждать пока их убьют сами свободовцы то отношения не скатятся к враждебным, ещё вариант отредактировать файл отношений группировок к ГГ. Дополнено 5 минуты спустя У кого-нибудь есть правка чтобы обвесы ставились на АК-74 выданный военным с квеста ''Военные у аномалий''? Даже планка МТК не ставится, а на АКС да((. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 3 сентября, 2021 В 01.09.2021 в 18:32, Перевар сказал: Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант? Экий Вы кровожадный. Но ответ дождетесь. Я всегда (мод прошел много-много раз) нейтрализую группу Черепа, желательно успеть до того, как черепане убьют Макса, а то хорошие квесты Макса в пролёте будут. При этом Долг мне всегда лучший друг, до финала прохождения мода они зеленые, хотя встречаются и пожелтевшие. Топливная бомба Вам в помощь, а лучше ещё и плюс пару канистр с горючкой поставить рядом. И все дела. Не надо ссориться ни с долгом, ни с анархией, они могут помочь при штурме генераторов. Хотя к тому времени ГГ уже такой терминатор, что и в одиночку всех выносит. Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, Skrepec сказал: У кого-нибудь есть правка чтобы обвесы ставились на АК-74 выданный военным с квеста ''Военные у аномалий''? Даже планка МТК не ставится, а на АКС да((. А если обратиться к одесситу, Цвирне, он вроде за бутылку мне чего-то там тюнинговал. Но обычно я на Свалку иду, там мне один босяк преподносит АК-74 с оптикой. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 4 сентября, 2021 Такой вопрос, а Лекарь после планшета не нужен? Ато я его на мине подорвал за артики))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) В 04.09.2021 в 15:22, Skrepec сказал: Лекарь после планшета не нужен? Нет. Не нужен. Дополнено 1 минуту спустя В 01.09.2021 в 21:32, Перевар сказал: Теперь только переигровка или есть какой-то вариант? Нету вариантов. Но собственно, @vamator и @Skrepec уже ответили. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Skrepec сказал: Такой вопрос, а Лекарь после планшета не нужен? Ато я его на мине подорвал за артики))) Нифига себе благодарность! Только вследствие действий медика Лекаря Вы получили наводку на Клондайк артефактов, а там и "Инферно" и Завет Ильича" и др. уникальные арты, с которыми на поясе Меченый по Зоне, как по бульвару шарится. И за это пожадничать на два дармовых sraных арта и замочить Лекаря? Удивительная логика. Впрочем, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Это при том, что по наводке Лекаря на взятие арта для исцеления раненного игрок, если немножко подумает, попутно обзаведется одним-двумя артами со свойствами выведения радиации из организма ГГ. А это дело в начале прохождения мода дорогого стоит. Так что Лекарю я бы поставил пузырь, если бы авторы мода предусмотрели такую фичу в диалоге с ним. Вообще, Мод (OGSM, OGSE, OGSR) это шедевр, его лучше проходить не галопом по европам, а вдумчиво, получая удовольствие и наслаждение от прохождения каждого эпизода. Я вот поиграю в другое что-то, а потом опять его, OGSR, запускаю. И всегда он идет по новому, не наскучит. Мод с заглавной буквы, не зря так я считаю. Изменено 4 сентября, 2021 пользователем vamator 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORLAND Ekb 0 Опубликовано 5 сентября, 2021 игра зависает,так что комп приходится перезагружать,это лечится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 05.09.2021 в 09:44, BORLAND Ekb сказал: игра зависает,так что комп приходится перезагружать,это лечится??? Если не следовать требованиям (см. шапку темы) "Проблемы и вылеты", то скорее всего Ваш пост останется гласом вопиющего в пустыне. Несмотря даже АЖ на три знака вопроса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORLAND Ekb 0 Опубликовано 7 сентября, 2021 23 часа назад, vamator сказал: Если не следовать требованиям (см. шапку темы) "Проблемы и вылеты", то скорее всего Ваш пост останется гласом вопиющего в пустыне. Несмотря даже АЖ на три знака вопроса. яснопонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 81 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) В 01.09.2021 в 18:32, Перевар сказал: Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант? Проходил год назад, немного подзабыл, но вот вариант, который использовал я: в игре есть "бомбы", одну можно найти на складе бандитов, вторую из тайников, либо купить у торговцев (редко, но встречается). Эти бомбы можно "без палева" прямо под носом у отряда Черепа разместить, а потом жахнуть по бомбам со снайперской винтовки с глушителем. Так как неписи имели в школе неуд по логике, они не понимают кто виновник фейерверка, но уже поздно. От 2 бомб максимум двое выживают в анимке ранения. Изменено 9 сентября, 2021 пользователем Bespredelschik очепятки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) обновляю, с перезахода на локацию аномалия пропала и Круглов дошел куда надо Но есть вопрос- а это норма что боты даже на самом легком уровне сложности выносят с пару тычек где бы они не были ? агропром пока что был адом, ну и еще защита барьера, ботам вообще пофигу, стоит только пикселю появиться и они уже шъют по мне как не всебя Изменено 10 сентября, 2021 пользователем FrancoMERC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 10 сентября, 2021 12 часов назад, FrancoMERC сказал: обновляю, с перезахода на локацию аномалия пропала и Круглов дошел куда надо Делаю именную сохранку непосредственно перед первым разговором с Кругловым, если потребуется, с неё переигрываю, и это часто срабатывает и аномалии перемещаются, если же не повезло (редко так бывает, чаще фокус удаётся), то тогда приходилось переигрывать с захода на локацию, ясно, что так больше мороки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) Фикс 1.0.11 в шапке темы. Спойлер Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Опричник 1 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 11 сентября, 2021 22 часа назад, Опричник сказал: FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче. с убер меткостью неписей ладно, смирился, привык и вроде норм стало, заметил другую вещь - при заходе на локацию особенно на агропром, я еще не успел загрузится а на меня нападает толпа слепых и еще 3-4 псевдо собаки, напдают сразу и вносят столько урона что по сути если не успел несколько раз прожать аптеку то инста смерть, при переходе с янтаря на дикую территорию на меня сразу заспавнило 2 сосыча которые тоже много очень дамага внесли. Хорошо что я медленное лечение выключил иначе я бы заипался бы. Можно как то это убрать или пофиксить ? или это просто я такой везучий ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, FrancoMERC сказал: или это просто я такой везучий ? Да, это Великий Рандом. Он тут довольно годный. Кроме того, неписи/монстры мигрируют с локи на локу и можно нарваться на такую миграцию. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 13 сентября, 2021 видимо я буду частым гостем здесь, уж сорян ? х 18....... сколько боли и отчаянья...... какой урон прописан от предметов которые летят в тебя ? в начале когда спускаешься ниже, 3-4 полтера плюс бюррер абсолютно не дают ска даже до них добраться ибо предметов прилетает столько что даже не успеваешь отхиляться несколькими аптеками. Ящики деревянные допустим можно разрушить, а всякие бочки и прочее ? по началу на характере дохренилиард раз загружался но..... привет спавнер. в довесок к полтерам и бюррерам - аномалии, точнее жарка. Ей пофигу кто ты, какая защита, она просто ваншотает, стоит ее только задеть и после лабы я заметил что и на поверхности анималии стали на много злее. В 10.09.2021 в 21:00, Опричник сказал: Во второй половине игры будет легче. так не должно быть на оборот? ну типа сначала легко а к середине/концу сложнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 13 сентября, 2021 FrancoMERC Хмм, по сравнению с хардкорными сборками нлс 7, просектором (не будем про ОП2\2.1) - OGSR ничуть не сложнее оригинала, разве что врубить скриптовую боевку - там свои приколы. Единственное, что меня жоско раздражало - в релизе разрабы убрали большое кол-во пушек, аргументируя "кривыми анимациями". Не помню кто, в файлах ковырялся и коммент увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) 5 часов назад, FrancoMERC сказал: видимо я буду частым гостем здесь, уж сорян ? х 18....... сколько боли и отчаянья...... какой урон прописан от предметов которые летят в тебя ? в начале когда спускаешься ниже, 3-4 полтера плюс бюррер абсолютно не дают ска даже до них добраться ибо предметов прилетает столько что даже не успеваешь отхиляться несколькими аптеками. Ящики деревянные допустим можно разрушить, а всякие бочки и прочее ? по началу на характере дохренилиард раз загружался но..... привет спавнер. в довесок к полтерам и бюррерам - аномалии, точнее жарка. Ей пофигу кто ты, какая защита, она просто ваншотает, стоит ее только задеть и после лабы я заметил что и на поверхности анималии стали на много злее. Тактика: вниз спускаемся подготовленным к большому расходу БП, особое внимание при подготовке уделить достаточному кол-ву гранат, в т.ч. к подствольнику. В конце спуска с лестничого марша есть тупичек, который используем для лечения ГГ. Не ждать ударов предметами, которыми бюреры и полстеры балуются, работать гранатами на опережение - увидел мута, глуши его гранатами. И ещё зачистка участков снова-таки на опережение - бросил гранаты и вперёд. Так пройдёте с минимальным количеством сейв-лоадов, а потом и вообще без них. Сохраняться лучше в закутке под лестницей, там оно безопаснее, и от неожиданного нападения прикрыт. И ещё - х 18 не самое потное место в ходках, поэтому надо привыкать к тому, что если подумать над подготовкой к предстоящей ходке, то она будет просто очередной операцией по ходу прохождения мода. А жарка - так надо просто пройти её быстро и маневрировать, болты имеются? Надеюсь, Вам поможет этот текст. P.S. До финала дохожу с АК. Дополнено 30 минуты спустя В 10.09.2021 в 21:00, Опричник сказал: Фикс 1.0.11 в шапке темы. Инфа (Показать контент) Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 Спасибо, что не забываете нас. А для меня появился весомый повод прервать на время прохождение очередной игры (все равно порывался вернуться в мод), и снова пройти OGSR, но уже с новым фиксом. Я снова благодарен Вам. Изменено 13 сентября, 2021 пользователем vamator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты