Перейти к содержанию

Buryian

Сталкеры
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Buryian

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 064 просмотра профиля
  1. Buryian

    Lost Alpha DC

    Феррари с движком от "Жигули" Красиво, от слова очень! Много что переработано, начиная от текстур консерв, заканчивая деревьями, строениями, транспортом. Это то, что изначально меня сподвигло играть дальше. Поиграв около месяца в мод и не продвинувшись дальше янтаря, забросил. Играю на мастере, начал ловить себя на мысли, тем дальше мод из приятного времяприпровождения превратился в заунылую работу) Локации большие, система прокачки персонажа не позволяет нормально передвигаться по локациям без прокачки выносливости, вырезан транспорт. Проводники на начальной стадии стоят дорого по меркам игры, нпс видят сквозь кусты, ночью регулярные ваншоты из кустов обеспечены. Из игры вырезано 70 процентов стволов в тайниках, которые были в оригинальной LA, из того, что я нашел "Гадюки", Ксюха", Л85. В последней вообще нет смысла без прокачки стабилизации ствола в режиме снайпера. Патронов в качестве лута выпадает 1-2 с трупа, так что особо не разгуляешься. Т.е получить нормальный ствол с НПС можно только в случае, если он либо его подобрал и он был вторым в инвентаре, но НПС им не пользовался, итог - куча новых пистолетов, но найти целый ак 74 у НПС я не смог. Прокачка цен у торговцев, в целом можно найти тех, которые не дорого продают патроны, на мастере в начале игры патронов очень мало, но придется переться за ними или на кордон, или на стройплощадку. А это реально может затянуться минут на 30 если не больше. Т.е банально - перейти из леса на кордон, можно не с первой ходки. СИСТЕМА сохранений в конкретных местах это - ... Хотя потом привыкаешь, но она дополнительно усложняет процесс игры (не в лучшую сторону). Ну и наитупейшие НПС иногда в узком коридоре блокируют проход, никак не обойти. Т.е в целом потенциально хороший проект, с массой недоработанных механик. Скажем ты играешь на высокой сложности, игра вместо вызова - игроку, предлагает усложнение элементарных элементов - Ультразадротство, которые скорее раздражают, чем заставляют подумать, как то поменять стратегию. Бегай с палкой - стрелялкой пол-игры, дохни от каждой пули или кабана, которые носятся как болиды по локациям, нападают стаями вообще не оставляют шансов. Про химеру или контролера - молчу. Плюсы: Графика!! Стабильность (вылетов мало). Оригинальная система прокачки. Новые задания. Минусы: Недоработки оригинальной системы прокачки). Режим "Ультразадротство!" (активируется на мастере). Большие локации (можно отнести к плюсам для кого то). Высокие цены на все. Наитупейщие НПС Палки - стрелялки в начале игры, на мастере скорее пощечинами отбиваешься (режим - уйди-противный) Переаппаные монстры: кот - хуже контроллера. Очень странный гейм-дизайнер, с которым имел неосторожность общаться в ВК, основной подход - пне поФ на все, я художник, я так вижу. Пример, Янтарь, бункер ученых, все персонажи на территории бессмертные, охрану бункера выносят, после этого зомбаки прутся на территорию бункера, утыкаются в НПС и в упор бесконечно расстреливают их. Я даже прятался за одним из ученых, как за укрытием, чтобы зачистить ораву зомби) При этом они не стреляют в ответ, тупо стоят и мычат, разработчик ответил на это, ну все же нормально, не ломается же ничего, это рандом такой) В общем, не сталкер это - скорее вариация на тему. Возможно кому-то зайдет. Я - пас.
  2. Buryian

    Lost Alpha DC

    Лаунчер предлагает массу модов на выбор, что стоит ставить? Какую выбрать погоду? расширенная погода от lost alfa с более темными ночами или погода CGIM?
  3. Я так и понял, но на вс случай спросил) Спасибо.
  4. Привет! Объясните мне различия между Oblivion Lost Remake 2.5 и Oblivion Lost Remake 3.1, хотя бы в общих чертах. Я сейчас прохожу, Oblivion Lost Remake 2.5 в нем больше билдовской стилистики, Oblivion Lost Remake 3.1 - ?
  5. Buryian

    Default_weather.ltx

    Прошу помощи. Я хотел бы найти ванильный Default_weather.ltx для сталкера CS, может и ванильные скайбоксы. Хочу заменить оригинальные на HD не меняя логику.
  6. Спасибо, я на самом деле подбираю параметры как бета-тестер, доступа к движку у меня нет по причине отсутствия опыта в его редактировании, да и желания нет особо лезть в Чистое небо.. Я по факту, примерно изучил урон от аномалий на одном костюме и методом тыка настроил параметры так, чтобы урон был адекватный и вписывался в шкалы урона в меню
  7. Путем проб и ошибок, очень хотел несколько улучшить тестурную часть Чистого неба OGSM CS 1.8 CE Fixes, при этом не нагружая систему. 1) Нормальные скайбоксы. Одним из немногих вариантов без изменения скриптовой части, который выглядит нормально - является atmosfear_cs_1.3_complete, но после установки HD скайбоксов FPS падал спустя 20 минут с 70 до 35 и появлялись значительные микрофризы и это проблема именно atmosfear 1.3. Я играю на 10.1 на полной динамике, 4х. Сначала думал что проблема может быть в движке, скриптовой части OGSM CS 1.8 CE + Fixes от Monk. Итог - для того чтобы играть с нормальным небом, нужно ставить atmosfear_cs_1.3_complete с нормальным качеством текстур, убирать при установке опцию выброс, строго ставить все опции по умолчанию, не делать ночи светлее и не добавлять оттенки, после этого грузить user_atmosfear, как сказано в инструкции, желательно перед этим удалить свой USER, выставить настройки заново на максимум, не меняя ничего руками (кроме сглаживания, кому позволяет система и DX10 - 10.1), а уж после перезагрузив игру, грузить через консоль user_atmosfear. После сих манипуляций FPS примерно равен ванили, просадок не наблюдалось. После можно руками поменять текстуры из папки sky на текстуры из версии HD, я менял только ночные скайкубы, остальные оставил в обычном качестве. 2) Текстуры окружения, взял Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 + установил на него сверху Stalker_Two-K_v5_update_01, добавил деревья и кусты от Absolute_Nature_2_CS. Полная версия Stalker_Two-K_Tiny, были просадки и микролаги после установки. 3) Движок взял, как мне посоветовал комрад "Stern-13", ставил поверх него 1.8 CE Fixes + atmosfear_cs_1.3_complete + мой небольшой мод (OGSM CS, Сайнс МОД (изменение защиты: артефактов, брони и их описания). Пока все работает как надо, дошел до свалки без проблем.
  8. Объясните, есть нормальные скайбоксы для CS OGSM, атмосфер 1.3 жутко просаживает фпс, я так до конца не понял чем именно.
  9. Побегал с этим движком, периодически ловил движковые вылеты, самый старый вылет Clear Sky из за тушканов в аномалии электра на механизаторском дворе. Т.е данный движок + OGSE CF стабильность не очень.
  10. Да, я разобрался, движок хороший, стабильный, мне кажется чуть резвее, в OGSM от Монка довольно тяжёлая скриптовая составляющая и при глобальных стычках на свалке, болотах и тд. Фпс падает в 4 раза.. тут как понимаю никакой движок не поможет.
  11. Скриптовая часть имеется, значит все же есть что.
  12. Да я это понял, думал возможно есть на нем уже что то из CS OGSM, может кто-то до меня заморачивался)
  13. Он очень сырой судя по отзывам, я не рискнул проходить, за движок спасибо, попробую. Дополнено 21 минуты спустя Я не могу найти OGSM на этом движке. Хотелось бы на нем пройти
  14. Благодарю, но мне кажется он на OGSM 1.8 может не встать. Или нет?