Опричник 358 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 11 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 14 сентября, 2021 После установки фикса 1.0.11 начал НИ, сейчас дошел до помощи Лису, и внезапно увидел, что у ГГ на поясе (одет плащ от Петрухи) осталось только 6 ячеек под арты. Если бы было артов меньше, то скорее всего не обратил бы внимание, а так свезло, инвентарь с вполне нужными артами, а ячейки у Меченого украли. Выходил из ДН, вроде были все на месте. Копировать сохранения и переустановить мод, или это особенность фикса? Но вроде в описании изменений нет уменьшения кол-ва ячеек под арты. Кто уже сталкивался с таким, или это только у меня приключилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 14 сентября, 2021 В 10.09.2021 в 21:00, Опричник сказал: Фикс 1.0.11 в шапке темы Привет!) Спасибо за фикс!) Вопрос: новая игра нужна? или поставил и можно дальше!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 14 сентября, 2021 vamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 14 сентября, 2021 2 часа назад, vamator сказал: у ГГ на поясе (одет плащ от Петрухи) осталось только 6 ячеек под арты Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, DoctorChe сказал: Вопрос: новая игра нужна? Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно )) 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 15 сентября, 2021 5 часов назад, Опричник сказал: Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно )) Спасибо за ответ!) Тогда ещё вопрос: а можно расшифровать - "Пофикшен квест с наемниками в лощине, Пофикшен квест бармена на агропроме" Что имеется ввиду, я просто играл раньше и проблем не было? беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 сентября, 2021 DoctorChe в фиксе 1.0.7 их и не было. В следующих были. 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 сентября, 2021 28 минут назад, Опричник сказал: в фиксе 1.0.7 их и не было. В следующих были. Приветствую самых стойких!? поинтересоваться желаю- поставил после прохождения огсе версию огср где можно за бандосов сыграть но почитал как то на форуме что тогда куча квестов за одиночек "мимо кассы"(а ветку начал но потом свернул)- решил переиграть с момента в Лощине и до поры не начинать диалог с бандосами на открытие ветки за них а пока поиграть далее за одиночек что б более квесиков пройти- Вопрос- в какой момент нужно вернуться на ветку с бандосами что б окончательно мимо этой ветки не пройти?( а за одиночек много направлений взято и аппарат самогона и про чела в х18 и задание вояки арты притащить -словом ввязался во все что только можно и многое прошел) Благодарствую за весьма интересную игру ,все очень офигенно? -одна печаль никак для чела из х18 не могу в дождь в воде арт ему надыбать все никак он не нарисуется! ? всем удачи и всех благ и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 сентября, 2021 9 часов назад, Опричник сказал: Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно )) Спасибо, пороюсь в конфигах, надеюсь справлюсь с задачей. Насчет надо-не надо НИ - я сейчас уже загрузил сохранку финальную с прошлого прохождения, до установки 1.0.11, игра нормально пошла, и на поясе (Витязь на комбез Долга охотничий) ячейки все активны. Значит, это изменение было предусмотрено фиксом, а я-то решил, что мой комп глюканул, и чуть не дал ему сапогом под дых. Тогда пока пойду по сюжету дальше и попутно посмотрю указанные Вами параметры. Дополнено 42 минуты спустя 16 часов назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: vamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп. С одной стороны это имеет смысл, а с другой - я уже сильно привык с моде получать все ячейки и сразу. Не хочу отвыкать, править буду файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 6 часов назад, vamator сказал: Не хочу отвыкать, править буду файл. Можете правки сюда выложить - добавлю в шапку (сделал для себя - поделись с другими). 7 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: никак для чела из х18 не могу в дождь в воде арт ему надыбать В баре проводник стоит... Сейв-лоад + его услуги = арт в рюкзаке. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 сентября, 2021 3 минуты назад, Опричник сказал: Можете правки сюда выложить - добавлю в шапку (сделал для себя - поделись с другими). Каюсь, я или переоценил таки свои способности, или это у меня ПК под 10-й прибацнутой. Указанные Вами файлы с параметрами "слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]" я ни вручную, ни поиском от виндовс в папке с игрой не нашел. Пишет - не обнаружен. Давно в одном из модов Сталкер у меня получилось править нужные мне конфиги, но там файлы были просто видны в gamedata. С другой стороны, я не спец, но если Вам не трудно и покажете путь к этим файлам, то разберусь, наверное. А может это скрытые файлы и мне надо было в свойствах папки с игрой указать "Показывать скрытые паки и файлы"? В общем, без помощи не обойтись мне никак. Пока прохожу, как бедный странник с 6-ю активными ячейками, на каждый шорох стремаюсь, MP-5 (38%) в инвентаре самое грозное оружие. А мне по квесту Сидора "Военные у аномалии" надо подвиг совершить, чтобы и их не убивать, и арт торгашу принести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 сентября, 2021 vamator распаковать надо. Или gamedata.db_base_configs, или gamedata.db_xxfix. Добавить расширение .dba и обычным распаковщиком... aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Опричник сказал: vamator распаковать надо. Или gamedata.db_base_configs, или gamedata.db_xxfix. Добавить расширение .dba и обычным распаковщиком... Если я скопирую эти файлы в отдельную папку и там потренируюсь, то по идее ничего порушить в моде не должен. А обычный - это 7z, WinRAR или? (Вот это я Вас припахал), но сильно уж мне хоЦЦа получить ячейки на пояс обратно. А то наймы на Свалке такие злобные, ещё Сидора подорвут, где потом бедному сталкеру затариться едой и патронами? В сети нашел прогр. DarkBASIC, написано, что она ОткрываеТ файлы с расширением .dba. Т. е. она распакует и откроет, мне надо скачать её и установить, с учетом того, чтобы она с W10 дружила? И если у меня получится изменить файл, то после надо его снова запаковать и убрать расширение .dba, или как правильно? Что-то я совсем запутался, надо было мне не на ать-два учиться, а на программиста. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX Дополнено 6 минуты спустя Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 сентября, 2021 30 минут назад, Опричник сказал: Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX Дополнено 6 минуты спустя Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата. Спасибо, все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 сентября, 2021 4 часа назад, Опричник сказал: В баре проводник стоит... Сейв-лоад + его услуги = арт в рюкзаке. Благодарствую за наводку тока одно прояснить интерес-он типа артами банчит? просто купить ежели то как то неспортивно -но если долго срастаться не будет с находкой то воспользуюсь- так а что по ветке бандосов то? как ее не промохать если пока иду по сталкерской ветке? в какой момент к ним надо ? просто хотел по максимуму за сталков погулять а потом к Кульгявому то в гости и зайти! кто в теме подскажите , премного благодарен буду и да снизойдет на того великие блага и удача!? всем счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 сентября, 2021 Aleksei Khohlov Проводник вообще-то может на другую ллоку доставить по быстрому... Арты он не продаёт. В шапке темы есть ссыль на старый форум, поиск там пашет - можно подсказки искать. (миллион раз уже отвечали на все вопросы). А про Кульгавого не помню, но можно игру 2 раза пройти. Никто не мешает. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 сентября, 2021 15 минут назад, Опричник сказал: Проводник вообще-то может на другую ллоку доставить по быстрому... Арты он не продаёт. А про Кульгавого не помню, но можно игру 2 раза пройти. Никто не мешает. Так и на кой он тогда интересно ж все самому исследовать пройти и те же аномалии по пути проверять-я ж про то что условия выпадения арта нужного по совету чебуратора весьма забубенны-в дождь в воде хрен знает где -все локи в дождь облазил где вода но арта пока не встретил- саму огсе только прошел но квест на самогонаппарат там был недопилен рекомендовали забить на это- а после почти сразу как огсе прошел нарисовался огср с возможностью за бандосов но начав эту ветку провалились другие квесты(не знал что так будет,на тюбике прояснили что игра будет при таком раскладе короче и куча квестов станет недоступна) и решил по другому пойти и сперва пройти ветки сталков а после попробовать квесты Кульгавого-вот и интересуюсь может кто экспериментировал так же - а проходить два раза и так модов спать некогда вот и интересно при каком раскладе можно продолжить с бандюками мутить квесты-тема не поможет ранняя ибо там же за бандосов ветки не было ж вроде(в огсе сборка вроде 11-уж не помню снес -и так 50 модов на диске д - музыка и фильмы подчистил что б места хватало) ?как то так вот - кто в теме присоветуйте! всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 16 сентября, 2021 9 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: ... вот и интересно при каком раскладе можно продолжить с бандюками мутить квесты-тема не поможет ранняя ибо там же за бандосов ветки не было ж вроде(в огсе сборка вроде 11-уж не помню снес -и так 50 модов на диске д - музыка и фильмы подчистил что б места хватало) ?как то так вот - кто в теме присоветуйте! всем удачи и счастья даром! По теме квестов бандитов не смогу помочь - во всех моих прохождениях мода, включая старый мод, мой ГГ, как маньяк, только обнаружил бандоса, сразу обнулил его или их. Видно, не переваривает мародеров или может быть тошнит его при разговоре с бандосом. По части арта "Светляк" - любой из 4-х моих проводников всегда за малую копеечку сразу соглашался доставить Меченого на локу, где заспавнился арт. Проблем с этом не было, по крайней мере у меня. Хотя, поначалу сомневался, но его надо брать первым, остальные два вообще легко найти. Дополнено 47 минуты спустя В 15.09.2021 в 18:49, Опричник сказал: Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата. Сделал все, как надо (в меру моих познаний), полученную в рез-те распаковки папку config кинул в папку gamedata. Сделал правку кол-ва ячеек для комбеза, в котором ГГ сейчас. Запускаю, при запуске мода прошла заставка и всплыло сообщение: Expression: assertion files, Function: CScriptStorage: do file... Description: false, и так далее, конец - смотри лог и минидамп для детальной информации. Я осмотрелся - в папке игры остался переименованный файл gamedata.db_base_configs.dba и сразу удалил его в корзину. Сглупил, наверное, надо было попробовать переименовать обратно, удалив расширение, но не сообразил, поспешил. Запускаю повторно, даже под админом то же самое всплыло. Ну что, отступил всего лишь на заранее подготовленные позиции в виде сохраненной копии ориг-й папки gamedata и файла gamedata.db_base_configs, вброшенных снова в корневую папку мода (предварительно удалил вновь образованную) и Меченый двинул дальше по сюжету. Но подготовленные для правки параметра материалы и моё намерение вернуть ячейки никуда не делить, если Вы укажете мне возможные погрешности и\или ошибки в моей попытке (а куда же без оных, я дуб в таких делах), то снова буду пытаться сделать всё возможное. Я был готов к худшему, вплоть до полной переустановки мода, но обошлось, в общем - экипаж к бою и полёту готов. Кстати, лог свежий на месте лежит, я его не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 сентября, 2021 vamator гляну что там. А всю распакованную папку кидать не стоит - только изменённые файлы, прописывая соответствующий путь. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 16 сентября, 2021 Подскажите. Вопрос может странным показаться) Очень понравилась идея напарников в моде. Так вот. Я так понял есть несколько типов их. Один из них самый угарный, который кричит каким то жестким голосом Доброе Утро! Здравствуй дерево! Ихаааа!! Нет!!!! Не понял, разве не твоего брательника я в прошлой игре завалил?( как то так, точно не помню фразу). Так вот, этот чел очень редкий, встречается только на агропроме, и как правило труп(либо если он успел спуститься в подземелья можно найти его там). Чел в комбинезоне сталкера зеленом и в противогазе, на картинке со спортивной стрижкой, напоминает Крота, но без шапки. Чел явно уникальный, так как новую броню никакую одевать не хочет и стандартных фраз, как другие челы во время просто ходьбы, не говорит. В каких файлах порыться чтобы их больше спаунилось?) Просто часто мод переигрываю, но такого напарника найти не всегда получается по вышеописанным причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) Centurion не знаю, т.к. играю без напарников. А ковырять спавн - вообще плохая идея. vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор): gamedata.7z Дополнено 2 минуты спустя Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно. Дополнено 58 минуты спустя В шапку добавлять не буду. Пусть тут висит. Кому надо - найдут. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Опричник Сменил вложение 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, Опричник сказал: vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор): gamedata.7z 9 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 2 минуты спустя Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно. Дополнено 58 минуты спустя В шапку добавлять не буду. Пусть тут висит. Кому надо - найдут. Тоже согласен, что кол-во ячеек должно быть разным, чтобы не расслабляться. Я думаю,постепенно привыкну, а сайчас скачаю Вашу правку, спасибо. Вопрос - возможно будет самому в аутфит править в разных костюмах количество ячеек, или там уже для всех 13 ячеек? Я себе собирался только на четырех костюмах исправить, на тех которые использую в ходках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) vamator Перекачай и замени. Я поправил кое-что. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Опричник сказал: vamator Перекачай и замени. Я поправил кое-что. Я уже установил, запустил последний сейв, появились все ячейки. Раздел ГГ , ячейки тоже все активные, конфигуратор остался на моих настройках. Спасибо. Сейчас скачаю по новой и заменю. Заменил, все работает, спасибо. Совместил с проверкой дело - получение у Сидора награды за предотвращение покушения наёмников на него и теперь мне Вепрь Молот помогает скрасить одиночество в ходках по Зоне. А ещё у меня возникло страшное подозрение, (самому страшно, касается мода), но не сегодня, потом. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 17 сентября, 2021 В 16.09.2021 в 12:20, vamator сказал: По теме квестов бандитов не смогу помочь - во всех моих прохождениях мода, включая старый мод, мой ГГ, как маньяк, только обнаружил бандоса, сразу обнулил его или их. Видно, не переваривает мародеров или может быть тошнит его при разговоре с бандосом. По части арта "Светляк" - любой из 4-х моих проводников всегда за малую копеечку сразу соглашался доставить Меченого на локу, где заспавнился арт. Проблем с этом не было, по крайней мере у меня. Хотя, поначалу сомневался, но его надо брать первым, остальные два вообще легко найти. Благодарствую за внимание-так то да ,у всех как безусловный инстинкт шмалять в бандюков ,сам так периодически поступаю в различных модах а тут в том то и цинус что можно сыграть некоторые новые квесты если пойти на сотрудничество с Кульгавым и там тоже вариативность условная появляется (за сталков в огсе только намедни прошел а тут и огср появился) но и за сталков не хочется квесты терять а арты то я все нашел но тот что в воде не появляется нигде пока что(хотя эта говорящая голова и прояснила что не торопит типа "как будет забежишь занесешь"?) мод безусловно весьма интересный !?всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты