Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

После установки фикса 1.0.11 начал НИ, сейчас дошел до помощи Лису, и внезапно увидел, что у ГГ на поясе (одет плащ от Петрухи) осталось только 6 ячеек под арты. Если бы было артов меньше, то скорее всего не обратил бы внимание, а так свезло, инвентарь с вполне нужными артами, а ячейки у Меченого украли. Выходил из ДН, вроде были все на месте. Копировать сохранения и переустановить мод, или это особенность фикса? Но вроде в описании изменений нет уменьшения кол-ва ячеек под арты. Кто уже сталкивался с таким, или это только у меня приключилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2021 в 21:00, Опричник сказал:

Фикс 1.0.11 в шапке темы

Привет!) Спасибо за фикс!) Вопрос: новая игра нужна? или поставил и можно дальше!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vamator сказал:

у ГГ на поясе (одет плащ от Петрухи) осталось только 6 ячеек под арты

Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты!

 


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, DoctorChe сказал:

Вопрос: новая игра нужна?

Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Опричник сказал:

Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))

Спасибо за ответ!) 

Тогда ещё вопрос: а можно расшифровать - "Пофикшен квест с наемниками в лощине, Пофикшен квест бармена на агропроме" Что имеется ввиду, я просто играл раньше и проблем не было?


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe в фиксе 1.0.7 их и не было. В следующих были.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Опричник сказал:

в фиксе 1.0.7 их и не было. В следующих были.

Приветствую самых стойких!? поинтересоваться желаю- поставил  после прохождения огсе версию огср где можно за бандосов сыграть но почитал как то на форуме что тогда куча квестов за одиночек "мимо кассы"(а ветку начал но потом свернул)- решил переиграть с момента в Лощине и до поры не начинать диалог с бандосами на открытие ветки за них а  пока поиграть далее за одиночек что б более квесиков пройти- Вопрос- в  какой момент нужно вернуться  на ветку с бандосами что б окончательно мимо этой ветки не пройти?( а за одиночек  много направлений взято и аппарат самогона и про чела в х18 и задание вояки арты притащить -словом  ввязался во все что только можно и многое прошел) Благодарствую за весьма интересную игру ,все очень офигенно? -одна печаль никак для чела из х18 не могу в дождь в воде арт ему надыбать все никак он не нарисуется! ?  всем  удачи и всех благ и  счастья  всем  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Опричник сказал:

Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты!

 


Дополнено 5 минуты спустя

Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))

Спасибо, пороюсь в конфигах, надеюсь справлюсь с задачей. Насчет надо-не надо  НИ - я сейчас уже загрузил сохранку финальную с прошлого прохождения, до установки 1.0.11, игра нормально пошла, и на поясе (Витязь на комбез Долга охотничий) ячейки все активны. Значит, это изменение было предусмотрено фиксом, а я-то решил, что мой комп глюканул, и чуть не дал ему сапогом под дых. Тогда пока пойду по сюжету дальше и попутно посмотрю указанные Вами параметры.


Дополнено 42 минуты спустя
16 часов назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

vamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп.

С одной стороны это имеет смысл, а с другой - я уже сильно привык с моде получать все ячейки и сразу. Не хочу отвыкать, править буду файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vamator сказал:

Не хочу отвыкать, править буду файл.

Можете правки сюда выложить - добавлю в шапку (сделал для себя - поделись с другими). 

7 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

никак для чела из х18 не могу в дождь в воде арт ему надыбать

В баре проводник стоит... Сейв-лоад + его услуги = арт в рюкзаке.

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Опричник сказал:

Можете правки сюда выложить - добавлю в шапку (сделал для себя - поделись с другими). 

Каюсь, я или переоценил таки свои способности, или это у меня ПК под 10-й прибацнутой. Указанные Вами файлы с параметрами "слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]" я ни вручную, ни поиском от виндовс в папке с игрой не нашел. Пишет - не обнаружен. Давно в одном из модов Сталкер у меня получилось править нужные мне конфиги, но там файлы были просто видны в gamedata. С другой стороны, я не спец, но если Вам не трудно и покажете путь к этим файлам, то разберусь, наверное. А может это скрытые файлы и мне надо было в свойствах папки с игрой указать "Показывать скрытые паки и файлы"? В общем, без помощи не обойтись мне никак. Пока прохожу, как бедный странник с 6-ю активными ячейками, на каждый шорох стремаюсь, MP-5 (38%) в инвентаре самое грозное оружие. А мне по квесту Сидора "Военные у аномалии" надо подвиг совершить, чтобы и их не убивать, и арт торгашу принести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator распаковать надо. Или gamedata.db_base_configs, или gamedata.db_xxfix. Добавить расширение .dba и обычным распаковщиком...


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Опричник сказал:

vamator распаковать надо. Или gamedata.db_base_configs, или gamedata.db_xxfix. Добавить расширение .dba и обычным распаковщиком...

Если я скопирую эти файлы в отдельную папку и там потренируюсь, то по идее ничего порушить в моде не должен. А обычный - это 7z, WinRAR или? (Вот это я Вас припахал), но сильно уж мне хоЦЦа получить ячейки на пояс обратно. А то наймы на Свалке такие злобные, ещё Сидора подорвут, где потом бедному сталкеру затариться едой и патронами?

В сети нашел прогр. DarkBASIC, написано, что она ОткрываеТ файлы с расширением .dba. Т. е. она распакует и откроет, мне надо скачать её и установить, с учетом того, чтобы она с W10 дружила? И если у меня получится изменить файл, то после надо его снова запаковать и убрать расширение .dba, или как правильно? Что-то я совсем запутался, надо было мне не на ать-два учиться, а на программиста.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX

 


Дополнено 6 минуты спустя

Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата.

Изменено пользователем Опричник
  • Хабар 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Опричник сказал:

Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX

 


Дополнено 6 минуты спустя

Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата.

Спасибо, все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Опричник сказал:

 

В баре проводник стоит... Сейв-лоад + его услуги = арт в рюкзаке.

Благодарствую за наводку тока одно прояснить интерес-он типа артами банчит? просто купить ежели то как  то неспортивно -но если долго срастаться не будет с находкой то воспользуюсь-  так а что по ветке бандосов то? как ее не промохать если пока иду по сталкерской ветке? в какой момент к ним надо ? просто хотел по максимуму за сталков погулять а потом к Кульгявому то в гости и зайти! кто в теме подскажите , премного благодарен буду и да снизойдет на того великие блага и удача!?  всем  счастья  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov Проводник вообще-то может на другую ллоку доставить по быстрому... Арты он не продаёт. В шапке темы есть ссыль на старый форум, поиск там пашет - можно подсказки искать. (миллион раз уже отвечали на все  вопросы).

А про Кульгавого не помню, но можно игру 2 раза пройти. Никто не мешает.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Опричник сказал:

Проводник вообще-то может на другую ллоку доставить по быстрому... Арты он не продаёт.

А про Кульгавого не помню, но можно игру 2 раза пройти. Никто не мешает.

Так и на кой он тогда интересно ж все самому исследовать пройти и те же аномалии по пути проверять-я ж про то что условия выпадения арта нужного по совету чебуратора весьма забубенны-в дождь в воде хрен знает где -все локи в дождь облазил где вода но арта пока не встретил- саму огсе только прошел но квест на самогонаппарат там был недопилен  рекомендовали забить на это- а после почти сразу как огсе прошел нарисовался огср с возможностью за бандосов но начав эту ветку провалились другие квесты(не знал что так будет,на тюбике прояснили что игра будет при таком раскладе короче  и куча квестов станет недоступна) и решил по другому пойти и сперва  пройти ветки сталков  а после попробовать квесты Кульгавого-вот и интересуюсь может кто экспериментировал так же - а проходить два раза  и так модов спать некогда вот и интересно при каком раскладе можно продолжить с бандюками мутить квесты-тема не поможет ранняя ибо там же за бандосов  ветки не было ж вроде(в огсе сборка вроде 11-уж не помню снес -и так  50 модов на диске д - музыка и фильмы  подчистил что б места хватало) ?как то так вот - кто в теме  присоветуйте! всем удачи и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

... вот и интересно при каком раскладе можно продолжить с бандюками мутить квесты-тема не поможет ранняя ибо там же за бандосов  ветки не было ж вроде(в огсе сборка вроде 11-уж не помню снес -и так  50 модов на диске д - музыка и фильмы  подчистил что б места хватало) ?как то так вот - кто в теме  присоветуйте! всем удачи и счастья даром!

По теме квестов бандитов не смогу помочь - во всех моих прохождениях мода, включая старый мод, мой ГГ, как маньяк,  только обнаружил бандоса, сразу обнулил его или их. Видно, не переваривает мародеров или может быть тошнит его при разговоре с бандосом. По части арта "Светляк" - любой из 4-х моих проводников всегда за малую копеечку сразу соглашался доставить Меченого на локу, где заспавнился арт. Проблем с этом не было, по крайней мере у меня. Хотя, поначалу сомневался, но его надо брать первым, остальные два вообще легко найти.


Дополнено 47 минуты спустя
В ‎15‎.‎09‎.‎2021 в 18:49, Опричник сказал:

Обычный, этот, например - https://disk.yandex.ru/d/2fkI_5a5gwqUX

Запаковывать обратно не надо. Кинуть с правильным путём папок, в папку геймдата.

Сделал все, как надо (в меру моих познаний), полученную в рез-те распаковки папку config кинул в папку gamedata. Сделал правку кол-ва ячеек для комбеза, в котором ГГ сейчас. Запускаю, при запуске мода прошла заставка и всплыло сообщение: Expression: assertion files, Function: CScriptStorage: do file... Description: false, и так далее, конец - смотри лог и минидамп для детальной информации. Я осмотрелся - в папке игры остался переименованный файл  gamedata.db_base_configs.dba  и сразу удалил его в корзину. Сглупил, наверное, надо было попробовать переименовать обратно, удалив расширение, но не сообразил, поспешил. Запускаю повторно, даже под админом то же самое всплыло. Ну что, отступил всего лишь на заранее подготовленные позиции в виде сохраненной копии ориг-й папки gamedata и файла  gamedata.db_base_configs, вброшенных снова в корневую папку мода (предварительно удалил вновь образованную) и Меченый двинул дальше по сюжету. Но подготовленные для правки параметра материалы и моё намерение вернуть ячейки никуда не делить, если Вы укажете мне возможные погрешности и\или ошибки в моей попытке (а куда же без оных, я дуб в таких делах), то снова буду пытаться сделать всё возможное. Я был готов к худшему, вплоть до полной переустановки мода, но обошлось, в общем - экипаж к бою и полёту готов. Кстати, лог свежий на месте лежит, я его не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator гляну что там. А всю распакованную папку кидать не стоит - только изменённые файлы, прописывая соответствующий путь.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. Вопрос может странным показаться)
Очень понравилась идея напарников в моде. Так вот. Я так понял есть несколько типов их. Один из них самый угарный, который кричит каким то жестким голосом Доброе Утро! Здравствуй дерево! Ихаааа!! Нет!!!! Не понял, разве не твоего брательника я в прошлой игре завалил?( как то так, точно не помню фразу). Так вот, этот чел очень редкий, встречается только на агропроме, и как правило труп(либо если он успел спуститься в подземелья можно найти его там). Чел в комбинезоне сталкера зеленом и в противогазе, на картинке со спортивной стрижкой, напоминает Крота, но без шапки. Чел явно уникальный, так как новую броню никакую одевать не хочет и стандартных фраз, как другие челы во время просто ходьбы, не говорит.
В каких файлах порыться чтобы их больше спаунилось?) Просто часто мод переигрываю, но такого напарника найти не всегда получается по вышеописанным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Centurion не знаю, т.к. играю без напарников. А ковырять спавн - вообще плохая идея.

vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор):

gamedata.7z


Дополнено 2 минуты спустя

Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно.


Дополнено 58 минуты спустя

В шапку добавлять не буду.  Пусть тут висит. Кому надо - найдут.

Изменено пользователем Опричник
Сменил вложение
  • Лайк 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Опричник сказал:

 

vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор):

gamedata.7z 9 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 2 минуты спустя

Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно.


Дополнено 58 минуты спустя

В шапку добавлять не буду.  Пусть тут висит. Кому надо - найдут.

Тоже согласен, что кол-во ячеек должно быть разным, чтобы не расслабляться. Я думаю,постепенно привыкну, а сайчас скачаю Вашу правку, спасибо. Вопрос - возможно будет самому в аутфит править в разных костюмах количество ячеек, или там уже  для всех 13 ячеек? Я себе собирался только на четырех костюмах исправить, на тех которые использую в ходках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator Перекачай и замени. Я поправил кое-что.

Изменено пользователем Опричник
  • Мастер! 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Опричник сказал:

vamator Перекачай и замени. Я поправил кое-что.

Я уже установил, запустил последний сейв, появились все ячейки. Раздел ГГ , ячейки тоже все активные, конфигуратор остался на моих настройках. Спасибо. Сейчас скачаю по новой и заменю.

Заменил, все работает, спасибо. Совместил с проверкой дело - получение у Сидора награды за предотвращение покушения наёмников на него  и теперь мне Вепрь Молот помогает скрасить одиночество в ходках по Зоне. А ещё у меня возникло страшное подозрение, (самому страшно, касается мода), но не сегодня, потом.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2021 в 12:20, vamator сказал:

По теме квестов бандитов не смогу помочь - во всех моих прохождениях мода, включая старый мод, мой ГГ, как маньяк,  только обнаружил бандоса, сразу обнулил его или их. Видно, не переваривает мародеров или может быть тошнит его при разговоре с бандосом. По части арта "Светляк" - любой из 4-х моих проводников всегда за малую копеечку сразу соглашался доставить Меченого на локу, где заспавнился арт. Проблем с этом не было, по крайней мере у меня. Хотя, поначалу сомневался, но его надо брать первым, остальные два вообще легко найти.


Благодарствую за внимание-так то да ,у всех как безусловный инстинкт шмалять в бандюков ,сам так периодически поступаю в различных модах а тут в том то и цинус что можно сыграть некоторые новые квесты если пойти на сотрудничество с Кульгавым и там тоже вариативность условная появляется (за сталков в огсе только намедни прошел а тут и огср появился) но и за сталков не хочется квесты терять а арты то я все нашел но тот что в воде не появляется нигде пока что(хотя эта говорящая голова и прояснила что не торопит типа "как будет забежишь занесешь"?) мод безусловно весьма интересный !?всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу