Yara 140 Опубликовано 8 августа, 2024 (изменено) В данной теме уже выкладывал этот пак, который был не полон. Теперь же, он доделан. Спойлер Архив 1 (объекты) Архив 1б (текстуры) Исходники уровней с различными правками, а также пропсы (статика и динамика) / растительность: - в основе используются текстуры ЗП + часть из ТЧ; - настроены / оптимизированы материалы; - созданы отсекатели геометрии / звука и nosun коробки, где их не было; - аналогично со сглаживанием, при экспорте (Maya) использовался тип 2 (ЧН / ЗП) - компиляция без ключа -nosmg; - исправлены неправильные полигоны (invalid face) / двойные / разъединённые; - растянутая UV-развёртка (то, что удалось найти); - нарезка секторов и исправление существующих - даже при малейшем несовпадении вертексов на линии разреза - портал может не создаться, либо будет кривой обрубок; - рендер текстур _det / _mask; screens Список: Агропром (ЧН) Агропром подземка (ТЧ + соединена часть из ЧН) Арена (ЧН) Ацтек (билд 1098) Бар Сталкер (билд 1865) Бар 100 рентген (билд 1935) Lev4 cforce (билд 788) Цирк (ЧН) ЧАЭС (единый уровень) Управление Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Кишка 1 (Тёмная лощина) Тёмная долина (билд 2212, без гор) Тёмная долина (билд 1865) Х-18 (ТЧ) Х-18 (билд 1865) Мёртвый город (билд 2571) Кишка 2 (DeadMil) Кордон (ЧН) Кордон (билд 1865, с речкой) Свалка (ЧН) Свалка (билд 2205) Генераторы (билд 2008 + комната с колбами из фин. ролика ТЧ) Генераторы подземка (сфера с реактором, прототип для будущей Х-16) Госпиталь (ЧН) Окрестности Юпитера (ЗП) Путепровод Припять-1 (ЗП) Лиманск (ЧН) Болота (ЧН) Болота (билд 1935) Военные склады (ЧН, без гор) Кишка 3 (MilRad) НИИЧАЗ (Сталкер 2011г) Припять (ЗП) Х-8 (ЗП + части с варлаба) Припять (билд 2008) Радар (билд 2205) Х-10 (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Завод Росток (билд 1865) Тир Янтарь (ЧН) Янтарь (билд 1935) Х-16 (ТЧ) Затон (ЗП) Дополнение 1 Спойлер К саркофагу добавлена комната с мониторами (3 варианта) из фин. ролика ЧН. Кишка 1 (Тёмная лощина, без гор) screens download Изменено 25 сентября, 2024 пользователем Yara 3 2 1 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 181 Опубликовано 8 августа, 2024 (изменено) Спасибо за контент. Хотя оно уже редко мастериться. Скайлодеру на потрашение если только. Изменено 8 августа, 2024 пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 643 Опубликовано 8 августа, 2024 Спасибо тебе за то, что поделился своими трудами! Добра тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 182 Опубликовано 8 августа, 2024 3 часа назад, Yara сказал: Кишка 1 (Тёмная лощина) А какой вариации? Видел на ютубе канал "Билдота" где кишка была без каменных холмов, я не могу найти сию версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 61 Опубликовано 9 августа, 2024 интересная работа, единственно жалко что оригинальных локаций ТЧ исправленных маловато, а так молодец :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 140 Опубликовано 10 августа, 2024 imcrazyhoudini Вариант с камнями, но сохранился такой (без правок): Спойлер 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 99 Опубликовано 10 августа, 2024 9 минут назад, Yara сказал: imcrazyhoudini Вариант с камнями, но сохранился такой (без правок): ? (Скрыть контент) в этом архиве есть такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 140 Опубликовано 17 августа, 2024 Дополнение 1 Спойлер К саркофагу добавлена комната с мониторами (3 варианта) из фин. ролика ЧН. Кишка 1 (Тёмная лощина, без гор) screens download https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 49 Опубликовано 29 января Yara Классная и полезная вещь на случай воссоздания уровней из ЧН/КОКа для модов на OGSR Engine... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты