Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Oblivion-Lost-Remake-2-5.png

Авторы: OLR crew
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 27.04.2016

Спойлер

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.


Спойлер
  • Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
  • Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
  • Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
  • Увеличение количества второстепенных квестов.
  • Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
  • Новый второй рендер, с исправленным блумом.
  • Восстановление вырезанных движковых фич.
  • Управление автомобилями.
  • Раскачка оружия.
  • Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
  • Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.


Спойлер

c8a6cf61e0.jpg  1d52fadb85.jpg
065f20f262.jpg  1672c6f059.jpg
5a1ef4d276.jpg  ba8e8ab5e6.jpg
639c95febc.jpg  648afe7ee8.jpg


Спойлер



Спойлер

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.


Спойлер

OLR crew:

  • hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд.
  • ypaL62 - Анимации, модели.
  • Vinc - Официальный сайт, модели.
  • Domestos - Текстуры, бампы.
  • Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.

Принимали участие в разработке:

  • macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
  • Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
  • Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
  • antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:

  • Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
  • VEX - модели, модель "крысиного волка"
  • MaxOFF92 - модель "корпуса"
  • ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
  • Camblu - модели/объекты
  • krovosnork - модели/объекты
  • Werner - модели/объекты
  • Ruwar - новое видео, трейлер
  • РСФСР - спавн объекты
  • ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
  • Wolfstalker - озвучка
  • Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
  • Сергий (sergy172) - озвучка и погода
  • LostWave - версия худа 1472
  • K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
  • OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Спойлер

Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Donation Alerts:
Ссылка

Яндекс деньги:
41001719840669

23968.png


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормальные такие приколы...

Пришлось  поправить  высоту гг в присяде что  бы пролезти под катушками, не буду же я переигрывать и бежать с янтаря в х18 за грави артом для разбора завала.

ss_Алексей_08-05-20_17-44-21_(lvl7_yantar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OKSIKODON где ты это нашел? 😦 Я вот что-то не встречал такого...


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Gamp сказал:

OKSIKODON где ты это нашел? 😦 Я вот что-то не встречал такого...

На янтаре, когда установку отключил ,катушки на единственном   выходе  заспавнились)

Походу они спавнятся в момент  проигрывания ролика.

Изменено пользователем OKSIKODON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2020 в 22:38, OKSIKODON сказал:

На янтаре, когда установку отключил ,катушки на единственном   выходе  заспавнились)

Походу они спавнятся в момент  проигрывания ролика.

Здрасть-приехали! Там прямо на контроллёра выходишь и лезешь по шахте вверх, после проигрывания ролика. Чего это Вас попёрло под эти катушки лезть?

Изменено пользователем noice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, noice сказал:

Здрасть-приехали! Там прямо на контроллёра выходишь и лезешь по шахте вверх, после проигрывания ролика. Чего это Вас попёрло под эти катушки лезть?

Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает)  это же так очевидно..

 

1296804404_ss__08-07-20_11-01-46_(lvl7_yantar).thumb.jpg.516395d1e4547f42e5121c1aeea64016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оказывается это Сталкер, тутачки смотреть надо, а не просто переть вперёд и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то не нахожу темы по версии 3.0. Hi_flyer случаем не забросил проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочноокопец, по идее, тема должна быть в разделе "Моды в разработке", но её действительно ещё не создали.


Дополнено 5 минуты спустя

Из группы модификации ВКонтакте.

g234g.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Прочноокопец сказал:

Что то не нахожу темы по версии 3.0. Hi_flyer случаем не забросил проект?

Не забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, hi_flyer сказал:

Не забросил.

Красавчик! Рад видеть тебя на новом сайте 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверняка, в скором времени стоит ожидать новую информацию о модификации, судя по последнему сообщению Ника в официальной группе. Возможно, даже больше, чем просто новости, но это уже так, маловероятные догадки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Послушал с удовольствием.
Жду 3.0

 

 

Screenshot_2020-08-21 Cartoteka's podcast №16 Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake.png

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar точно... Видел в ленте ВК, но забыл послушать. Спасибо, что напомнил.😅


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19".

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Мелкие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я понял или сам себе нафантазировал из интервью, OLR 3.0 будет, в определённом смысле, новым отдельным от предыдущих версий модом?

Смотрите:

OLR 2.5 - основывается на дизайн-документах и сборках;

OLR 3.0 - основывается на литературном сюжете, в том числе касаемо расположения объектов на локациях.

Вопрос: прав ли я? В таком случае, было бы вполне разумно после релиза 3.0 оставить темы и ссылки на скачивание версии 2.5 на разных ресурсах. У ТСС появится новое воплощение, а у любителей билдоты - выбор, во что именно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Снегирь сказал:

Насколько я понял или сам себе нафантазировал из интервью, OLR 3.0 будет, в определённом смысле, новым отдельным от предыдущих версий модом?

Смотрите:

OLR 2.5 - основывается на дизайн-документах и сборках;

OLR 3.0 - основывается на литературном сюжете, в том числе касаемо расположения объектов на локациях.

Вопрос: прав ли я? В таком случае, было бы вполне разумно после релиза 3.0 оставить темы и ссылки на скачивание версии 2.5 на разных ресурсах. У ТСС появится новое воплощение, а у любителей билдоты - выбор, во что именно поиграть.

Вроде как об изменении концепции не говорилось, хотя-фиг этого зачинщика знает? Да и в принципе никто не отменял сохранение в "облаках" старых версий мода. К примеру у меня в "облаке" гугля если что имеется. Токма время от времени обновляю фиксы от macron.

И чтобы совсем не расслаблялись: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь да, именно так. А тех кто удаляет ссылки на старые версии, без веской причины вроде нехватки места, я бы плёткой по рукам бил)

Уже сталкивался с тем что надо было достать пару раритетов, а они все уже 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да что ж за издевательство такое. Если не яндекс диск, то облако мейл ру. Никто о неньке не думает. Слава богу есть на торренте, правда с немного устаревшими фиксами.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, martian сказал:

Никто о неньке не думает.

А браузер "Tor Browser" проблему не решает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

martian ставь DNS либо впн, первое-быстрее, сам юзаю уже месяц.


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, martian сказал:

Да что ж за издевательство такое. Если не яндекс диск, то облако мейл ру. Никто о неньке не думает

А что думать то? Заливают куда удобно и практично.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, macron сказал:

А браузер "Tor Browser" проблему не решает?

Проще Опера с встроенным VPN или Turbo режимом использовать, или расширение для браузерв поставить (VPN или какое-то от Яндекса на обход блокировки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто играл с начала на fixx 40-42, не было ли глухого зависа на Кордоне при выполнении самых первых миссий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron на fix 40 такого не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

А браузер "Tor Browser" проблему не решает?

Это жутко медленно, как и впн.

1 час назад, Hunter сказал:

martian ставь DNS либо впн, первое-быстрее, сам юзаю уже месяц.

Вот днс это интересно, спасибо.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу