hi_flyer 542 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 мая, 2022 В 05.05.2022 в 15:33, CherryPie сказал: Когда там уже релиз то? Вопрос не для этой темы, тут разработчик редко что пишет и заходит (который именно занимается 3.0). Лучше в группе в ВК спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 17 мая, 2022 Не устанавливается крупный шрифт, хотя указал его в конфигураторе. Так и остаётся билдовский мелкий, а с моим разрешением 1440x900 это очень сложно читать. В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 18 мая, 2022 В 17.05.2022 в 22:14, Вопрошающий сказал: а с моим разрешением 1440x900 это очень сложно читать. "Проблема" в твоем (16:10 ?) мониторе. На большинстве "стандартных" 4:3 и 16:9 моников такое разрешение чисто физически невозможно выставить, не то что проверить. Попробуй с этой правкой: https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaijin999 0 Опубликовано 23 мая, 2022 Здравствуйте, я не говорю по-русски, поэтому я использую перевод, надеюсь, он достаточно понятен. Я уже давно играю в OLR 2.5, и мне нравится этот мод. Но что мне не понравилось, так это отсутствие параметров оружия. У меня нет возможности узнать, каковы статистические различия между оружием, здесь мне помогают только мои реальные знания об огнестрельном оружии (и мой опыт работы с ванилью). Поэтому я хотел спросить, есть ли мод, который показывает вам различия между оружием. Я нашел это (https://mega.nz/file/X1AwBLQa#zUO8En5UyyJNxPBkvIV3-4DtNBxhX_8ewAJEHRTuAe4), но, похоже, оно не работает из-за того, что устарело (исправление 17.2). Есть ли новая версия этого мода для английского fixx 53? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 23 мая, 2022 В 19.05.2022 в 06:34, macron сказал: Попробуй с этой правкой: https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA Спасибо, помогло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 24 мая, 2022 В 23.05.2022 в 07:48, gaijin999 сказал: Поэтому я хотел спросить, есть ли мод, который показывает вам различия между оружием. Hello. Try this one. https://drive.google.com/file/d/1ZoC0jz_iVjuLE3PbJy1z1YhL2CVyvksI/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaijin999 0 Опубликовано 24 мая, 2022 3 часа назад, macron сказал: Hello. Try this one. https://drive.google.com/file/d/1ZoC0jz_iVjuLE3PbJy1z1YhL2CVyvksI/view?usp=sharing It works, thank you! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 24 мая, 2022 7 часов назад, macron сказал: Hello. Try this one. https://drive.google.com/file/d/1ZoC0jz_iVjuLE3PbJy1z1YhL2CVyvksI/view?usp=sharing @macron а для русской версии OLR 2.5 есть такая же правка, на параметры оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 24 мая, 2022 7 минут назад, Вопрошающий сказал: а для русской версии OLR 2.5 есть такая же правка, на параметры оружия? Поставь и проверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 103 Опубликовано 24 мая, 2022 Вопрошающий глянул внутренности - должно завестись и на русской. Собсно а чего нет? Оно только описания и правит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 425 Опубликовано 26 мая, 2022 "Всем привет. Тестирование продолжается, идёт правка найденных ошибок и багов. Кроме того, было введено несколько новых фич. Каких - узнаете уже на релизе." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaijin999 0 Опубликовано 29 мая, 2022 И снова здравствуйте. Я не могу закончить эту миссию, ИИ заходит прямо в аномалию и умирает в туннеле, ведущем к Росток. Что бы я ни делал, они умирают. Если я попытаюсь войти в Росток раньше них, они не появятся. Они должны умереть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 27 минут назад, gaijin999 сказал: Они должны умереть? Yes, they must be killed by bloodsuckers near the gate. If you have already killed monsters near the gate, reload and redo this quest. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Вопрошающий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 3 июня, 2022 Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры: Спойлер Никаких записей и прописей в реестр в данном варианте установки нет Делается бекап оригинальной папки (надоест мод: удаляете папку, стираете приписку у резервированной папки (..._backup), очищаете поле Параметров запуска - получаете оригинальную игру из Steam назад) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 3 июня, 2022 Скорее всего данный мод так и не выйдет, судя по всем последним перетурбациям. Аминь , будем помнить долго и нудно версию 2.5 с фиксами от Макрона. Кстати-спасибо ему за поддержку в последнее время интереса к данному моду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 5 июня, 2022 В 03.06.2022 в 20:06, noice сказал: Скорее всего данный мод так и не выйдет, судя по всем последним перетурбациям. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) Обновил конфигуратор для мода Перенесен распаковщик мода с бат-файла в конфигуратор (пример на видео). Пункт в репаке удален. Сам файл для распаковки в конфигуратор не встроен, чтобы размер не раздувать(качаете отдельно, а в репак встроен сам ставится куда надо и в зависимости от разрядности системы х86 или х64) Скачать обновление конфигуратора можно тут: Ссылка (Яндекс диск) Изменено 5 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLDY_N_21 12 Опубликовано 7 июня, 2022 (изменено) Спойлер Псевдо-билдовское зумирование (вместо нормального прицеливания) Спойлер Сделано через правку строк: "zoom_offset = 0,0,0", "zoom_rotate_x = 0", "zoom_rotate_y = 0", "zoom_hide_crosshair = false" в большинстве "w_"-файлов - которые в папке "gamedata"\"config"\"weapons" (распаковал "gamedata" распаковщиком шедшим с репаком) Спойлер "Псевдо" - потому что как я ни старался так и не понял как заставить игру не убирать прицел-кружок при прицеливании-зумировании (на скринах всё видно) Спойлер Если подскажете что с этим делать - буду очень-очень благодарен и признателен вам! (хотя наверно придётся учится ковырятся в движке - ибо "всё там") Спойлер Также есть два варианта прицельных сеток - в виде крестика (на основе стороннего мода) и моя попытка сделать сетки с прицелом-кружком ("Вариант #1" - крестик, "Вариант #2" - "кружок" (только получилась точка) Спойлер Oblivion Lost Remake, 53 Fixx Спойлер Cкачиваете и распаковываете архив, сначала ставите "gamedata" из "[1] Основа", потом "gamedata" из "[номер] Вариант # [номер]" (сортировка делалась для "ModMan" - его прилагаю, если кому надо) Спойлер Хочу довести мод до полноценного варианта, как здесь: Видео родом из билдов Спойлер Тут Спойлер Тута Спойлер Туточки Спойлер Отсюда, из моего поста Спойлер Модман - но никаких упоминаний о ЗЧ! Блин, когда быстро печатаю получается не "оружейные", а "оружейный" ? Уже поправил. Спойлер Есть, смотреть вот тут: Первая версия записи (не-полноэкранный оконный режим) Вторая версия записи (полноэкранный оконный режим) Спойлер Stern-13, коллега, отлично придумано (и написано)! "Но всегда есть "но": - "...игру-то...", - "...нашёл...", - "...к моду - и я..." (Ворд почему-то меняет на "моде", лучше заменить на "...с модом..."), Ничего личного - просто нашёл упущения... (и я не "граммар-наци") Изменено 10 июня, 2022 пользователем KOLDY_N_21 Добавил ещё одну ссылку на ещё одно видео 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kott_ 0 Опубликовано 13 июня, 2022 У меня возникла проблема с переходами, а именно: Тёмная долина, янтарь, тихие холмы и ещё некоторые, то есть, когда я на них перехожу, я умираю, а сверху пишется: "Высокий уровень пси излучения, покиньте опасную зону" . А сейв как раз там, где я перешёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 14 июня, 2022 (изменено) 18 часов назад, _Kott_ сказал: А сейв как раз там, где я перешёл Так загрузи более ранний сейв. В свою очередь, у меня вопрос к форуму - на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях, как под пси-излучением. Так и должно быть? В чём смысл этой сценки - типа просто ловушка? Изменено 14 июня, 2022 пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 14 июня, 2022 22 минуты назад, Вопрошающий сказал: на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях Было исправлено еще в FIXX 48. Уверен, что начинал игру на последних фиксах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 14 июня, 2022 55 минут назад, macron сказал: Было исправлено еще в FIXX 48. Уверен, что начинал игру на последних фиксах? А это я не сейчас играю. Да, последнее прохождение ещё до 48 было. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kott_ 0 Опубликовано 14 июня, 2022 8 часов назад, Вопрошающий сказал: Так загрузи более ранний сейв. В свою очередь, у меня вопрос к форуму - на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях, как под пси-излучением. Так и должно быть? В чём смысл этой сценки - типа просто ловушка? Нет, прикол не в сейве, а в том, что я вообще не могу перейти на эти локации, пишет, что пси излучение высокое и всё и я умираю, а про сейв хз, хзачем написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 14 июня, 2022 3 часа назад, _Kott_ сказал: прикол не в сейве, а в том, что я вообще не могу перейти на эти локации, пишет, что пси излучение высокое А тебя на эти локации звали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kott_ 0 Опубликовано 15 июня, 2022 20 часов назад, macron сказал: А тебя на эти локации звали? Да, у меня задание от бармена - найти документы в лабе на тёмной долине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты