Перейти к содержанию

zippa

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Нейтральная

Информация о zippa

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 6 ноября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Prosectors Project, Lost Alpha DC

Посетители профиля

9 590 просмотров профиля
  1. да, это обязательная часть для продолжения сюжета. Оказывается, можно идти и без Напарником должен стать охотник, с которым Мессер застрелил плоть у завода. Он находится в доме, который спереди справа, если выходить из подвала Жабы документы точно будут при наличии квеста на их поиск. Точек спавна несколько. Для находки нужно тщательно изучить помещения военной базы арт в подземке и есть несколько способов туда пробраться. Один из них - активация двигателя с помощью бензина на самом севере депо, если смотреть от входа. Только у меня возникал баг, когда арт просто не спавнился/проваливался через текстуры и метка на карте неправильно показывала местоположение. Задание не обязательное по сюжету, но при невыполнении будет висеть в кпк Дополнено 10 минуты спустя Мессера штормит по сюжету и на Медприборе невозможно находиться в костюме без герметизации. Нужен именно научный скафандр с хорошим состоянием военные сталкеры, военные и бандиты. Все тоже ходят в научных костюмах из-за экстремальной радиации на Медприборе если отметка не сюжетная, то это рандомный сталкер попал в передрягу. Можно помочь, чтобы повысить репутацию. В твоей ситуации я бы сам послал сигнал о помощи)) (кстати, действительно можно с помощью общения через кпк)
  2. жабий глаз это маст-хэв, так как он пассивно выводит радиацию и его можно периодически вешать на пояс для экономии водки с антирадами при небольшом заражении. Болт - это сильный гравитационный артефакт, его даже можно отложить на потом по сюжету, чтобы использовать для одного квеста и не затягивать с поисками. Иголки не помню, но у них хорошее соотношение цена/вес и они не редкие нет, они часто радиоактивные, но их можно пожарить и съесть в голодное время неизвестный на поясе так же будет работать, просто при покупке инфы о свойствах узнает игрок новая заря однозначно, при нулевом состоянии у научного костюма пропадает свойство герметизации. В целой заре и жить легче, и Мессер не простудится по артам кстати есть хороший клондайк. Когда по сюжету откроется задняя комната бармена, там будет переход в крысиные катакомбы. Когда я играл, в этой местности катакомб периодически был какой-то безумный спавн артефактов. Ходил по прямому коридору и собирал их как грибы после дождя, и бармен в пяти минутах ходьбы
  3. на трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
  4. фух, ну и слава Богу. Хорошей игры)
  5. Talpaepgig хмм, по логу движок все равно считывает какую-то gamedata.db0 в папке bin. Еще жалуется на отказ в доступе и недостающие файлы в gamedata. Лучшим решением наверное будет переустановка мода с патчем в то же место и запуск от администратора через лаунчер
  6. Talpaepgig попробуй запустить лаунчер от имени администратора или в свойствах XR_3DA.exe поставить запуск от имени администратора
  7. Talpaepgig файлов gamedata.db по идее вообще не должно быть) Это наверно связано с неправильной установкой мода. После установки мода с 19ым патчем структура папок должна быть примерно такой: https://imgur.com/a/z9Mc0I0
  8. Это лучевая болезнь Жаба её вылечит за 500 денег Дополнено 4 минуты спустя Talpaepgig запускал через лаунчер? В логе пишет что файлы gamedata.db находятся в папке bin. Хотя все файлы не должны быть запакованы и должны находится в папке C:\Games\oblivion\gamedata
  9. Talpaepgig жалуется на отсутствие текстур шрифтов. Но мне кажется проблема в расположении папки с модом и игра не может получить доступ к файлам. Попробуй перекинуть папку с игрой на диск C или внешний диск. Например, C:\Games\oblivion
  10. в папке с игрой есть папка _appdata_/logs, там должны лежать все логи с датами запуска игры
  11. Talpaepgig мод работает только через запуск из лаунчера. Возможно отсутствует какая-либо библиотека (vc_redist, oalint). Лучше всего посмотреть по логу
  12. SH2 бодро проходится на эмуляторе PCSX2. Не играл на ПК, но на ютубе видел проблемы с картинкой и звуком. Особенно удивило отсутствие реверберации, делающей звук богатым.
  13. The same Stalker это долго искать каждое изменение отдельно, учитывая что файлы мода и ванили вместе перемешаны и сжаты для уменьшения размера архива. Напишу в личку наводки по файлам распакованной геймдаты
  14. CubicRubik так можно говорить в целом про творчество, что нужно им гореть и ставить его выше земных потребностей. Но мало кто адекватный будет готов терять девушку/работу из-за возни с проектом, построенном на чистом энтузиазме без монетизации (не говоря что это будет не самостоятельный проект, а мод на игру 2007го). Мне кажется большие проекты пропадают даже не из-за фидбека, а выгорания связанного с неверным расчетом сил и возможностей в начале разработки. А те, кто ждёт всё готовое - это ж и есть игроки. Только модмейкерам будет прикольно копаться в чем-то сыром, они и помогут с разработкой
  15. Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты