simple 118 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Спойлер Спойлер - экономически усложненный геймплей - урезание лута - уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв... - отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений - уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов - уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках - убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников - усиление зомби - их теперь сложней убить - изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя - боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше - изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения - изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов - убрано съедание частей монстров - подредактированы часть ошибок в текстах - инструменты из ЗП можно выложить - изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй - учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников - в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания - изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше) - уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM - самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт" - при сильном голоде немного уменьшается здоровье - усилены радиация, химическое и огненное воздействия - сильно уменьшен спавн гранат в луте - изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить) - пули сильнее изнашивают броню - уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами - добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами - поправлены ogg-comment звуков - написаны реплики для Шустрого при получении заказов - иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM - изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности - мощность гранат из SGM - часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом - добавлена еда торговцу в ТД - подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы - снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти - подрезан костюм Сева на Земснаряде - часть NPC стало сложней убить Спойлер - введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов - введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим... - изменены зеленые тайники (правка all.spawn) - изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда - Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе - часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения - немного изменено наполнение именных тайников - улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один) - немного сложней стало получить достижение "Помощник техника" - пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен - теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь. - ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов) - ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам - чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут) - поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие - заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты - заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда - добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum - теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было - поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только - немного изменено оружие для тайников Рассвета - смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777 - смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании - поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4 - как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение - убран костюм Булат у торговца военных из заказов - поправлен износ SIG Стрелка Изменения из фикса v1.01: - починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно - поправлен урон MP-153 "в дереве" - пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ) Спойлер - введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены - пачки патронов 9x39 увеличены до 30 - для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники - изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах - изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов - более дорогой предзаказ оружия/брони ночью - введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 : - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия - фикс иконки наёмника Шакала - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы" - фикс .thm у текстур detail (chorik) - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR) - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194) - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена - фикс озвучки Фельдшера - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично) - введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat). - изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере - отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок - изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти - мелкие правки + v1.2.5 - возврат к оригинальному балансу SGM с небольшими оговорками - небольшая чехарда с заказами у торговцев группировок - заменены заряды с ДУ в личных тайниках на ремнаборы (почти везде) - возвращены апгрейды скорострельности для помповых дробовиков (Mossberg M590A1, Remington 870 и пр.) - исправлена халявная установка подствольника для АК - за химеру Зверобоя выдается ТВБ - увеличен урон брони от попаданий пуль - поправлены заряды с ДУ - они не взрывались с пульта (большое спасибо av661194 !) - исправлен низкий износ АКС-74У после апгрейда - введена Гроза-1 и РПК с планкой для крепления прицелов - возвратил использование прицелов у MP5 - поправлено прицеливание у Remington 870 Wingmaster, MP-133, Бизона с Коброй, Форт-500, с подствольником у M4 AC10632 - увеличение урона и скорости пули оружия с глушителем (-10% от основного урона и скорости соответственно) - уменьшение ранга и количества заказов для достижения "Постоянный клиент" - другие мелкие изменения и правки Изменения по оружейке: Спойлер Спойлер - используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki) - используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan) - изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими" - подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например - подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО - убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему - сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО - адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака - новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше - изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка - изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации - изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю - перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z - часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия) - введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2 - введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены - для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off - для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает - урезана убойность k_hit дроби почти в два раза - изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота - патроны от СВД годятся для ПКМ - вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером - ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем + ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук + фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры + изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки + перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия + фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов) + поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94 + убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам + перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов + изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ) + изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ + прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе) + изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos) + настроено прицеливание 16x10 для всего оружия Спойлер - список добавленного оружия - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания - почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам; - заменены анимации: РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы) ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik) РГ-6 (оригинальные анимы ЗП) АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP) - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников) - уменьшение урона оружия с установленным глушителем - поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании - повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то) - часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности - исправлено количество патронов MP-133 - чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16 - поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку) - изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом - изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами - изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность - поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66 - увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю - отключены прицелы на MP5 (возможно, временно) - расширен целик M16A2 Спойлер - описание утеряно +v1.2.5 - урон MP5SD увеличен до 30 - отдельный постэффект (ночное видение) для прицела 1ПН93 - уменьшена громкость выстрела M4A1 с глушителем - добавлены анимации для M4 прицельной стрельбы из STCoP WP v3.4 - заменил местами звуки выстрела АКС-74У (старый от версии 1.2.06) на звук АК-105 - заменен звук выстрела с глушителем для АЕК-971 (от АК-74) - исправлена ошибка в названии уникального Desert Eagle - заменен звук выстрела с глушителем для Бизона (от АК под 7,62 из старых версий) - уменьшена отдача Витязь-СН - на РПК можно устанавливать глушитель, но после недорогого апгрейда - увеличен урон жекана, уменьшены урон и бронебойность 9x18 ПММ и 9x19 PBP Список оружия: Спойлер Основное оружие (кроме FN2000) + Пистолеты: CZ-75 HK USP Match АПС FN FNX-45 Уникальные версии пистолетов ПММ Форт-17 ТТ Glock 19 CZ-75 Auto FN FNP-45 Пистолеты-пулеметы: ПП-19 "Бизон" HK UMP-45 IMI Uzi ППШ ПП-2000 ПП-19 "Витязь" HK MP5SD АЕК-919К "Каштан" Дробовики: ТОЗ-66 Вепрь-12 Молот Remington 870 Tactical Remington 870 Wingmaster MP-153 MP-133 Форт-500 ТОЗ-194 Daewoo USAS-12 Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни Вепрь-12 (20 зар.) Штурмовые винтовки: АЕК-971 АК-101 СР-3М "Вихрь" Steyr AUG A1 HK G36 HK G36C HK 416 Enfield L85A2 Colt M16 SIG SG 552 Commando АК-74 (был АКС-74) АК-12 АК АКМ АКМС АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 Colt M16A2 Colt M4A1 9А-91 Colt M4 ОЦ-14 "Гроза-1" Снайперские винтовки: ВСК-94 СВТ-40 СВ-98 Винтовка Мосина СКС Remington 700 AI L96A1 HK G3SG1 MK 14 EBR Уникальные версии винтовок Пулемёты и гранатометы: РПК-74 РПК РПК (75 зар.) РПКН ПКП "Печенег" FN M249 MG 42 M79 Список аддонов: Спойлер Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель для 9А-91 ТГП-А АТГ ПБС-1 ПБС-4 КЗРЗП Osprey Прицелы: ПСО-1 ПСО-1М2 ПСО-1М2-01 1П78 "Каштан" 1ПН93-4 ЭКП-1С-03 "Кобра" ЭКП-8-02 "Кобра" ОКП-7 ПО 4x34 ПУ EOTech C-more Railway Tactical Trijicon ACOG ELCAN SpecterDR Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Сборка (v1.2.5) - финальная Спойлер Сборка (v1.2) Фикс (v1.2.07) Сборка (v1.1) Фикс (v1.1.01) Сборка (v1.0) Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности Фикс (v1.01) Установка и дополнения: Спойлер Все проводится с корневой папкой игры. Сборка: Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2 Удаление/бекап папки bin Сборка + фикс поверх с заменой файлов Дополнения (поверх сборки с фиксом) Dinamic News v1.02 (по желанию) AtmosFear 3 Адаптация AF3 AtmosFear NanoHUD (по желанию) "Хочу на Затон" (031122) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777 В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку! Спойлер введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20% уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент" Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов: выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 . изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества) + повышены ранги на экзоскелеты у торгашей + теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript) включено автосохранение при начале новой игры на Затоне при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера). + (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста. + (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок + (031122) пересмотр баланса в сторону оригинального SGM После установки сборки и дополнений требуется новая игра! Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки. Другие графические аддоны: Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам. Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon Надстройки: Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina . Усиленная Альфа Возвращение быстрых слотов на экран Отключение аккумуляторов для детекторов Заглушка радио Мои другие сборки: Спойлер SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!) + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы) SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!) Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция. Изменено 1 июля пользователем simple 13 5 1 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 антон9559 ты имеешь ввиду что не у кого нет активного диалога? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 я подхожу к квестовым персонажам главным ,навожу на него и ничего на карте отмечено что с ним надо поговорить по факту рядом с ними персонажи отвечают,а его даже убить нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 антон9559 Здесь два варианта ты что то не доделал или игра сломалась и здесь уже поможет откат на рабочее сохранение. Дополнено 2 минуты спустя Mervin62 как правило у квестовиков для диалога есть условие это или инфопоршень или предмет или все вместе. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 3 минуты назад, Mervin62 сказал: антон9559 Здесь два варианта ты что то не доделал или игра сломалась и здесь уже поможет откат на рабочее сохранение. Дополнено 2 минуты спустя Mervin62 как правило у квестовиков для диалога есть условие это или инфопоршень или предмет или все вместе. если без разговора выполнять .то можно дальше идти .квест сам обновляется с главным на локации можно говорить ,он дал задание снорков убить ,потом задание на завод идти зачистить и уже не могу говорить с персонажем с которым должен идти захватывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 1 минуту назад, антон9559 сказал: должен идти захватывать Я тебе о том и говорю, что может не сработал инфопоршень и поэтому нет диалога с нпс.. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 еще кстати не показывает сколько радом персонажей и на катре не видно ,но это уже до этого было file:///C:/Users/Zetrics/Desktop/IMG_20220424_162851.jpg Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Mervin62 сказал: Я тебе о том и говорю, что может не сработал инфопоршень и поэтому нет диалога с нпс.. короче надо искать сохранение когда еще отмечались люди видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 7 минут назад, антон9559 сказал: короче надо искать сохранение Совершенно верно Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 1 минуту назад, Mervin62 сказал: Совершенно верно понял,спасибо ,попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 антон9559 попробуй откатиться до момента взятия квеста. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 я как только появился в темной долине , там тоже стоял командир .с ним надо было поговорить, такая же фигня была Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Mervin62 сказал: антон9559 попробуй откатиться до момента взятия квеста. или вообще до темной долины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 4 минуты назад, антон9559 сказал: вообще до темной долины Это было бы великолепно Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Mervin62 сказал: Это было бы великолепно попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 апреля, 2022 антон9559 у тебя сколько артефактов собрано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 1 минуту назад, Hunter сказал: антон9559 у тебя сколько артефактов собрано? каких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 апреля, 2022 антон9559 любых, в кпк посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 3 минуты назад, Hunter сказал: антон9559 любых, в кпк посмотри. там где карта открывается ,или а записной книжке? Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Hunter сказал: антон9559 любых, в кпк посмотри. 46 Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, Mervin62 сказал: Это было бы великолепно тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 апреля, 2022 23 минуты назад, антон9559 сказал: тоже самое как вариант сломан квест, его обойти можно или он обязателен. Дополнено 0 минут спустя антон9559 У меня просто нет данного мода и я не могу посмотреть что там не так. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 24 апреля, 2022 если выстрелить в них ,то можно просто самому пройти .обновляется задание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 24 апреля, 2022 Это не по броне косяк? Фикс неразговорчивых NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 25 апреля, 2022 антон9559 Фикс ставили? Молчаливые НПС Темной долины правились в 1.2.0.3 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jöl 2 Опубликовано 25 апреля, 2022 simple Немного пригорело с хардкора Начнем с того,что sgm никогда не был хардкорным модом и по уровню сложности был схож с обычным зп.Но здесь начинается сущий ад ,и sgm из веселого мода на зп с кучей пушек,патронов, превращается в скитания бомжа ака майора дегтярева по зоне где каждая блоха норовит дать по щам. Первое что не понравилось это урезание кол-ва патронов падающих с трупов.Я понимаю, что хардкор и все такое, но не настолько же что у нпс в инвентаре 1-2 патрона,а ствол всегда разряжен,а патроны кончаются быстро, и самое главное пополнить запас этих патронов особо то и негде,ведь Кривоухов и Мармелюк продают по 30-60 патронов, и соответсвенно если хочешь пополнить запас патронов,то нужно делать сейв-загрузку,а в тайниках шыш.Да,на Затоне ситуауия чуть выправляется,но вот на начальных локах приходится бомжевать. Кстати,о тайниках они все были урезаны причем сильно, т.е теперь вместо автомата в тайнике лежит пачка патронов.Абсолютно непонятно зачем,ведь тайники как по мне не очень то облегчают игру,но при этом дают игроку хоть какие-то приятные бонусы радующие игрока в этом мире хардкора.Из-за таких хреновых тайников пропадает желание их находить.Да, и ладно если бы урезали на Кордоне и Болотах,но нет урезали еще и Затоне, Янове и Припяти.Да и впрочем не очень то и понятных ход, ибо опытный игрок и так сможет развится без тайников и прочего,а вот человек впервые играющий скорее всего растроится и бросит это дело Следущее,это аномалии которые уничтожают игрока радиацией/своей аурой.Вот например ты заходишь в какое нибудь поле аномалий жарка, постоял там секунд 10 и помер.Что за бред?Если аномалии так быстро убивают,то как сталкеры ищут в них артефакты в своем комбинезоне "Заря"? И стоит отдельно сказать про радиацию, которая убивает буквально за несколько минут. Что за бред?Даже хапнув большую дозу радиации, человек может успешно жить на протяжении нескольких лет,а если интерпритировать это под сталкер, то гг от небольшой дозы радиации должен умирать за полчаса-час реального времени,а не за 5 мин. А в целом адаптация понравилась,спасибо за старания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 941 Опубликовано 25 апреля, 2022 Привет! На вкус и цвет фломастеры разные, кому-то нравится, но есть альтернатива..., "рай для хомяка" оружейный мод "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 26 апреля, 2022 Jöl Извиняйте, я так много играл в этот мод, что простой геймплей уже поднаскучил. Была попытка вернуть отчасти оригинальный баланс, но результат не порадовал. Считаю, что от доступности всего и вся теряется интерес к прохождению, но тут, наверное, кому что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон9559 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 спасибо всем,фикс помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрегат 12 Опубликовано 28 апреля, 2022 Что-то мне не нравятся просвечивающиеся ребра полигональных моделей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты