Перейти к содержанию
Wolfstalker

Материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 с Gamescom 2024

Рекомендуемые сообщения

 

uOCT4lRjnzA.jpg?size=1080x607&quality=95

Собрали для вас все имеющиеся фотографии и материалы по  S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с проходящего сейчас мероприятия Gamescom 2024! 


Косплееры со стенда игры:

nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9


Пара видеороликов с Gamescom 2024 во время игры в демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На видео можно увидеть новую версию интро игры.

 


И следом еще несколько фотографий с Gamescom 2024. На изображениях показаны фрагменты пролога S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в который и предлагается сыграть на стенде. Также есть фотографии карты в КПК, бункера и фотозоны.

s7r9lg_AOO4.jpg?size=960x1280&quality=95rRbP65aMRSU.jpg?size=960x1280&quality=95
iozd3tZulrg.jpg?size=960x1280&quality=95p-JukR4ybCo.jpg?size=960x1280&quality=95og1d-K5eSNg.jpg?size=960x1280&quality=95


Пообщались разработчики игры с немецким подразделением издания IGN. Новых кадров не показали:

aiZCRX1w3yA.jpg?size=1920x1080&quality=9


На Youtube-канале «GSC Game World» выложили вчерашний сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с официальными русскими субтитрами. Трейлер содержит следующее описание:

«Человек, который когда-то пережил Выброс, переломил ход войн фракций и стал свидетелем расцвета «Чистого Неба»! Теперь он почти в одиночку противостоит притеснениям вольных сталкеров. Может ли быть лучший путеводитель по Сияющей стороне Зоны, где нас ждут вечная весна и новый дом?

Шанс зажечь Искру уже близок».


Очередные фотографии с демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024! Самым примечательным здесь является изображение глобальной карты, которая будет наглядно делиться на регионы. Стартуют действия игры где-то неподалёку от Малой Зоны.

_aeZxHf1X-w.jpg?size=1417x977&quality=95
z6IIcA4ZMic.jpg?size=1118x690&quality=95
KNeSq7wO8LQ.jpg?size=1280x720&quality=95


В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится механика перемотки катсцен. Такую возможность заметили на кадрах с демоверсией игры на «Gamescom 2024».

Ранее подобная механика наблюдалась в «Cyberpunk 2077» и некоторых других проектах.


Оперативнее узнавать все новости вы можете в нашем Telegram-канале - https://t.me/stalkerappro


AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к  текстур, в аномолии.  Слава Монолиту :u1F48B:

  • Аплодисменты 1
  • Смех 4
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

неужели стульчики нельзя было поставить? ) бедные. стоя играют :u1F601: позорище:u1F603:

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, leshiy116 сказал:

неужели стульчики нельзя было поставить? ) бедные. стоя играют :u1F601: позорище:u1F603:

Частенько на выставках стоя играют.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё это конечно интересно но, гораздо интереснее будет самим побегать по зоне. Пока что всё это просто завлекаловка...

  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9

Интересно. То есть пасхалка с Фрименом была даже на стенде. Не просто так, по ходу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

глядя на видео с геймскона (там где перестрелка с бандосами, кровосос и падающая вышка лэп) у меня возниклоне очень нехорошее ощущение по медицине.

Что было в оригиналах самым ходовым? 3 аптечки, бинт, антирад.
Антирад заменялся артом на вывод радиации.
Остальаня химия ситуативна и чаще просто валялась.
Все это применялось без анимации по нажатию на кнопку.

А сейчас добавили анимацию. ГГ колет себе ораньжевый шприц - т.е. можно предположить что это новый вид ораньжевой аптеки.
Так же можно предполоджить что синяя и желтая аптеки реализованы так же в виде шприца имеющего другой цвет (вроде бы их не показывали, поправьте меня если не так).
И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.
Мне это напоминает Фарксрай2, где Гг при любых видах урона себя лечил то перематыванием, то доставанием пасатижами из руки чего - то. И они... наскучивали.  Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают. И лучше бы их просто небыло. Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

p.s. Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.
-  эмерсивность и реализм 
+ фаркрайность (надеюсь на апгрейд костюма хвосты и копыта х10 собирать не предется)


Дополнено 42 минуты спустя
1 час назад, Bowsette сказал:

 

 

 

очень смешное "не облизывание" игры.
и очень смешные комменты,

Изменено пользователем daHelbreht
  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, daHelbreht сказал:

И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.

Интересно, а в Metro также тошнит от анимации вкалывания шприца при лечении?

2 часа назад, daHelbreht сказал:

Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают.

А анимация стрельбы и передвижения тоже раздражает? Они куда чаще встречаются.

 

2 часа назад, daHelbreht сказал:

Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

Предположу, что GSC попытались нащупать некий баланс в этом всём. Да, игра больше для казуалов, но она не позиционируется как лёгкая прогулка. Отсюда и добавление анимаций. Самое главное, что эти анимки не долгие. Это не перекур в Anomaly на 30-40 секунд.

Похожий подход к нащупыванию баланса можно найти в том же Metro. В первых двух частях анимация шприца дольше, чем в Exodus. И, вроде как, в Stalker 2 она по длительности такая же.

2 часа назад, daHelbreht сказал:

Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.

Посмотри трейлер "Час возможности", там есть секунда с картой, на которой есть метка механика.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, alinsky сказал:

Интересно, а в Metro также тошнит от анимации вкалывания шприца при лечении?

А анимация стрельбы и передвижения тоже раздражает? Они куда чаще встречаются.

 

Предположу, что GSC попытались нащупать некий баланс в этом всём. Да, игра больше для казуалов, но она не позиционируется как лёгкая прогулка. Отсюда и добавление анимаций. Самое главное, что эти анимки не долгие. Это не перекур в Anomaly на 30-40 секунд.

Похожий подход к нащупыванию баланса можно найти в том же Metro. В первых двух частях анимация шприца дольше, чем в Exodus. И, вроде как, в Stalker 2 она по длительности такая же.

Посмотри трейлер "Час возможности", там есть секунда с картой, на которой есть метка механика.

А в метро сколько вариантов хилок? 1. в сталкере минимум 3 только аптечки.
А вот утрировать все не нужно. 

Проблема вот только в том что пытаясь в баланс, стродает логика происходящего. Консерва из котрой употребялется 2 кусочка за пару секунд. Сгущенка, Предположительно 3 одинаковые хилки. Делать анимки просто что бы были? ну такое себе.

Если есть механик зачем это вынесено в пда? 
Было бы хорошо конечно что бы ГСЦ все честно показали и рассказали, но видимо они боятся показывать реальное состояние игры и чем она является, и все это станет известно только на релизе. Будет так сказать сюрпризом.
А возможно будут еще ролики...  Кто знает.
 

Изменено пользователем daHelbreht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, daHelbreht сказал:

А в метро сколько вариантов хилок? 1. в сталкере минимум 3 только аптечки.
А вот утрировать все не нужно. 

Тебя раздражают анимации лечения. Причём тут количество хилок, я так и не понял.

6 минут назад, daHelbreht сказал:

Если есть механик зачем это вынесено в пда? 

Скорее всего, есть на то причина. Может в ПДА просто инфа об этом. Запчасти, инструменты и т.д. Или ещё какая-нибудь альтернатива.

9 минут назад, daHelbreht сказал:

но видимо они боятся показывать реальное состояние игры и чем она является

Какие игры перед релизом раскрывали все карты? Давай ещё и сюжет запросим, затем раскритикуем его и отправим на переработку.

Ты не тех вещей боишься. Механики и анимки переделать куда проще, а вот Alife, за который реально страшно, является фундаментальной механикой.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, alinsky сказал:

Тебя раздражают анимации лечения. Причём тут количество хилок, я так и не понял.

Скорее всего, есть на то причина. Может в ПДА просто инфа об этом. Запчасти, инструменты и т.д. Или ещё какая-нибудь альтернатива.

Какие игры перед релизом раскрывали все карты? Давай ещё и сюжет запросим, затем раскритикуем его и отправим на переработку.

Ты не тех вещей боишься. Механики и анимки переделать куда проще, а вот Alife, за который реально страшно, является фундаментальной механикой.

Меня ничего не разрадает. Я вижу кривой элемент игры, родом из 10х годов и об это пишут.

Про ПДА если коротко - "ничего не ясно но очень интересно". Предлагается самим додумать, как и много о чем в игре.
Ну вообще то почти все игры показывают что они есть перед релизом. Даже инди. СДПР с 2077 довольно таки много показывали что в игре есть и как.
Кстати вот KKD2 ой как далека от релиза, а показала уже столько же сколько Сталкер2. 
интересно почему...
Предположу, потому что у них все работает и каких то вопросов к игре при показе не возникнет.

О алайфе я просто не вспоминаю. О "мертвых или хорошо или никак". А так как его не показали вообще не в каком виде, то и сказать нечего.
Хотя наобещали богато. Прям по заветам Яворского.
 

Изменено пользователем daHelbreht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER против STALKER 2: сравнение ранних локаций и графики | STALKER 1 против STALKER 2

 

  • Лайк 1
  • Дурка 1
  • Спасибо 1

 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows 11 24H2 26100.2161


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

 

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

STALKER против STALKER 2: сравнение ранних локаций и графики | STALKER 1 против STALKER 2

Классно сделал. Теперь наглядно видно как же солнечно и жизнерадостно всем в зоне :)
Я не подкалываю, реально молодец, что сделал.


Дополнено 2 минуты спустя
51 минуту назад, Босс сказал:

Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

Круто!

Если есть желание, поделись впечатлениями более подробно. Сравни с ванильным ЗП и тем же Anomaly. Я понимаю, что это кардинально разные проекты, но есть общие аспекты. Да та же стрельба, на которую ты (как я понял) делаешь упор в своей сборке.

Было бы интересно послушать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky я не могу оценивать стрельбу, я играл с геймпада в шутер, не занимался таким с 2008 года. Ужасно неудобно и неприятно, хз кому такое нравится. 

  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, alinsky сказал:

nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9

Интересно. То есть пасхалка с Фрименом была даже на стенде. Не просто так, по ходу.

в оригинале же тоже была пасхалка, Тело Фримена))


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Босс сказал:

Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

 

короче, играбельно.
А чё по Атмосфере, было чувство "я ща описаюсь" или мураши на мурашах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока только разочарование. Ощущение выходит новый  мод на Сталкер  со старыми локами. Правда на анриале 100, но  с графикой 2017 года, часто с убогими текстурами  (особенно мутантов). Все это с отсутствием ИИ у врагов в битвах, все это без нормальных апгрейдов оружия, убогим инвентарем, да и самого оружия кот наплакал. 35 Карл, 35!!!

 Ожидал, что будет больше локаций (абсолютно новых), новых идей, механик, анимаций, ну хотя бы слизанных из модов. Например варка артефактов, уколы шприц-пистолетом, уколы экзоскелетом, приготовление пищи на костре, наличие укрытия, создание базы, где можно безопасно есть, спать, апгрейдить снарягу, (хотя бы как в метро). То что видно сейчас стянуто с модов, но в единичном количестве и не лучшее.

Разработчикам. Друзья, переносите дату релиза, но сделайте то, что мы все любим и ждем.:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Irvin_De сказал:

в оригинале же тоже была пасхалка, Тело Фримена))

Ага. Но то было в игре. А тут они решили ещё до игры подобное провернуть ;)


Дополнено 9 минуты спустя
42 минуты назад, StalkerVD сказал:

Ожидал, что будет больше локаций (абсолютно новых), новых идей, механик, анимаций, ну хотя бы слизанных из модов. Например варка артефактов, уколы шприц-пистолетом, уколы экзоскелетом, приготовление пищи на костре, наличие укрытия, создание базы, где можно безопасно есть, спать, апгрейдить снарягу, (хотя бы как в метро). То что видно сейчас стянуто с модов, но в единичном количестве и не лучшее.

То, что ты перечислил относится к усложнению механик. Но подобного хотят далеко не все. Было бы интересно на Ap-pro провести голосование, чтобы определить кому что хочется увидеть. Навряд ли будет прям 50 на 50 между казуалами и хардкорщиками, но что-то близкое к этому. Мы очень разношёрстные и нам очень тяжело угодить.

Ту же Call of Chernobyl, которая соблюдала баланс ЗП, изменили до неузнаваемости в разных сборками на базе Anomaly. И эта тема сейчас самая популярная. Хотя от оригинального Сталкера они уже очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, alinsky сказал:

То, что ты перечислил относится к усложнению механик.

Он ещё про локации сказал. Они едва ли бьются с усложнением механик. А касаемо остального, пока что это больше похоже на ремейк трилогии. Минимум новшеств или изменений, и как следствие - минимум интереса. Зачем ещё раз то же самое то проходить...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимации использования предметов - заслуга мододелов. Видно, как разрабы на моды пытаются ровняться. Респект и уважение мододелам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, daHelbreht сказал:

глядя на видео с геймскона (там где перестрелка с бандосами, кровосос и падающая вышка лэп) у меня возниклоне очень нехорошее ощущение по медицине.

Что было в оригиналах самым ходовым? 3 аптечки, бинт, антирад.
Антирад заменялся артом на вывод радиации.
Остальаня химия ситуативна и чаще просто валялась.
Все это применялось без анимации по нажатию на кнопку.

А сейчас добавили анимацию. ГГ колет себе ораньжевый шприц - т.е. можно предположить что это новый вид ораньжевой аптеки.
Так же можно предполоджить что синяя и желтая аптеки реализованы так же в виде шприца имеющего другой цвет (вроде бы их не показывали, поправьте меня если не так).
И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.
Мне это напоминает Фарксрай2, где Гг при любых видах урона себя лечил то перематыванием, то доставанием пасатижами из руки чего - то. И они... наскучивали.  Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают. И лучше бы их просто небыло. Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

p.s. Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.
-  эмерсивность и реализм 
+ фаркрайность (надеюсь на апгрейд костюма хвосты и копыта х10 собирать не предется)


Дополнено 42 минуты спустя

 

 

очень смешное "не облизывание" игры.
и очень смешные комменты,

будут техники в игре, чекай билд, если что-то не понятно, уже на большинство вопросов об игре есть ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, NNTDW сказал:

будут техники в игре, чекай билд, если что-то не понятно, уже на большинство вопросов об игре есть ответы

Что бы узнать о игре нужно чекать скраденый билд...
Гениально.

я то думал что это должны разработчики показывать, а тут вона как. :4279_Durka:

Изменено пользователем daHelbreht
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2024 в 20:56, zimfirochka сказал:

такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к  текстур, в аномолии.  Слава Монолиту :u1F48B:

Соглашусь. Сталкер не на Х_Рэй, это не сталкер, а очередной коммерческий выпук. Любые уважающие себя разработчики, первым делом должны создавать и развивать свой игровой движок.

А насчет "Славы Монолиту", это вам к психиатру.:u1F642:


Дополнено 23 минуты спустя

Хотите секрет? GSC взяли кредит у Epic Games, создателей движка Unreal Engine, на создание Сталкер 2. Большой такой кредит. Но они естественно давно уже превысили кредитный лимит. И теперь, если Сталкер 2 и выйдет, то GSC не получат ни копейки (гривны) с продаж. Именно поэтому они и затягивают релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anomaly vs S2

 


 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows 11 24H2 26100.2161


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу