AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 25 августа Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Спойлер Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить! 12 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 сентября AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 2 сентября Skala AziatkaVictor Гениальная идея. Я даже до такого и не додумавался. А ведь реально, люди сами выберут, на какой локации можно будет сюжет делать. И не будет такого: "А почему выбрана 1 локация?" Ведь люди сами выбрали её, значит сами будут на ней играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 сентября Я предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 2 сентября 2 минуты назад, sexys сказал: Mawrak я предлагаю карту пещера вырезать и выкинуть на хы. самая дерьмовая, наотьебись сделаная карта. Сделали бы шахту многоуровневую. и тайную базу там Лока классная, просто в доработки нуждается Дополнено 0 минут спустя Ну по крайней мере концептуально классная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 2 сентября (изменено) А мб взять локу, которая нигде (или почти нигде) не использовалась? Из билдов Отступника и СВ3 много таких, да и просто если зайти в подфорум с локациями таких уровней достаточно наберётся. Как по мне, локи оригинала (и не только) уже по 100 раз переиспользованы. Не знаю как все, но лично мне в модах интересно изучать новые территории, да и квесты будут поразнообразнее, а не почти все вертеться возле популярной темы уровня (в прошлом году на Янтаре это были учёные в бункере) Изменено 2 сентября пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 сентября Mawrak sexys Я имел ввиду оригинальные локации. Я например вообще не знаю, что за локация такая "Лабиринт". А локации с оригинала все знают, плюс чтоб достать их нужен только распаковщик геймдаты, а не установка какого-то мода. К тому же геймдаты ТЧ/ЧН/ЗП тут на сайте лежат 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, Prostomod сказал: Из билдов Отступника и СВ3 много таких В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину, пришлось отказаться от использования. Но так-то да, было бы интересно увидеть редкие локи, которые в одном-двух модах есть и всё. 1 час назад, Skala сказал: Я имел ввиду оригинальные локации. Почему я за не-ванильные локации - потому что с ними интереснее работать, в них интереснее играть и в них больше пространства для придумывания сюжета. Оригинальные локации делались под конкретные сюжеты с фиксированной прогрессией. Особо не развернешься. С Янтарем это особенно больно было - он мега коридорный был, даже несмотря на то, что я брал не-ванильный Янтарь. Из фанатских лок есть, например, Предбанник - топ лока с интересной геометрией и кучей точек интереса для исследования, и можно очень по-разному её заселять и обыгрывать. Ваниль? Ну на Янтаре есть бункер, туда вряд ли кого-то кроме ученых поставишь (ну можно мертвых ученых...). Агропром? Ну там две точки для заселения, либо на одной сидит какая-то группировка, либо на другой, ну либо и там и там. Болота? База ЧН теперь База Того Кто Нужен В Моде. А в ЗП локи это плоские пустыри с раскиданными аттракционами (опять же, обычно под конкретные квесты, с тем многоэтажным домом с монолитовцами из Припяти мало чего толкового можно сделать). Не все локации такие, конечно, но в модах (и в билдах кстати!) есть гораздо более универсальные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 2 сентября 19 минут назад, Mawrak сказал: В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину У меня было подобное, когда делал свою локу. Проблема была в неправильных настройках материала 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 сентября Mawrak С локациями из модов тяжело будет сделать голосование. То в теме создал опрос с оригинальными локациями и всё, а то придётся вспоминать все локи из модов. К тому же с хорошей фантазией на любой локации можно сделать хороший сюжет. Хотя тут как Витя решит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 сентября А, вот еще вспомнил. Хотел поднять тему по поводу этого пункта: Цитата Техническая реализация, отсутствие костылей Я просто подумал и понял, что это довольно спорный критерий оценки. В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Естественно если костыль видно прямо в игре, это уже влияет на восприятие, но если говорить чисто про то, что "под капотом", то это вообще не очень важно в целом. Я помню в прошлый раз мне сказали, что у меня каша в файлах, и как бы это так. Но я думаю, что в этот раз будет ровно такая же каша. Не потому, что я хочу оценщику сделать жизнь сложнее, а потому, что мне банально так проще работать. Я пробовал раскладывать все по папочкам и давать нормальные имена файлам - это просто очень раздражает и всё, плюсов нет для меня. Мне удобно, когда все важное в одной куче, и названия я даю по ходу дела, у меня так складывается внутренняя карта мода, и я так могу после месяцев перерыва вернуться и сразу вспомнить, где что есть (имплицитное научение). И я как бы всегда готов пояснить, как мод работает и где что лежит, но все же нутро в первую очередь предназначено для меня, а не для игроков. Естественно если мод делается для адаптации в какую-то солянку - это совсем другое дело, там нужно сделать все максимально понятно для тех, кто потом будет ападтировать это. Но в конкурсе квестов важна скорость, а для скорости мне нужно файлы так структурировать, как именно мне удобно и понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 2 сентября Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 2 сентября Рыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет. 1 час назад, Mawrak сказал: В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 сентября 10 часов назад, Рыж сказал: Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно. Вообщем слишком геморно в реализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 3 сентября Мне даже интересно стало, кто бы с кем в команду пошёл бы, будь конкурс командным... 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 3 сентября (изменено) Prostomod У меня есть знакомый сценарист. Я ему предложил помочь сюжет написать, но он сказал, что не интересует. К тому же до меня потом дошло, что конкурс не командный, и это было бы нечестно. В теории он мог помочь наверно Изменено 3 сентября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 3 сентября Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 3 сентября Mawrak а на форуме не узнают?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 4 сентября Hunter на форуме люди будут играть в мод, но они не увидят, как именно я квесты делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 4 сентября Mawrak ну результат они увидят, так что норм все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 69 Опубликовано 5 сентября В 03.09.2024 в 05:59, Paracetamol сказал: Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно Пофек на честность главное - ТРЕШ И УГАР. Не нужно так серьезно относиться к подобного рода мероприятиям. Основная их ценность - упрощение вката новичков в модинг. Проблемы начинающих модить 1)Никто не хочет с ними работать 2) приходится с нуля осваивать разные сферы знаний 3) продолжительное время нужно удерживать энтузиазм и воздерживаться от ркн Конкурс квестов же позволяет в короткие сроки продемонстрировать свои умения. В идеале привлечь к себе внимание других разрабов, после чего вы вместе заделаете мертворожденного тугодолгостроика. Так что я не вижу никаких причин ограничивать модеров в создании мододельческих ОПГ. Тем более что работа в команде в некоторых аспектах усложняет задачу, а координированные действия это отдельный важный навык, не доступный претенциозным юным дарованиям. К тому же можно завышать оценку за разработку модов в одиночку/ограниченным составом. От себя предложу сделать должность придумывателя условий для квестов. Это должен быть человек обладающий творческим умом и предлагающий необычные решения. Желательно со справкой из ПНД. В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал: Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян. Так васянство это наоборот плюс. Можно сделать намеренно технически всратый мод и будет круто. Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. У тени вонючки были неплохие находки, но мод погубили пороки авторов, а именно лень и низкий цефалический индекс 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 105 Опубликовано 5 сентября 15 часов назад, imminent сказал: Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. Та вы шо.. Реализуйте сюжет классический сиистории из литературы из школьной программы и будет вам сюжет "новый" и повороты. который ЦА и пользователи данного сайта старше релиза оригинального ТЧ еще не видовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 69 Опубликовано 5 сентября 45 минут назад, yashmaa23 сказал: сюжет классический сиистории из литературы из школьной программы и будет вам сюжет "новый" и повороты. Не хочу никого обидеть, но ты, судя по манере письма, даже школу не закончил и о классической литературе буквально вчера узнал по сайту кратких пересказов. Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 сентября В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал: Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян. Каждый из нас васян, и это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 5 сентября Всем снова привет! Спасибо всем, кто принял участие в голосовании и обсуждении. Тема была обновлена! Результаты прошлого голосования сохранены, а новое было добавлено. В первую очередь, хотелось бы узнать, какая продолжительность и какая дата начала для вас самые подходящие. Это самый важный вопрос на данный момент, так как я понял, что многим конкурс интересен и участники точно будут. Далее, в голосовании есть некоторые предложения по изменениям в правилах или в целом подхода к какому-то аспекту конкурса. Часть была от сообщества, однако часть так же былая добавлена мною, предполагая, что кто-то может посчитать это необходимым для конкурса. Читайте внимательно и не стесняйтесь спрашивать. Так же, если вы не считаете, что что-то стоит менять, то просто можете выбрать последний пункт. Еще раз, спасибо за участие! Я с удовольствием почитаю, если вам есть, что сказать по этому поводу! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 6 сентября 10 часов назад, imminent сказал: Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач! Не скажи. Тот же Достоевский или Гоголь вполне себе хорошие писатели с достойными произведениями. Да даже тот же "Муму" Тургенева даёт тебе особую пищу для размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты