Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Новый конкурс квестов?

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз.

Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное!

В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. 

Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению!

Спойлер

image.png

{52082E51-B3BE-4FFA-BE74-5FA61582AFC5}.png

Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala AziatkaVictor Гениальная идея. Я даже до такого и не додумавался. А ведь реально, люди сами выберут, на какой локации можно будет сюжет делать. И не будет такого: "А почему выбрана 1 локация?" Ведь люди сами выбрали её, значит сами будут на ней играть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sexys сказал:

Mawrak я предлагаю карту пещера вырезать и выкинуть на хы. самая дерьмовая, наотьебись сделаная карта. Сделали бы шахту многоуровневую. и тайную базу там

Лока классная, просто в доработки нуждается


Дополнено 0 минут спустя

Ну по крайней мере концептуально классная

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мб взять локу, которая нигде (или почти нигде) не использовалась? Из билдов Отступника и СВ3 много таких, да и просто если зайти в подфорум с локациями таких уровней достаточно наберётся.

Как по мне, локи оригинала (и не только) уже по 100 раз переиспользованы. Не знаю как все, но лично мне в модах интересно изучать новые территории, да и квесты будут поразнообразнее, а не почти все вертеться возле популярной темы уровня (в прошлом году на Янтаре это были учёные в бункере)

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak sexys Я имел ввиду оригинальные локации. Я например вообще не знаю, что за локация такая "Лабиринт". А локации с оригинала все знают, плюс чтоб достать их нужен только распаковщик геймдаты, а не установка какого-то мода. К тому же геймдаты ТЧ/ЧН/ЗП тут на сайте лежат

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Из билдов Отступника и СВ3 много таких

В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину, пришлось отказаться от использования.

Но так-то да, было бы интересно увидеть редкие локи, которые в одном-двух модах есть и всё.

1 час назад, Skala сказал:

Я имел ввиду оригинальные локации.

Почему я за не-ванильные локации - потому что с ними интереснее работать, в них интереснее играть и в них больше пространства для придумывания сюжета. Оригинальные локации делались под конкретные сюжеты с фиксированной прогрессией. Особо не развернешься. С Янтарем это особенно больно было - он мега коридорный был, даже несмотря на то, что я брал не-ванильный Янтарь.

Из фанатских лок есть, например, Предбанник - топ лока с интересной геометрией и кучей точек интереса для исследования, и можно очень по-разному её заселять и обыгрывать. Ваниль? Ну на Янтаре есть бункер, туда вряд ли кого-то кроме ученых поставишь (ну можно мертвых ученых...). Агропром? Ну там две точки для заселения, либо на одной сидит какая-то группировка, либо на другой, ну либо и там и там. Болота? База ЧН теперь База Того Кто Нужен В Моде. А в ЗП локи это плоские пустыри с раскиданными аттракционами (опять же, обычно под конкретные квесты, с тем многоэтажным домом с монолитовцами из Припяти мало чего толкового можно сделать). Не все локации такие, конечно, но в модах (и в билдах кстати!) есть гораздо более универсальные.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Mawrak сказал:

В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину

У меня было подобное, когда делал свою локу. Проблема была в неправильных настройках материала

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak С локациями из модов тяжело будет сделать голосование. То в теме создал опрос с оригинальными локациями и всё, а то придётся вспоминать все локи из модов. К тому же с хорошей фантазией на любой локации можно сделать хороший сюжет. Хотя тут как Витя решит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, вот еще вспомнил. Хотел поднять тему по поводу этого пункта:

Цитата

Техническая реализация, отсутствие костылей

Я просто подумал и понял, что это довольно спорный критерий оценки. В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Естественно если костыль видно прямо в игре, это уже влияет на восприятие, но если говорить чисто про то, что "под капотом", то это вообще не очень важно в целом.

Я помню в прошлый раз мне сказали, что у меня каша в файлах, и как бы это так. Но я думаю, что в этот раз будет ровно такая же каша. Не потому, что я хочу оценщику сделать жизнь сложнее, а потому, что мне банально так проще работать. Я пробовал раскладывать все по папочкам и давать нормальные имена файлам - это просто очень раздражает и всё, плюсов нет для меня. Мне удобно, когда все важное в одной куче, и названия я даю по ходу дела, у меня так складывается внутренняя карта мода, и я так могу после месяцев перерыва вернуться и сразу вспомнить, где что есть (имплицитное научение). И я как бы всегда готов пояснить, как мод работает и где что лежит, но все же нутро в первую очередь предназначено для меня, а не для игроков.

Естественно если мод делается для адаптации в какую-то солянку - это совсем другое дело, там нужно сделать все максимально понятно для тех, кто потом будет ападтировать это. Но в конкурсе квестов важна скорость, а для скорости мне нужно файлы так структурировать, как именно мне удобно и понятно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет.

1 час назад, Mawrak сказал:

В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан.

Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы.

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Рыж сказал:

Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. 

Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно. Вообщем слишком геморно в реализации.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне даже интересно стало, кто бы с кем в команду пошёл бы, будь конкурс командным...

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod У меня есть знакомый сценарист. Я ему предложил помочь сюжет написать, но он сказал, что не интересует. К тому же до меня потом дошло, что конкурс не командный, и это было бы нечестно.

В теории он мог помочь наверно

Изменено пользователем Skala
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak а на форуме не узнают?)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter на форуме люди будут играть в мод, но они не увидят, как именно я квесты делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ну результат они увидят, так что норм все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2024 в 05:59, Paracetamol сказал:

Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно

Пофек на честность главное - ТРЕШ И УГАР. Не нужно так серьезно относиться к подобного рода мероприятиям. Основная их ценность - упрощение вката новичков в модинг.

Проблемы начинающих модить
1)Никто не хочет с ними работать
2) приходится с нуля осваивать разные сферы знаний
3) продолжительное время нужно удерживать энтузиазм и воздерживаться от ркн

Конкурс квестов же позволяет в короткие сроки продемонстрировать свои умения. В идеале привлечь к себе внимание других разрабов, после чего вы вместе заделаете мертворожденного тугодолгостроика. Так что я не вижу никаких причин ограничивать модеров в создании мододельческих ОПГ. Тем более что работа в команде в некоторых аспектах усложняет задачу, а координированные действия это отдельный важный навык, не доступный претенциозным юным дарованиям. К тому же можно завышать оценку за разработку модов в одиночку/ограниченным составом. 

От себя предложу сделать должность придумывателя условий для квестов. Это должен быть человек обладающий творческим умом и предлагающий необычные решения. Желательно со справкой из ПНД.

В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал:

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

Так васянство это наоборот плюс. Можно сделать намеренно технически всратый мод и будет круто. Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. У тени вонючки были неплохие находки, но мод погубили пороки авторов, а именно лень и низкий цефалический индекс

  • Жму руку 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, imminent сказал:

Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре.

 Та вы шо.. Реализуйте сюжет классический сиистории из  литературы из школьной программы  и будет вам  сюжет  "новый" и повороты. который ЦА и пользователи данного сайта старше релиза оригинального ТЧ еще не видовали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, yashmaa23 сказал:

сюжет классический сиистории из  литературы из школьной программы  и будет вам  сюжет  "новый" и повороты.

Не хочу никого обидеть, но ты, судя по манере письма, даже школу не закончил и о классической литературе буквально вчера узнал по сайту кратких пересказов.

Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал:

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

Каждый из нас васян, и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем снова привет! Спасибо всем, кто принял участие в голосовании и обсуждении. Тема была обновлена! Результаты прошлого голосования сохранены, а новое было добавлено.

В первую очередь, хотелось бы узнать, какая продолжительность и какая дата начала для вас самые подходящие. Это самый важный вопрос на данный момент, так как я понял, что многим конкурс интересен и участники точно будут.

Далее, в голосовании есть некоторые предложения по изменениям в правилах или в целом подхода к какому-то аспекту конкурса. Часть была от сообщества, однако часть так же былая добавлена мною, предполагая, что кто-то может посчитать это необходимым для конкурса. Читайте внимательно и не стесняйтесь спрашивать. Так же, если вы не считаете, что что-то стоит менять, то просто можете выбрать последний пункт.

Еще раз, спасибо за участие! Я с удовольствием почитаю, если вам есть, что сказать по этому поводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imminent сказал:

 

Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач!  

Не скажи. Тот же Достоевский или Гоголь вполне себе хорошие писатели с достойными произведениями. Да даже тот же "Муму" Тургенева даёт тебе особую пищу для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу