Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,Петруха не даёт хвост,на проходку в Кишку это может зависит от сложности? играю на мастере.

У него нет вообще никаких диалогов после того как я поговорил с шустрым и бандитами.

 

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Народ,Петруха не даёт хвост,на проходку в Кишку это может зависит от сложности? играю на мастере.

У него нет вообще никаких диалогов после того как я поговорил с шустрым и бандитами.

 

Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку  и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса .  Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам  проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку  и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса .  Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам  проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .

Буду пробовать,я всё удалил)я бегал три раза откатывался. ХЗ.походу после петрухи пропустил.диалог с волком.

Спасибо за подробное разъяснение)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всех приветствую проблема с фонариком когда бегу на спринте или сажусь он перестает светить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста! при запуске по инструкции пишет что нету файла launch.exe что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал немного и заметил что Гг стал быстрее голодать. 
А вообще почитал изменения и одна душниловка . Я надеюсь когда нибудь выложат открытую версию и умельцы сделают упрощения. Разробам спасибо сказать не могу! Ну сделайте две версии одну по проще другую по сложней . Зачем обрезать потенциальную аудиторию мода мне не понятно. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теймуроглы  как слышал  я и если не ошибаюсь то для этой версии  разрабы не будут делать и выкладывать открытую сборку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Теймуроглы сказал:

Побегал немного и заметил что Гг стал быстрее голодать. 
А вообще почитал изменения и одна душниловка . Я надеюсь когда нибудь выложат открытую версию и умельцы сделают упрощения. Разробам спасибо сказать не могу! Ну сделайте две версии одну по проще другую по сложней . Зачем обрезать потенциальную аудиторию мода мне не понятно. 

Так а в чём проблема в ту же 3.9 играть? Она и открытая как раз есть

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Хикс сказал:

Так а в чём проблема в ту же 3.9 играть? Она и открытая как раз есть

Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Теймуроглы сказал:

Побегал немного и заметил что Гг стал быстрее голодать. 
А вообще почитал изменения и одна душниловка . Я надеюсь когда нибудь выложат открытую версию и умельцы сделают упрощения. Разробам спасибо сказать не могу! Ну сделайте две версии одну по проще другую по сложней . Зачем обрезать потенциальную аудиторию мода мне не понятно. 

А зачем пытаться сделать игру приемлемой для большинства геймеров? Если разрабы решили сделать её исключительно для мазохистов в третьем поколении-так пусть так и будет. Жираф большой, ему видней и кто мы такие, чтобы указывать уважаемым людям, что им делать? Зашёл в Телеге на канал Старого сталка, там практически все говорят, что они в эту юхню даже и не будут пытаться играть, здоровье дороже.

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?  

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Varyag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?  

Извиняюсь спросить, зачем вы мне приписываете то, чего я не говорил? Это один из признаков тролля-приписывать кому-то свои мысли и слова, а потом его опровергать. Процитируйте мне то место, где я осуждаю разрабов за их работу? Я, наоборот, пытаюсь объяснить народу логику разрабов и что я сказал не так? Игра сделана под определённую аудиторию и я её назвал. Считаете, что я не прав-приведите факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .

Я всегда воспринимал любые усложнения как вызов. Помню после 3.7 со всеми её урезами 3.0 вообще перестал воспринимать, не интересно играть стало

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем нужна новая версия тут я согласен!  Я разработчиков не осуждаю но и спасибо как уже писал не могу сказать. Мод реально крутой! Помню когда переосмысление 2.5 запустил влюбился в мод сразу! Сейчас стало сложней ,душней ,багов меньше ну и т.д . Я все равно убежден что должна быть лайтовая версия! В подделки от босса я не играл и не собираюсь ! 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Теймуроглы сказал:

Всем нужна новая версия тут я согласен!  Я разработчиков не осуждаю но и спасибо как уже писал не могу сказать. Мод реально крутой! Помню когда переосмысление 2.5 запустил влюбился в мод сразу! Сейчас стало сложней ,душней ,багов меньше ну и т.д . Я все равно убежден что должна быть лайтовая версия! В подделки от босса я не играл и не собираюсь ! 

До сих пор кстати есть 2.5 версия, стоящая на официальном сайте особняком, всё ни как не попробую. Может тебе стоит попробовать? Она точно должна быть проще, так как основана на старых сборках, а значит на старом балансе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Хикс сказал:

До сих пор кстати есть 2.5 версия, стоящая на официальном сайте особняком, всё ни как не попробую. Может тебе стоит попробовать? Она точно должна быть проще, так как основана на старых сборках, а значит на старом балансе

В свое время проходил ее. Щас кстати даже обнова на нее оружейник выкатил . Новые стволы ,анимации и балансы стволов ,больше он ничего не трогал вроде как . Раздает ее если в личку на форуме ему написать . Я 2.5 не буду ставить выше было сказано почему . По тихой придется проходить так как есть. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NLC 7 [v3.9.1 Build 7520 Patch5] RePack.torrent

Спойлер

Установка по желанию через Менеджер ад-донов
01. На выбор 3 варианта адаптации погоды CGIM2 от КоТа и Слипа. Устанавливать один файл.
02. Привычный HD-интерфейс для широкоформатных дисплеев.
03. Для опытов с настройкой наиболее подходящей для вас картинки в архиве user находятся 4 варианта файла user.ltx (устанавливать в папку userdata_nlc7).

* user_amd, как понятно из названия, больше подойдёт пользователям с "красной" видеокартой (отключены солнечные лучи)
* user_old - файл, который шёл со сборкой 3.7.5 на только появившемся тогда движке 7520 - стоит по умолчанию и в данной сборке
* user_sleep - картинка от тестера и автора одноимённого аддона к 3.9 - Слипа
* user_zag - настройки от Загольского к одному из старых гибридных движков

 


 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Теймуроглы сказал:

Всем нужна новая версия тут я согласен!  Я разработчиков не осуждаю но и спасибо как уже писал не могу сказать. Мод реально крутой! Помню когда переосмысление 2.5 запустил влюбился в мод сразу! Сейчас стало сложней ,душней ,багов меньше ну и т.д . Я все равно убежден что должна быть лайтовая версия! В подделки от босса я не играл и не собираюсь ! 

А никто не заставляет использовать все правки от босса. Лично я просто убрал воровство, которого в таких ситуациях в реальной жизни почти не бывает, и игра стала вполне играбельной, стала именно игрой, а не пособием по БДСМ.

Изменено пользователем Varyag25
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lktr Привет , а можно  адресок этих корифеев или gamedata адаптированная к NLC build 3.9.1 ,а то способностей  по прохождению нехватает без правок.


Дополнено 4 минуты спустя

Varyag25  А чем   распаковал игру ?  Подскажи. Еть  gamedata с аctor.itx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, gen-rostovcev сказал:

lktr Привет , а можно  адресок этих корифеев или gamedata адаптированная к NLC build 3.9.1 ,а то способностей  по прохождению нехватает без правок.


Дополнено 4 минуты спустя

Varyag25  А чем   распаковал игру ?  Подскажи. Еть  gamedata с аctor.itx?

Я проходил версию 3.8, а всё. что больше-даже и не пытался, поэтому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Я тут почитал  разницу между NLC 7b 3.9.1 и просто NLC 7 b 3.9. на которую  уже куча проверенных правок   адаптированных к нормальному прохождению  без нервного срыва и пришел к выводу: "- а оно мне надо такой гемор если можно поиграть нормально однотипную  менее новую  версию." Посмотрим какой успех  будет иметь  данная сборка.

  • Печаль 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё просто. Есть сектанты, которым не нужна ни полноценная концовка ни ещё что-то. Им только бегать в nlc. Так вот зная каждый куст и поворот, хардкор превращается только в наружный хардкор, а если чётко следовать пути, то можно играть в симулятор бега трусцой по зоне-парку, одновременно почёсывая зад и попивая пивко. Так вот чтобы был официальный повод для сектанта в очередной раз пол года побегать по парку, для этого выкатывается новая версия. Все проблемы полируются, чтобы сектант не нервничал, заодно насыпают чутка хардкора, чтобы сектант почувствовал жменьку старой сяко боли. Выходит, тот кто за поколения версий, изучил каждую безопасную тропинку тот проникся именно симулятором ходьбы и им наслаждается. Т.е. нынешние нлсисты это сектанты отколовшиеся от истинной секты сяковеров в боль, создатель которой заповедал: страдать. Преданые  староверы страдают в хард эдишн. А симулянты в новых версиях осваивают новые подвиды бега трусцой по парку. Отсюда вопрос: почему не сделать симулятор ходьбы для всех, а не только для тех кто точно знает в котором часу и в каких именно кустах будет срать тот или иной мутант? 

Изменено пользователем tomcat
  • Аплодисменты 3
  • Дурка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, tomcat сказал:

Есть сектанты

Столько писанины, желчи в словах, только за то что людям нравиться играть в NLC! Странный подход, если мне мод не нравиться я даже в тему мода не зайду! 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец NLC , NLC  рознь  если нравиться  самоистязание   кто мешает ,ползи и плач. Посмотрим сколько  фанатов ринутся на самоистязание , пока  особого интузицима не наблюдается  судя по  сайту.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн