Hardtmuth 5 662 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 1 октября Где взять самогон для Ореха? У Проши нет никакого диалога об этом, хотя я имею при себе 4 банки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 1 октября (изменено) 55 минут назад, Exfault сказал: Где взять самогон для Ореха? Что то я не помню квест от Ореха на самогон! Квест на броню от Бармена, сам делал не давно, там да , самогон за плащ нужен. Изменено 1 октября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 1 октября 12 минут назад, Пришелец сказал: Что то я не помню квест от Ореха на самогон! Квест на броню от Бармена, сам делал не давно, там да , самогон за плащ нужен. Нужен, орех помимо двух шкур говорит что нужен самогон. А у Проши диалога нет, поэтому вот думаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 1 октября 6 минут назад, Exfault сказал: помимо двух шкур говорит что нужен самогон Ну видать добавили в 3.9.1, я пока до этого не дошел, т.к. только собираюсь в Х-18, а диалог у него будет только после лабы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 1 октября 8 минут назад, Пришелец сказал: Ну видать добавили в 3.9.1, я пока до этого не дошел, т.к. только собираюсь в Х-18, а диалог у него будет только после лабы! Дашь знать, что Проша просит за самогон, а то там вроде был диалог а я его давно скипнул и забыл, что он просит за самогон для ореха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 1 октября 9 минут назад, Exfault сказал: Дашь знать Да без проблем, только когда это будет, в игру захожу не каждый день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 1 октября Приперся на Болото по квесту ПДА Любера, тут же, впервые в этом прохождении встретил Степаныча. Старый забыл выпить таблетки и предлагает мне купить "холостой" переход на Агро, который я ток что узнал от Кирпича. Как то не продумано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 1 октября 12 минут назад, Jack_Derren сказал: Как то не продумано... Все продумано, кто не в курсе тот и берет, не зная этот переход за арт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 1 октября Только что, Пришелец сказал: Все продумано, кто не в курсе тот и берет, не зная этот переход за арт! Ну я его никогда не брал у старого, ток чисто технически, с отгрузкой. Думал, мб тут что то поменяли. Я переход на Болота у Небова взял только на 12-13й день))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 2 октября В этой версии Саня так же после квеста с Крысой появляется? На старом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 2 октября С кабанчиками что-то делали? Очень агрессивные стали, регулярно даже на лесопилку к Игнату залетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 2 октября 15 минут назад, Tsatrik сказал: С кабанчиками что-то делали? Очень агрессивные стали, регулярно даже на лесопилку к Игнату залетают Изменили поведение, мобы теперь отвязаны от гулагов. Могут с другой части локи даж прибежать. Например на визг тушканов. Так же более агрессивно преследуют и на большее расстояние. И эт не только кабаны, а вообще. У меня на блокпост Долга на Свалке псевды прибегали, которые спавнились аж за стоянкой "Кокосов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 2 октября 41 минуту назад, Jack_Derren сказал: Изменили поведение, мобы теперь отвязаны от гулагов. Могут с другой части локи даж прибежать. Например на визг тушканов. Так же более агрессивно преследуют и на большее расстояние. И эт не только кабаны, а вообще. У меня на блокпост Долга на Свалке псевды прибегали, которые спавнились аж за стоянкой "Кокосов" Заметил,но конкретно кабаны прям вообще агрессия во плоти, замечают издалека и убежать от них невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 2 октября 10 минут назад, Tsatrik сказал: Заметил,но конкретно кабаны прям вообще агрессия во плоти, замечают издалека и убежать от них невозможно Если через кусты рывками, можно, но эт если без перегруза. Я стараюсь вообще по максимуму всех обходить. В этой версии что либо фармить не очень актуально, из-за ограниченного склада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 3 октября Как лучше поступить с Лукашом и Иванцовым? Кому помогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 3 октября Это нормально что в х16 у меня нету никакого трупа Хохла, нету документов , что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 20 Опубликовано 3 октября Господа, снизу будет небольшой спойлер и некоторые вопросы по сюжету. Насколько я знаю, по сравнению с 3.0 версией(древней, да) изменили многое. Я вот сам слышал, что ту же Пещеру вырезали. И, собсна, недавно опять всплыли вопросы некоторые. Прошу знающих помочь Спойлер Сильно ли поменялась сюжетка с тем, что было до? Изначальный замысел Сюжета Сяка неизвестен до сих пор? Насколько я хорошо помню, смысл игры сводился к тому, что либо мы "осознавали" себя, в итоге получая ГГ-ноунейма, который просто левым мужичком оказывался. И была вторая концовка, где мы с помощью "инопланетного оружия" ломали монолит, создавая цикл во времени, типа "реализовывая истинный замысел Стрелка". Собсна, ничего не поменялось? И может щас чета решили развить далее с тем же Стрелком? Объясняется по игре кто он? Или все также - намек на то, что он якобы из будущего, и в итоге пропадает навсегда якобы. Я лично просто помню, что финал игры хоть и вызывал вопросы, но я разобрался. А вот личность Стрелка и вообще че он делал в Зоне - это не объяснялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 3 октября 21 минуту назад, JIbIC сказал: Господа, снизу будет небольшой спойлер и некоторые вопросы по сюжету. Насколько я знаю, по сравнению с 3.0 версией(древней, да) изменили многое. Я вот сам слышал, что ту же Пещеру вырезали. И, собсна, недавно опять всплыли вопросы некоторые. Прошу знающих помочь СПОЙЛЕРЫ! ВНИМАНИЕ! (Показать контент) Сильно ли поменялась сюжетка с тем, что было до? Изначальный замысел Сюжета Сяка неизвестен до сих пор? Насколько я хорошо помню, смысл игры сводился к тому, что либо мы "осознавали" себя, в итоге получая ГГ-ноунейма, который просто левым мужичком оказывался. И была вторая концовка, где мы с помощью "инопланетного оружия" ломали монолит, создавая цикл во времени, типа "реализовывая истинный замысел Стрелка". Собсна, ничего не поменялось? И может щас чета решили развить далее с тем же Стрелком? Объясняется по игре кто он? Или все также - намек на то, что он якобы из будущего, и в итоге пропадает навсегда якобы. Я лично просто помню, что финал игры хоть и вызывал вопросы, но я разобрался. А вот личность Стрелка и вообще че он делал в Зоне - это не объяснялось. До сих пор считаю, что самая лучшая концовка NLC это финал от Микелика, которая еще в 7.5 появилась. Пробуждение в домике дока и с пафосным окончанием "- Я - Меченный!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 20 Опубликовано 3 октября Ты про финал, где в диалоге зачитываются все "воспоминания" и ГГ говорит что да я не Стрелок, я просто левый мужичок?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 3 октября 7 минут назад, JIbIC сказал: Ты про финал, где в диалоге зачитываются все "воспоминания" и ГГ говорит что да я не Стрелок, я просто левый мужичок?) Угу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 4 октября Кому лучше отдать ПДА и кейс с деревни кровососов? Шинкарю? Воронину? Иванцову? Как влияет на сюжет и какие у кого бонусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 56 Опубликовано 4 октября (изменено) Сообщение от sn1ck (автор NLC 7 Build v3.9.1): • Зачем разлит кисель на подходе к Бару?Потому что я регулярно пользовался этим абузом сам, а при прохождении этой сборки решил, что было бы хорошо разнообразить этот (и ряд других) участок, так как лёгкость, однообразность и рутинность прохождения быстро убивает интерес. • Зачем убрана возможность подниматься по лестницам на Агро и добавлен таймер ожидания Кроту?Потому что я сам раз за разом, в каждом прохождении, пользовался одним и тем же приёмом - забирался на крышу и отстреливал всех оттуда без малейшего сопротивления. • Почему кровы теперь могут сразу втащить ответку при получении хита?Потому что я (впрочем, как и все, полагаю) как пользовался, так и пользуюсь "слепотой" моба, который не может атаковать ГГ ни в рукопашную, ни абилкой в определённых местах на локациях. • Зачем мобы "отвязаны" (хотя на самом деле это не так) от гулагов?Можно сказать, что это побочный эффект от починки бага, который мне понравился и я решил оставить всё как есть. И так далее и тому подобное. Стало намного интереснее играть. Изменено 4 октября пользователем sadmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 5 октября (изменено) Квест на электробусы как-то менялся? Компоненты все те же нужны будут? Ещё вопрос,а когда Крыса приходит в Бар? Хочу уже получить у него наводу на Рашпиля чтобы не грабил,но его все нет и нет,хотя пда Борову уже отдал и времени прошло нормально. Изменено 5 октября пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 6 октября 13 часов назад, Tsatrik сказал: Ещё вопрос,а когда Крыса приходит в Бар? В этой версии, после того как будет гоп-стоп от Рашпиля, так что грабеж неизбежен. 13 часов назад, Tsatrik сказал: Квест на электробусы как-то менялся? Нет, эл.почка+клешня бюрера+лапа сосыча+м.бусы, ну и чек на штуку зелени(оплата Проше, за почку для Семенова). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 6 октября 1 час назад, Пришелец сказал: В этой версии, после того как будет гоп-стоп от Рашпиля, так что грабеж неизбежен. Нет, эл.почка+клешня бюрера+лапа сосыча+м.бусы, ну и чек на штуку зелени(оплата Проше, за почку для Семенова). Так и думал,что придется гоп стоп ибо диалоги у рашпиля новые. Спасибо большое! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты